Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Применение конструкционного асфальта с гидравлическими связующими

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги. Однако следует учитывать, что транспортные средства, передвигающиеся на больших скоростях (> 50 км/ч) способствуют возникновению более высокой эрозии и тем самым снижают срок службы дорожного полотна.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Это же относится и к дождливой погоде. После сильного дождя на поверхность бетонной смеси может попасть до 20 л, цоды, что соответствует повышению количества воды в смеси на 30 л/м3, увеличению водоцементного отношения с 0,5 до 0,6 и тем самым потере прочности до 10 МПа. В этом случае особенно вредно для качества бетона применение жесткой смеси, так как дождевая вода заполняет пустоты и повышает содержание воды, в то время как пластичные смеси при транспортировании уплотняются, а размывается и обогащается водой лишь их верхний слой. Большим радиусом действия отличается смеситель на автоходу при консистенции смеси V3 и V4 его мешалка, делая 2—6 об/мин, в достаточной мере препятствует расслоению смеси. При жестких смесях (консистенции V1 и V2) мешалка не функционирует. Рис. 1.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

На рисунке 1 приведенны основные из полученных результатов, дающие возможность нахождения соотношений между величинами времемных сопротивлений сжатию и растяжению для смешанных цементно-глиняных растворов, изготовленных на цементах различной активности. Как видно, при (применении цементов различной активности зависимость между временным сопротивлением цементно-глиняных растворов сжатию и растяжению несколько изменяется, примерно, так же, как и для обычных цементных растворов. Цементно-глиняные растворы, изготовленные с применением цементов малой активности, или с применением значительного количества глины в качестве добавки, дают повышенные показатели в отношение временного сопротивления растяжению, чем растворы той же прочности на сжатие, но изготовленные на цементах более высоких марок или с меньшим содержанием добавки. Однако в среднем при применении наиболее ходовых для растворов марок цемента от 200 до 300 в общем можно воспользоваться нижеследующей приближенной зэвисимостью: где: R + временное сопротивление растяжению, R — временное сопротивление сжатию.

Гранитная брусчатка - популярный строительный материал

История гранитной брусчатки восходит к временам древнего Египта. Однако до настоящего времени этот материал по-прежнему широко востребован, и сфера его применения постоянно расширяется за счет новых строительных технологий и оригинальных дизайнерских идей. Мастерство обработки гранитной брусчатки оттачивалось годами. Сегодня её производство выполняется с применением специального высокотехнологичного оборудования. Широкое применение находит пиленая и колотая брусчатка. Стоимость готового изделия напрямую зависит от породы гранита и качества его обработки. С целью надежного крепления брусчатки к обрабатываемой поверхности её армируют дорожной сеткой, после чего укладывают на основание и трамбуют.

Установка шаблона

Установка плитки с помощью шаблона И. Грекова. С применением шаблона предварительного выравнивания поверхностей не требуется, можно вести облицовку по неоштукатуренным поверхностям. Рис. 25.

Проверка полученных результатов для применения цементно-глиняных растворов

: 1 добавки (по вегу): при относительно малом содержании добавки наилучшие результаты относятся к глине, отмученной от песчанистых частиц. Из этих рисунков можно видеть, что особенно большого влияния, повидимому, тот или иной метод подготовки глины на качество цементно-глиняных растворов не оказывает, так как в различных случаях наилучшие результаты могли быть отнесены к глине, прошедшей разные методы подготовки. Однако из более внимательного рассмотрения полученных результатов можно подметить некоторую их закономерность, а именно: а) при относительно малом содержании добавки (например, 0,5 добавки : 1 цем. ) применение глины, просто распущенной в воде, дает обычно наихудшие результаты (рис. 8).

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Морозозащитные слои / заполнение / засыпка Для морозозащитных слоев, изготавливаемых по нормам ZTVT-StB, а также для заполнений и засыпки, осуществляемых по нормам ZTVE-StB, принимается только материал, полученный в процессе предварительного просеивания, зерновой состав с размером фракций 0/4 мм или бетонный лом с содержанием хлористых соединений, который не подходит для указанных выше целей применения. Использование высококачественного бетонного щебня для морозозащитных слоев, заполнения и засыпки с точки зрения максимально ценного повторного применения является исключением. Применение конструкционного асфальта с гидравлическими связующими Получение и критерии В Германии в ходе ремонтных строительных работ ежегодно демонтируется около 10 млн. битумных связующих и частично смолистых конструкционных дорожных материалов. Это больше, чем может быть использовано для строительства асфальтовых дорог. Чтобы сократить количество отходов, которые в противном случае подлежат депонированию, необходимо использовать конструкционный асфальт с гидравлическими связующими в несущих слоях верхней конструкции.

Читать далее...