Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Выбор метода и прибора измерения твердости зависит от вида материала, который подвергается испытаниям

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

В то время, как кирпич в кладке имеет серьезные поперечные деформации, подушки пресса почти не имеют таких деформаций. В силу этого показатели прочности, получаемые прн испытании плиток раствора, оказываются резко преувеличенными. Первоначально предполагалось производить испытания раствора в образцах малого размера. Такие образцы могли иметь как кубическую форму, так и форму цилиндра. Мы остановились на цилиндрических образцах ввиду того, что формы для таковых можно изготовить гораздо легче, а главное потому, что отсутствие вертикальных ребер в цилиндрических образцах позволяет получить несколько более равномерное строение цилиндрических образцов по сравнению с образцами кубической формы.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

Результаты испытаний на сжатие образцов с длиной ребра, отличной от 150 мм, могут быть определены с помощью коэффициента перерасчета. Если вместо кубиков с ребром 150 мм используются кубики с ребром 100 мм, то в соответствии с DIN 1045-2, для определения результатов испытания на сжатие можно провести уменьшение на коэффициент перерасчета, равный 0,97. Хранение образцов до проведения испытания осуществляется в камере влажности или под водой (контрольное хранение). В качестве альтернативы образцы для испытаний в возрасте 7 дней можно вынимать из емкости с водой или из камеры влажности и хранить до проведения испытаний в помещении при отсутствии сквозняков и температуре воздуха 15 - 22 °C (так называемое выдерживание бетона в воздушно-сухой среде). Показатели прочности на сжатие, получаемые при выдерживании ввоздушно-сухой среде, необходимо уменьшить на показатели, получаемые при контрольном хранении.

Свежеприготовленная бетонная смесь

Степень уплотнения < 1,04 или > 1,45 не представляет собой действующих измерений. Рис. 4: Определение степени уплотнения Проведение испытания: - Слегка увлажните внутреннюю поверхность чистой емкости - С помощью кельмы по очереди заполните емкость бетонной смесью со всех 4-х сторон - Линейкой снимите выступающую за края часть бетонной смеси, не уплотняя ее - Уплотните бетонную смесь на вибрационном столе или с помощью внутреннего вибратора, пока она не перестанет уменьшаться в объеме - В случае необходимости выровняйте неровную поверхность с помощью легкого трамбования - По середине каждой стороны емкости измерьте расстояние между поверхностью бетонной смеси и верхним краем емкости - Из 4 измерений высчитайте среднее значение s в мм - Определите степень уплотнения с и укажите результат с точностью до 2 десятых. Например: Измерьте расстояние [мм] между поверхностью бетонной смеси и верхним краем емкости: Среднее значение: s = (51 + 50 + 53 + 54) мм : 4 = 52 mm Высота уплотненной смеси: h1 - s = 400мм - 52 мм = 384 мм Степень уплотнения: Определение класса консистенции в соответствии с таблицей 2: C2 - пластичная 7. Определение плотности свежеприготовленной бетонной смеси в соответствии с DIN EN 12350-6 По своей плотности бетоны подразделяют на легкий (обычный) бетон и тяжелый бетон.

Читать далее...

Свойства бетона

Высокопрочные бетоны нельзя распределять по семействам бетонов. При выполнении строительных работ необходимо проводить приемочные испытания бетона. Приемка бетона может осуществляться в случае установления идентичности с генеральной совокупностью, на которую имеется свидетельство о соответствии.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

max w/z или max (w/z)eq - 0,75 0,65 0,60 0,55 0,50 0,45 0,60 0,70 min z 3) [кг/м3] min z 3] [кг/м3] (учитывая добавки) - - 240 260 280 270 300 320 280 270 k. A. k. A. 240 270 1) Только для легкого бетона 2) Для ячеистого бетона, например, на основании одновременных требований класса экспозиции XF класс прочности ниже 3) При максимальном размере зерна 63 мм минимальное содержание цемента (min z) должно быть уменьшено на 30 кг/м 4) При определении сопротивления проникновению воды на образцах для испытания необходимо согласовать методы испытаний и критерии соответствия 5) Для бетонов для несущих конструкций 6) Для водонепроницаемых сооружений из бетона согласно директиве «Водонепроницаемые сооружения из бетона» частично действуют другие требования. 7) Для медленно или очень медленно твердеющего бетона (г < 0,30) класс прочности ниже.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Если при испытании на морозостойкость определяется более высокое содержание связующего вещества, то это содержание считается основополагающим. Смесь для несущих слоев из бетона Бетон должен соответствовать классам прочности от C 12/15 до C 20/25. Типовые испытания следует проводить в соответствии со стандартами DIN EN 206-1 и DIN 1045-2. 4. Приготовление смесей для укладки Смеси для упрочнений могут производиться путем смешивания на месте или в смесительной установке.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Таблица 1. Пример состава фундаментного слоя толщиной 18 см (трасса А 66 в Висбадене) Смолистый конструкционный асфальт 0/32 мм Конструкционный асфальт без содержания смолы 0/32 мм Возвратное связующее вещество HT 35, водоотталкива ющий 8 веса - % Портландцемен т 32,5 R 7 веса - % Оптимальное водосодержание 7,5% Оптимальное водосодержание 7,5% Сопротивление при сжатии 7,0 Н/мм2 Сопротивление при сжатии 5,5 Н/мм2 В качестве связующего вещества допускаются цементы, соответствующие DIN 1,164 и возвратные связующие вещества. Наиболее благоприятная влажность укладки примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору. При укладке вредных для окружающей среды веществ необходимо следить за тем, чтобы смесь уплотнялась, как минимум до сухой объемной плотности, которая в ходе испытания на соответствие заданным требованиям обнаруживает коэффициент k < 10-9 м/с. Во избежание образования отражательных трещин, в несущем слое делают надрезы. Несущие слои с гидравлическими связующими несколько дней обрабатывают водным распылением или разбрызгиванием либо сразу покрывают асфальтовым покрытием. В некоторых федеральных землях (например, в Баварии, Гессене) конструкционные асфальты повторно применяются в «фундаментных слоях».

Укладка дорожных бетонных покрытий

Запуск транспортного движения. Запуск транспортного движения может производиться тогда, когда предел прочности дорожного бетона при сжатии составляет 26 Н/мм2. В зависимости от условий окружающей среды быстротвердеющий бетон достигает такого предела прочности через 8-10 часов Таблица 2. Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч. : при приемке μSKM > 0,46 до конца срока службы μSKM ≥ 0,43 Для контрольного испытания также: SRT- показатель ≥ 65 и время текучести ≤ 30 с 4. Требования, предъявляемые к бетонным покрытиям Дорожные покрытия из бетона изготавливаются таким образом, чтобы они обнаруживали максимально равномерную структуру и отвечали установленным требованиям.

Брусчатка и тротуарная плитка

Авто. заправочные станции – фирмы Аспэк, Воткинск Гэсстрой. Качество нашей продукции проверено не только временем, но и подтверждается регулярными испытаниями, проводимыми Центральной Строительной Лабораторией Спецстроя России. Прочность, морозостойкость, истираемость, водопоглощение существенно превосходят требования ГОСТа 17608-91. Наша продукция допущена к использованию на автозаправочных станциях, для которых проверяется искробезопасность, маслобензостойкость. Высокое качество достигается благодоря специальной рецептуре приготовления тяжёлого бетона, включающей в себя кроме привычного цемента мелкофракционный гранитный наполнитель, мытый песок, суперпластификаторы, модификаторы бетона и другие добавки.