Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Количество используемого песка зависит, прежде всего, от качества связующего элемента - цемента

Свойства бетона

2 Достигаемая прочность легкого бетона на сжатие в зависимости от плотности 4. Применение Высокопрочный бетон может применяться в следующих областях: • строительные элементы, подвергаемые сжатию без отсутствия большой внецентричности, например, испытывающие большие нагрузки стойки, стены, • строительные элементы, нагруженные изгибом, возможно предварительно напряженные, с узким поперечным сечением и / или большим, расстоянием между опорами, например, мостовые балки, • строительные элементы, подвергаемые высокой механической, химической нагрузкой и воздействием окружающей среды, например, промышленный пол, поверхности проезжей части, подвергаемые высокой нагрузке, строительные элементы при очень сильном химическом воздействии, градирни, морские сооружения, • составные конструкции, например, стойки, облицованные стальным профилем, комбинированные плиты перекрытия, комбинированные балки, • специальные конструкции, например, резервуары, • ремонт проезжей части с небольшим сроком закрытия движения, например, автобаны или аэродром с закрытие от 6 до 10 часов, • уменьшение сроков распалубки в строительстве высотных зданий и подземных сооружений. 5. Специальное производство 5.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Необходимо удостовериться, что расчеты соответствуют свойствам используемых исходных веществ и бетона, а также условиям стройки. 3. 3 Минимальное армирование В концепции безопасности стандарта DIN 1045-1 в предельном состоянии несущей способности предусмотрено предварительное информирование о дефектах путем пластичной деформации строительного элемента. Это выполняется минимальным армированием в соответствии с DIN 1045-1. Так какдля массивных строительных элементов, используемых в качестве фундамента, и толстых стен из железобетона, подвергаемых давлению грунта, можно гарантировать пластичное поведение строительного элемента путем перемещения напряжения или давления грунта, то в этом случае можно отказаться от использования минимального армирования. Предпосылкой к этому является экспертиза по оценке свойств строительного грунта. Для строительных элементов, подвергаемых воздействию гидростатического давления, отказываться от минимального армирования нельзя.

Читать далее...

Технология тепловой обработки и расширение бетона

Расширение бетона при пропаривании Время выдержки tv: 1 - 15 мин; 2 — 1 ч, 3 — 2 ч, 4 — 4 ч, 5 — 6 ч, 6 — 1 сут Вследствие пластических деформаций бетона после охлаждения появляются остаточные деформации. Сокращение времени выдержки приводит к незначительной прочности к началу нагрева и к увеличенным деформациям при нагреве. Вследствие этого наблюдаются повышенные остаточные деформации и значительные потери прочности Рис. 3. Возможности сокращения выдержки и нагрева за счет различных условий нагрева а - режим с предварительной выдержкой и липсиным подъемом температуры, б — ступенчатый подъем температуры (ступенчатый режим), в — npoгрессивная кривая подъема температуры Существует также способ ограничения нарушений текстуры горизонтальных элементов, заключающийся в приложении к свободной поверхности механических (металлическая плита) или пневматических нагрузок (несколько повышенное давление пара или воздуха). При этом для быстрого нагрева горизонтальных изделий (пропарка, горячая обработка без предварительного выдерживания) достаточно давление 0,003—0,005 Па Так как температура обработки ограничена плюс 80 — плюс 85° С, то необходимо, в отличие от обработки в автоклавах, получать избыточное давление от компрессоров Выбирать избыточное давление следует в зависимости от размеров камеры таким, чтобы не было необходимости оборудовать ее как камеру напорного типа. На рис.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Последующее высыхание бетона, продолжающееся недели и месяцы, охватывает все поперечное сечение и обозначается как усадка в результате высыхания. Сужение, которое иногда путают с усадкой, образуется в результате химических связей воды в продуктах гидратации цемента. Процесс происходит внутри цементного камня и не оказывает влияния на внешние размеры бетонной конструкции. Выделение теплоты гидратации В массивных строительных элементах по причине больших размеров теплота, образуемая при затвердевании бетона вследствие гидратации цемента, медленно выделяется в воздух или в прилегающие элементы конструкции, таким образом, ядро строительного элемента нагревается значительно сильнее, чем оболочка (внутренне давление «поперечное напряжение»). Внутри поперечного сечения разница температур ведет к образованию сжимающего напряжения, а по краям - к образованию растягивающего напряжения (рис. 1 и 2).

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Нормативные документы В таблице 2 указана вся нормативно-техническая документация на производство, проектирование и замену разделительных бетонных ограждений. 3. Выбор защитных систем и их класса Все защитные системы, предназначенные для применения на дорогах, должны проверяться в соответствии с DIN EN 1317 и подразделяться на классы по рабочим характеристикам. Таблица 2. Проектирование (Тестирование/Выбор системы Системы дорожных ограничителей Часть 1: Терминология и общие критерии к методам испытания, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 2 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования для защитных ограждений, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 3 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования начальных и конечных конструктивных элементов, а также переходных конструктивных элементов защитных ограждений (временная норма, апрель 2002, находится на рассмотрении), 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 5: Долговечность, оценка соответствия и свидетельство о соответствии (проект от сентября 1998). Проектирование (стационарная система) Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности, издание 1989 Общие публикации: Дорожное строительство № 17/1996: Дополнения к RPS 89, июнь 1996 Директива, касающаяся пассивной защиты автомобильных дорог за счет устройств системы пассивной безопасности транспортного средства, проект пока не опубликован Директива по инженерно-техническим мероприятиям при строительстве дорог, расположенных в водоохранных зонах, 2002 Общие публикации: Дорожное строительство № 28/1996: Директивы по оборудованию автомобильных дорог, Часть: Профили, 1996 Сборочный чертеж Глава 11, Внешний элемент для карниза с бетонным разделительным ограждением Производство / Проектирование /Конструкции Бетон - Часть 1: Определение, спецификация, производство и соответствие действующим нормам, июль 2001 DIN 1045-2: Правила применения к DIN EN 206-1, июль 2001 Дополнительные технические договорные условия и директивы для защитных ограждений пассивной системы безопасности, 1998 Технические условия поставки для готовых бетонных блоков, 1996 Проектирование / Конструкции (временные - на дорожно­строительных участках) Дополнительные технические договорные условия и директивы по безопасным работам на дорожно­строительных участках, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 18/1999: Изменения к ZTV-SA 97, 1999 Директива по обеспечению безопасности на дорожно-строительных участках , 1996 Технические условия поставки направляющих и ограждающих конструктивных элементов, 1997 Технические условия поставки для переносных защитных ограждений, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 5/1999: Дополнение к техническим условиям поставки переносных защитных ограждений, 1999 Перечень типовых условий о необходимых профессиональных знаниях для обеспечения безопасности движения на дорожно-строительных участках, 1999 Тестирование состоят из одного или нескольких тестов на столкновение с легковым или грузовым автотранспортом.

Читать далее...