Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сами ступени можно отлить из бетона либо использовать готовые заводские

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

Поставка и приемка бетона Перед разгрузкой бетонной смеси производитель должен предъявить потребителю ТТН для каждой поставки бетона, в которой должны быть отпечатаны, проштампованы или записаны от руки следующие данные: - название завода товарного бетона - номер ТТН - дата и время погрузки, то есть время первого контакта цемента с водой - номерной знак бетоновоза или его название - имя покупателя - обозначение и месторасположение строительной площадки - детали или ссылки на технические характеристики, например, номер в списке, номер заказа - количество бетонной смеси в кубических метрах - знаксоответствия, выданный строительным надзором, с указанием DIN EN 206-1 и DIN 1045-2 - наименованиеи обозначение сертификационной лаборатории - время прибытия партии бетона на строительную площадку - время начала разгрузки - время окончания разгрузки При добавлении разжижителей на строительной площадке в ТТН необходимо записать от руки следующую информацию: - время добавления разжижителя - количество добавляемого разжижителя - приблизительное оставшееся количество в смесительном барабане перед подачей разжижителя Кроме этого в ТТН должна быть внесена следующая информация: Для бетона заданного качества: - класс прочности на сжатие (в случае необходимости указать отличный от 28 дней срок определения предела прочности на сжатие) - классы экспозиции и класс влажности - видиспользованиябетона (неармированный бетон, железобетон, предварительно напряженный бетон) или класс содержания хлоридов - класс консистенции или предельное значение консистенции - предельные характеристики бетонной смеси, если установлены - вид и класс прочности цемента - вид добавок и присадок для бетона - в случае необходимости, вид и количество фиброволокна - особые свойства, если необходимо - номинальный размер наиболее крупных зерен заполнителя - класс плотности или целевое значение плотности легкого или тяжелого бетона - набор прочности бетона Для бетона заданного состава: - детали о составе смеси, например, содержание цемента и, если необходимо, вид присадок и добавок - водоцементноеотношение или консистенция, указав класс или предельное значение, как установлено - номинальный размер наиболее крупных зерен заполнителя (В ТТН указаны данные о свойствах бетонной смеси, а также, например, класс экспозиции и класс прочности на растяжение). Для стандартного бетона: - класс прочности на сжатие - классы экспозиции и класс влажности - номинальный размер наиболее крупных зерен заполнителя - обозначение консистенции - набор прочности, если установлен Для высокопрочного бетона: - автоматическая распечатка всех данных, включая данные по бетону заданного качества или заданного состава Дополнительно должно быть указано следующее: - содержание влажности в зернистом заполнителе - количество разжижителя, добавляемого на стройке - консистенция непосредственно перед добавлением разжижителя и после него для каждого бетоносмесителя Только своевременная проверка ТТН перед разгрузкой бетона гарантирует, что поставленный бетон является действительно заказанным бетоном. В журнале строительных работ необходимо отмечать, для какого строительного элемента был использован бетон каждой поставки (например, указать номер ТТН). Данные поставки для бетона, приготовленного на строительной площадке Для бетона, приготовленного на строительной площадке необходимо указывать в ТТН данные, описанные выше, если строительная площадка большая, используются несколько видов бетона или если производитель не несет ответственности за укладку бетонной смеси. Консистенция при поставке В целом добавка присадок при поставке запрещена. В особых случаях под ответственность производителя путем добавки присадки может быть достигнуто установленное значение консистенции.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Анкеры имеют полимерное покрытие только в средней зоне и изготавливаются из ребристой арматурной прутковой стали B 500 B (номер материала 1. 0439) длиной 80 см и толщиной 20 мм. Бетон распределяют по плоскости фиксированной или перемещаемой опалубки слоями или пластами равной высоты по всей поверхности кладки без предварительного уплотнения. При этом бетон не должен расслаиваться. Для двухслойного метода кладки необходимо соблюдать высоту уровня нижнего слоя бетона. Кроме того, до укладки верхнего слоя нижний бетон не должен высыхать или твердеть. Перерывы в работе устраивают на поперечном шве, который образует прессовое соединение покрытия.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Наличие коротких участков для удаления воздуха и высокой скорости подъема бетонной смеси (преимущественно в высоких и тонких колоннах) приводит к тому, что подъемная сила воздушных пор оказывается не достаточно высокой для того, чтобы они смогли проникать через расположенный сверху слой свежеуложенной бетонной смеси. Исходя из этого, по возможности должно блокироваться попадание воздуха в бетон, а перед укладкой бетонной смеси воздух из нее должен удаляться. Избежать ненужного попадания воздуха можно в случае, когда бетонная смесь сбрасывается на арматуру не с большой высоты, а подается на нее при постоянном погружении шланга в свежий бетон во время перекачки.

Читать далее...

