Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Анкеры имеют полимерное покрытие только в средней зоне и изготавливаются из ребристой арматурной прутковой стали

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для упрочнения под дорожным покрытием из бетона средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Для быстрого запуска транспорта прокатный бетон может опрыскиваться анионной битумной эмульсией (из расчета 600-800 г/м2). Если по обработанному таким образом покрытию до последующей обработки поверхности движение транспорта должно осуществляться в течение длительного времени, необходимо нанесенную битумную эмульсию посыпать дробленым песком из расчета 7 л/м2 и прижать его легким ровным катком. Асфальтовое покрытие Для повышения комфортабельности движения на слой прокатного бетона может наноситься асфальтовое покрытие, причем в зависимости от предназначения дорожного полотна: - асфальтовое вяжущее и защитный слой по нормам RstO и ZTV Asphalt-StB; - специальный тонкий слой покрытия или - защитный поверхностный слой по нормам ZTV Asphalt-StB. Рис. 6. Схема прокатки при укладке в несколько полос Асфальтовое покрытие можно наносить вскоре после надрезания прокатного бетона.

Участки брусчатки пропускающие влагу

По общему правилу для всех упомянутых зон, в процессе расчистки дорог в зимнее время нельзя применять противообледенительные реагенты. Подоснова / Покрытие Без дополнительных мер для несущей способности, требуемой согласно документу, с коэффициентом деформации, равным 45 МН/м2, подоснова и подстилающие слои должны иметь коэффициент фильтрации, равный 5,4 x 10-5. Влагопроницаемый слой должен иметь толщину не менее 1 метра. Для того чтобы гарантировать быстрое пропускание воды, попадающей через швы и инфильтрационные отверстия, конструкции для движения транспорта должны выполняться с дорожным покрытием, имеющим эластичную верхнюю часть покрытия. Эластичные слои основания можно формировать из теплоизоляционного слоя и слоев из гравия и щебня. Шов и постель брусчатки Инфильтрационная способность верхнего слоя является ограничивающим моментом для впитывания воды. В данной ситуации вода может проникать только через инфильтрационные отверстия и швы, заполненные минеральными материалами.

Читать далее...

Гранитная брусчатка и гранитные плиты мощения

По способности противостоять вибрации, давлению, ударным нагрузкам, атмосферным воздействиям, он превосходит другие строительные материалы. Мощение гранитной брусчаткой позволяет осадкам и влаге свободно проникать под покрытие и также легко испаряться, не образуя луж. Тротуар из колотого, колото-пиленого или полно-пиленого камня практически не требует ремонта. Он безопасен для передвижения в любое время года.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Рис. 1. Бетонные дорожные покрытия даже при высоких нагрузках имеют длительный срок службы Рис. 2: Примерная конструкция укрепления с бетонным покрытием вне застроенной местности в классифицированном дорожном строительстве. Земляная плотина / в разрезе Бетонные несущие слои - несущие слои из бетона. Бетон с обнаженным заполнителем - верхний бетон, при производстве которого раствор верхней поверхности целенаправленно удаляется влажным или сухим способом. Бетонные покрытия из бетона с разжижителем могут изготавливаться из быстротвердеющего или мягкого дорожного бетона.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Как правило, используют два метода. При первом дорожное покрытие сначала измельчают и затем снова немного уплотняют еще до насыпания и примешивания цемента, что позволяет лучше контролировать и проще корректировать кривую ситового анализа упрочняемой смеси. При еще более простом методе требуемые в зависимости от обстоятельств «недостающий» зерновой заполнитель и цемент рассыпают непосредственно на асфальтовую дорогу.

Примеры дизайна брусчатки

Необходимо закрепление кромки, если предполагается небольшая сдвигающая нагрузка. Покрытие из брусчатки, выложенное в виде кривой линии с переходом в круг. Для укладки прямоугольной клинкерной брусчатки в виде кривых линий требуются швы клинообразной формы.

Читать далее...

Облицовка вразбежку

Облицовочная плитка: 1 — рядовая, 2 — концевая с завалом с одной стороны, 3 — концевая с завалом с двух сторон, 4 — поясок, 5 — наружный уголок, 6 — внутренний уголок, 7 — плинтус, 5 — внутренний уголок плинтуса, 9 — наружный уголок плинтуса, 10 —карнизная плитка, 11 — внутренний уголок карниза, 12 — наружный уголок карниза. Керамические плитки изготовляют из глины (с добавлением красителя или без него) методом прессования с последующим покрытием глазурью и обжигом в печах. Лицевая сторона гладкая или рифленая, но тыльная обязательно рифленая, что способствует лучшему ее сцеплению с раствором или мастиками. Для облицовки стен используются рядовые и фасонные плитки (рис.

Читать далее...

Строительные материалы для строительства загородного дома

Привлекательная по виду, цене, качеству древесина является экологически чистым материалом, обладает способностью поддерживать в помещении благоприятный микроклимат. Форму и выразительность крыше задает стропильная система из пиломатериалов. Ее конструкцией и типом кровельных материалов определяется индивидуальность, стилистика загородного дома. Черепица из глины, пескобетона, металлочерепица, мягкое битумное покрытие показывают лучшие свойства при условии качественной теплоизоляции и вентиляции кровли. Строительство бани из натуральной древесины На загородном участке многие дачники хотят иметь русскую баню. Она помогает расслабиться, оздоровиться и просто отдохнуть. Технология строительства бани – дело довольно ответственное, поэтому лучше доверить профессионалам.