Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

После затвердевания бетона верхнее покрытие разрезается

Укладка дорожных бетонных покрытий

Анкеры устанавливают в нижнюю точку на расстоянии трети пролета толщины плиты. Дюбели изготавливаются из круглой стали St 37-2 длиной 50 см и толщиной 25 мм с нанесением полимерного покрытия по всей длине, которое обеспечивает движение плит без внутренних напряжений. Анкеры имеют полимерное покрытие только в средней зоне и изготавливаются из ребристой арматурной прутковой стали B 500 B (номер материала 1. 0439) длиной 80 см и толщиной 20 мм.

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Содержание связующего вещества определяется путем интерполяции. Если содержание зерен размером < 0,063 мм составляет от 5 до 15 % от массы, то при проведении типовых испытаний должна быть определена достаточная морозостойкость затвердевшей смеси для укладки. При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования: - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под асфальтовым покрытием, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под дорожным покрытием из бетона, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2. - Отдельные значения предела прочности при сжатии в зависимости от выбранного количества связующего вещества не должны быть выше или ниже соответствующего среднего значения более чем на 2,0 Н/мм2.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги. Однако следует учитывать, что транспортные средства, передвигающиеся на больших скоростях (> 50 км/ч) способствуют возникновению более высокой эрозии и тем самым снижают срок службы дорожного полотна. Основание для HGTD должно быть «достаточно широким, стабильным, обладающим несущей способностью, с соответствующей высотой и профилем, а также ровным».

Читать далее...

Пробковые покрытия - долговечный материал для строительных работ

Для стен целесообразно применять пробковые рулоны на http://domprobki. com. ua/podlozhka-probkovaja/c-393. html, представляющие собой слой прессованной гранулированной пробки с декоративным покрытием из пробкового шпона, которое не имеет дополнительного защитного слоя. По этой причине после отделки стеновых плоскостей они покрываются лаком или обрабатываются разогретым воском. Такие поверхности обладают притягательной природной красотой, создавая стильный интерьер. Для полов применяется плитка на базе прессованной пробки, имеющая широкую палитру цветовых решений и текстур.

Проектирование и оснащение современного офиса адвоката

Полы устилаются паркетом, а освещение организуется с помощью навесных светильников, оборудованных щитками, препятствующими ослеплению. Защищать от воздействия ультрафиолета в знойную погоду будут белые прозрачные шторы. Экономичный проект офиса, подразумевает совмещение кабельного канала с радиаторной облицовкой. Перегородки формируются из гипсокартона и облицовываются обоями, а на пол устилается ковровое рулонное покрытие. Освещать помещение будут встроенные светильники, а шторы заменят жалюзи с вертикальными ламелями.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

- При классическом способе дорожного строительства прокатный бетон требует тонкого асфальтового покрытия для повышения ровности и шероховатости поверхности. Почему прокатный бетон? - Прокатный бетон обладает способностью выдерживать нагрузки и устойчивостью к деформации. В течение длительного времени он без повреждений принимает транспортные нагрузки и тем самым хорошо подходит для так называемой «полужесткой верхней конструкции» (тонкое асфальтовое покрытие на гидравлически связанном несущем слое). - По прокатному бетону можно ездить еще в свежеуложенном состоянии. В связи с этим он особенно пригоден для отделочных работ и упрочнения существующих транспортных площадей именно в тех местах, где необходим быстрый запуск транспорта или изменение направления движения на время строительства невозможно. Рис. 1.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Наконец, из финансовых и экономических соображений сельские дороги должны быть прочными и почти не требующими восстановительных и ремонтных работ. Укрепленные дороги однозначно имеют преимущество. Это также касается непосредственно и ремонтных работ, которые на грунтовых дорогах быстро перекрывают незначительную производственную себестоимость, при условии, что такие работы вообще осуществляются. 3. Дорожное покрытие, удовлетворяющее экологическим требованиям Вышеназванным требованиям рентабельности и техническим нуждам противостоят упомянутые вначале интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов. Размышления соотносятся, прежде всего, с размерами и способом укрепления дорог, а значит, с дорожным полотном. Рис. 3. Укладка перфорированных колейных лит Рис. 4.

Читать далее...