Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Определяется исходя из будущей нагрузки на пол

Половая доска на рынке напольных покрытий

Выбор толщины половой доски http://forest-wood. ru/doska-pola определяется исходя из будущей нагрузки на пол. Если нагрузка на пол будет большая, следует выбрать доску большей толщины. К параметрам половой доски относятся ширина, длина и толщина.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Степень удара В приводит к более высокой нагрузке, чем степень удара А. Проверяется сила удара в основном с помощью автомобиля с грузоподъемностью 900 кг. Индекс опасности при ускорении ASI как важная оценочная величина служит для измерения силы удара транспортного средства (сила ускорения) и вычисляемой производной нагрузки на пассажира. 4. Проектирование устройства системы защиты из бетонных ограждений Для стационарного использования Так как новая Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности (RPS -Neuentwurf), которая в проектных нормах ссылается на стандарт DIN EN 1317, еще не представлена готовой, нормы по отношению к необходимому классу по качественным характеристикам на настоящий момент отсутствуют. Основой для проверки необходимости в пассивной системе безопасности является пока Директива RSP, включая дополнение от 1996.

Крылечки, лесенки, ступени и тротуарная плитка

Далее устанавливаются все бортовые камни на бетонное основание. Основной критерий при выборе бортовых камней - их высота. С учетом высоты подступенка и необходимой величины заглубления в бетон высота бортового камня, как правило, должна быть не менее 22-24 см. Его толщина особого значения не имеет, так как нагрузки здесь невелики. Поэтому, можно использовать облегченный («газонный») бортовой камень типа БР. 40.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Они уходят вглубь на несколько сантиметров и через несколько недель снова закрываются. При этом выявляется следующая закономерность: поверхностные трещины чаще всего проявляются в свежем бетоне тогда, когда разница между температурой ядра и оболочки превышает 20 К. Рис. 4: Набор прочности бетона, а также образование напряжения от давления и нагрузки в строительных элементах из свежего бетона. Сквозные трещины могут бразовываться, например, тогда, когда сплошной строительный элемент бетонируется на уже затвердевший фундамент (рис. 6).

Читать далее...

Особенности гранитной брусчатки

Также он не испытывает никаких проблем с воздействием со стороны разнообразных химических веществ. Гранит представляет собой один из наиболее прочных натуральных материалов. Он может выдерживать существенные нагрузки. Например, он хорошо справляется с сильными ударами, высоким давлением. Еще он почти не реагирует на температурные перепады, изменения влажности окружающей среды. Материал не стареет со временем, не трескается.

Металлопрокат в строительстве дорог и тротуаров

Также профильные трубы используют в качестве опор для ограждения. Промышленность выпускает различные виды профильных труб, различаемых по технологии производства (бесшовные, горяче- и холоднодеформированные, а также электросварные). Оцинкованный металлический лист представляет собой идеальный материал для конструкций систем ограждения, возведения информационных щитов и дополнительных элементов дорожной инфраструктуры. Данный вид металлопроката отлично противостоит воздействию коррозии и способен выдержать значительные механические нагрузки в любых климатических условиях. Труба спиральношовная производимая из стальной ленты активно используется в строительстве дорог, являясь оптимальным вариантов для проколов под ними.

Читать далее...

Мощение дорог клинкерной брусчаткой

Тем не менее, необходимо проследить за тем, чтобы во всех случаях постель из песка или строительного раствора имела требуемую толщину от 3 до макс. 5 см в уплотненном состоянии. Для участков с оживленным движением автомобилей и, следовательно, высокими нагрузками, рекомендуется использовать только одну форму укладки, чтобы гарантировать равномерную передачу нагрузки на естественное грунтовое основание. Для горизонтальной укладки в большинстве случаев выбирается узкий шов (приблизительно 3 мм), реже – широкий шов (от 8 до 10 мм).

Читать далее...