Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

После затвердевания бетона верхнее покрытие разрезается

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

С его помощью можно либо сократить площадь дорожного покрытия за счет • укрепления только полос движения (колейные дороги) • увеличения количества швов в дорожном покрытии проезжей части (клинкерная тротуарная плитка из бетона) • использования клинкерной тротуарной плитки с полыми камерами или улучшить влагозадержание на поверхности проезжей части за счет дорожных покрытий с наличием пустот (гидравлически связанные верхние и несущие слои дорожного покрытия, дренажный бетон). Рис. 9: Колейная дорога с покрытием из монолитного бетона Рис. 10: Строительство колейных дорог 50 лет назад Рис. 11: Колейная дорога из бетона, выложенная 50 лет назад (область Рейн- Майна) Рис. 12:Стандартный профиль колейной дороги из бетона.

Читать далее...

Влагостойкие двери в ванную комнату загородного дома

А если правильно подобрать для них цвет, то ощущение уюта будет ещё больше. Влагостойкими являются двери, сделанные из древесной стружечной плиты или мелкой дисперсионной фракции отделанных ламинатом. Такие двери устойчивы к среде с повышенной влажностью, ибо покрытие на основе древесной волокнистой плиты является искусственным материалом, имитирующим цветовую гамму и рисунок дерева. Все эти влагостойкие двери в ванную комнату можно смело использовать даже в самой насыщенной водяными парами комнате. Стеклянные, пластиковые и ламинированные двери не боятся постоянного намокания. Они отлично справятся с повышенной влажностью и избавят от неудобств своих владельцев.

Укладка дорожных бетонных покрытий

таблицу 2). 5. Испытания Доказательством того, что бетонное покрытие обладает необходимыми свойствами, служит контрольное испытание. Это испытание проводится заказчиком. Во время изготовления поверхности подрядчик контролирует параметры бетонного покрытия с помощью собственных проверочных испытаний.

Читать далее...

Имитация брусчатки: необычный 3D линолеум

Срок службы гранитной брусчатки при условии соблюдения технологии изготовления и укладки составляет не менее 25 лет. Имитация брусчатки: необычный 3D линолеум Все мы привыкли, что в повседневной жизни в качестве покрытий на полу в квартирах чаще всего укладывают линолеум, исполненный под дерево, половую доску или паркет. Также довольно обыденным явлением стало покрытие пола кафельной плиткой. А как быть тем, кто устал от однообразия и хочет добавить в интерьер оригинальности, например, создать на полу в коридоре имитацию брусчатки? Решение найдено – это 3D линолеум с которым любая ваша идея может воплотиться в жизнь.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Несущие слои из дренажного бетона Несущие слои из дренажного бетона (DBT) используются для улучшения дренирования. Если не происходит отвода воды под дорожным покрытием, на несущем слое и дорожном покрытии в результате высокой интенсивности движения может возникнуть так называемый «эффект накачивания», приводящий к повреждениям и дефектам. Вымывание материала несущего слоя приводит к образованию пустот, влекущих за собой разломы бетонного дорожного покрытия.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства. Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Изготовление и укладка гидравлически связанных несущих слоев из дробленого старого бетона производится в соответствии с нормами ZTVT-StB. Наиболее благоприятной влажностью при укладке с учетом возрастающей впитывающей способности смеси минеральных веществ является влажность примерно на 1 % ниже оптимального значения по Проктору. Строительная смесь подготавливается методом смешивания в центральной смесительной установке и укладывается, как правило, бетоноотделочной машиной. Сразу после изготовления на гидравлически связанный несущий слой может наноситься тонкое асфальтовое покрытие. В остальных случаях, как минимум, в течение трех дней несущий слой подвергают влажной обработке посредством водного распыления или разбрызгивания. Точно также из возвратных стройматериалов бетона с применением цемента могут изготавливаться укрепления.

Читать далее...