Использование пескобетона в строительстве загородных домов

Также материал применяют для производства монолитных плит и стеновых блоков, изготавливают лестницы различной конфигурации и элементы оформления фасадов зданий. Пескобетон можно использовать для производства керамзитобетона, для этого добавляют в смесь керамзитовый гравий в необходимых пропорциях. Использование пескобетона существенно ускоряет процесс строительства, позволяя сократить время на приготовление смеси. Ускоренное затвердевание делает материал оптимальным вариантом для изготовления бетонных полов. Покрытие полностью готово к использованию по истечении 48 часов после заливки. Именно высокие эксплуатационные характеристики и простота применения являются основной причиной высокой популярности пескобетона как основного материала для различных строительных работ.

Читать далее...

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

При нагреве тепло от теплоносителя передается поверхности бетона или частям формы в основном путем конденсации водяного пара, а во время изотермического прогрева — путем конвекции. Преимущество теплой бетонной смеси — экономия времени, так как отпадает необходимость в выдерживании и нагреве (плавном подъеме температуры). Отрицательная сторона метода ограничение температуры нагрева смеси 60° С, так как даже теплоизоляция формы со всех сторон (метод термоса) и дальнейшее повышение температуры в результате тепловыделения цемента исключают возможность применения короткого или даже нормального режима. Поэтому в производстве сборного бетона предварительный нагрев комбинируют с последующей пропаркой или горячей обработкой. При этом становится возможным использовать короткий режим, хотя с высокими техническими издержками. При изготовлении монолитного бетона не происходит быстрого твердения, поэтому можно сократить сроки нахождения изделия в опалубке, применяя только предварительный подогрев.

Бетонные заводы

В нашей стране все заводы были ведомственными и только в редких случаях выполняли заказы сторонних организаций. Полная мощность существующих бетонных заводов значительно превышала объем потребляемой бетонной смеси. Тем не менее на стройках имелся огромный, постоянно пополняющийся парк отдельных бетоносмесителей малого объема, использование которых было связано со значительными затратами тяжелого ручного труда (в 2-3 раза больше, чем на заводах). Количество сравнительно крупных (по отечественной номенклатуре) бетоносмесителей с объёмом готового замеса 1000 литров и более составляло около 7% общего числа бетоносмесителей в стране, а их суммарная мощность порядка 15% общего парка бетоносмесительных машин. На центральных бетонных заводах изготавливают около 30% общего объёма бетона.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

По согласованию с застройщиком может использоваться шлакопортландцемент (CEM II/A-S или CEM II/B-S), портландцемент с обожженным сланцем (CEM II/A-T или CEM II/B-T) или известняковый портландцемент (CEM II/A-LL) класса прочности 32,5 и 42,5, а также шлаковый цемент (CEM III/A, с минимальным классом прочности 42,5 N). Для приготовления быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем необходимо использовать цемент CEM I 42,5 R. Таблица 1. Требования, предъявляемые к исходным материалам бетона для дорожных покрытий, по нормам TL Beton-StB Исходный материал Нормативный документ Дополнительные требования Цемент DIN EN 197-1, в случае необходим ости DIN 1164­10 для дорожных покрытий, как правило, CEM I 32,5 R или 42,5 N; для быстротвердеющего дорожного бетона CEM I 42,5 R; по согласованию с заказчиком может также применяться шлакопортландцемент, известняковый портландцемент, портландцемент с обожженным сланцем или шлаковый цемент; для всех портландцементов общее содержание щелочи в перерасчете на эквивалент Na2O ≤ 0,80 % от массы (для других цементов содержание щелочи в соответствии с Директивой по щелочам, таблицы 3-4); для всех цементов, за исключением цементов для быстротвердеющего дорожного бетона, начало схватывания при 20 °С ≥ 2 ч. ; дополнительные требования для портландцемента CEM I 32,5 R: - тонкость помола ≤ 3.

Читать далее...

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

Номинальный размер указывает на максимально возможный насыпной объем сухих материалов (цемент и заполнитель). Так, после подачи воды, перемешивания и уплотнения бетон займет лишь около 2/з объема первоначальной рыхлой загрузки. Это оценивается коэффициентом выхода, приблизительно равным 0,67.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Это доказано успешным их использованием при строительстве автомобильных дорог. Неудовлетворительное качество подъездных путей (установленный радиус действия машин справедлив лишь для нормальных дорожных условий) при использовании указанных средств транспортирования бетонных смесей сильнее сказывается на смесях, склонных к расслоению, чем использование смесительных автобункеров и передвижных автобетономешалок. Поэтому бетонные смеси с консистенцией V3 следует использовать лишь с оговоркой и по возможности только после соответствующей опытной проверки. Особую опасность для перевозки смеси в саморазгружающихся транспортных средствах представляют неблагоприятные погодные условия. При очень высоких температурах внешней среды необходимо применять тенты для защиты смеси от высыхания. Это же относится и к дождливой погоде.