Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Рабочие швы между лестницей и площадкой

Свойства бетона

Данная прочность создается за счет микротрещин и пор в структуре бетона: • повышение однородности бетонной смеси благодаря исключению крупного зернистого заполнителя (максимальный размер зерен < 1мм), • оптимальный гранулометрический состав зернистого заполнителя, • возможная обработка свежего бетона в автоклаве, • очень низкое водоцементное отношение 0,10 • улучшение пластичности благодаря добавлению стальных волокон или стальной обшивке бетона. Сверхпрочный бетон используется в строительстве мостов, градирней и облицовке фасадов. Общие свойства строительных растворов и основные требования к их качеству Прочность кладки зависит от нижеследующих основных качеств кирпича или других каменных штучных элементов: а) от прочности кирпича или другого камня, употребленного кладке; б) от относительной высоты штучного камейного элемента; в) от правильности формы, позволяющей осуществить с известной степенью равномерности швы той или иной толщины; г) от водопоглощающей способности кирпича или камня, зависящей как от поверхностной, так и он полной его пористости (а также от характера этой пористости); Водопоглощающая способность - это понятие относится к камню в том состоянии, в котором он применяется в кладку (сухой, смоченный и т. п. ). д) от степени равномерности всех вышеуказанных свойств для примененных штучных элементов кладки. Из вышеперечисленные факторов, влияющих на прочность кладки, наибольшее значение для обычной кирпичной кладки, естественно, имеют факторы прочности кирпича (особенно на излом), фактор водопоглощающей способности, а также степень равномерности как формы кирпича, так и других вышеуказанных его свойств.

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Если площадь мощения велика, а количество люков мало либо они находятся далеко друг от друга, то возможно обустройство дренирующих швов. Швы можно устраивать при соблюдении следующих условий: площадь мощения расположена на песчаном грунте (песок, супесь легкая крупная) с коэффициентом фильтрации не менее 0,5 м/сут, возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод - не менее 1,1м. Дренирующие швы устраиваются между плитками с заполнением Щебнем фракции 2-5 либо 5-10 мм.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов. Продольные швы (по направлению движения) выполняются в виде ложных швов или прессовых соединений. Расстояние между швами определяет размер плиты.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

По возможности, процесс бетонирования прерывать нельзя, особенно укладку декоративного бетона. Стены, колонны и высокие прогоны должны быть забетонированы, как правило, перед бетонированием элементов, установленных в этих конструкциях, таких как плиты, балки или ригели. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы они могли принимать все оказываемое на них давление и обеспечить достаточное сцепление слоев бетона. Перед дальнейшим бетонированием необходимо удалить все загрязнения, жидкое цементное тесто и бетон и смочить все рабочие швы. К началу укладки слоя свежей бетонной смеси поверхность уже уложенного бетона должна быть матово-влажной, чтобы произошло хорошее сцепление цементного клея свежеуложенной бетонной смеси с прежним слоем бетона. Для улучшения сцепления слоев бетона и для обеспечения герметичности швов рекомендуется использовать соединительную смесь с повышенным содержанием цемента и/или уменьшенным размером зерен.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Для этого в середине стены необходимо создать вертикальное отгораживание из перфорированного просечно-вытяжного листа или похожего материала. Рабочие швы между лестницей и площадкой При строительстве железобетонных лестниц с площадками (рис. 12) обязательно образуются рабочие швы. Они располагаются в точке изгиба между площадкой и лестничным маршем.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Допустимый диапазон температуры для укладки свежеприготовленной бетонной смеси составляет 5-30° С. Бетонные поверхности должны своевременно подвергаться действенной и достаточно продолжительной выдержке. Средства для последующей обработки должны соответствовать техническим условиям поставки для жидких средств по уходу за поверхностью TL NBM. После бетонирования как можно скорее нарезаются ложные швы по всему периметру на расстоянии от4 до 6 м. Глубина шва не должна быть больше 60 мм, иначе будет повреждена стяжка. Возможные отверстия для стока воды следует располагать в диапазоне швов, чтобы избежать нестандартных трещин. Деформационные швы необходимы только в соединении с жесткими элементами конструкций.

Стены и парапеты в сочетании с клинкерной брусчаткой

Береговая подпорная стенка с железобетонной основой в затопляемой зоне. Широкий гребень стенки выполнен из фасонного клинкера. Поскольку нагрузка от поднимающейся и опускающейся паводковой воды действует на одну сторону, представляется, что гидроизоляционное уплотнение на гребне стенки против дождевой воды едва ли имеет смысл. На перекрытии стенки следует предусмотреть швы расширения (приблизительно через каждые 3 м). Чтобы избежать повреждения от растрескивания в результате деформаций, например вследствие тепловых нагрузок, необходимо предусмотреть деформационные швы со следующими интервалами: - Отдельно стоящая стена: приблизительно от 10 до 12 м; - Верхняя часть/перекрывающий элемент стены: приблизительно от 3 до 6 м; - Фундамент: приблизительно 20 м. Перекрывающие ряды кладки стены с выступом Перекрывающие ряды кладки должны выступать как минимум на 4 см с обеих сторон.

Читать далее...

Участки брусчатки пропускающие влагу

Для того чтобы гарантировать быстрое пропускание воды, попадающей через швы и инфильтрационные отверстия, конструкции для движения транспорта должны выполняться с дорожным покрытием, имеющим эластичную верхнюю часть покрытия. Эластичные слои основания можно формировать из теплоизоляционного слоя и слоев из гравия и щебня. Шов и постель брусчатки Инфильтрационная способность верхнего слоя является ограничивающим моментом для впитывания воды. В данной ситуации вода может проникать только через инфильтрационные отверстия и швы, заполненные минеральными материалами. Следовательно, коэффициент фильтрации смеси минеральных веществ, содержащихся в швах или инфильтрационных отверстиях, должен иметь значение не менее 5,4 x 10-4, в зависимости от фракции, способной пропускать влагу. Как правило, это значение достигается только с помощью каменной крошки с размером зерен 1/3 или 2/5 мм.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне. Для укрепления колеи уже много лет успешно кладут колейные плиты или брусчатку. Укрепленные таким образом дороги сразу после укладки пригодны для движения и легко ремонтируются в случае повреждений. Они без труда устанавливаются также на крутых уклонах (рис.

Читать далее...