Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сухая смесь значительно дешевле

Транспортирование жестких бетонных смесей

Автобетономешалка в момент выгрузки В строительстве предпочтение отдается автобетономешалкам Они имеют скорости перемешивания 2—6 и 4—16 об/мин, регулируемые смесительным барабаном При особенно длинном пути транспортирования до зируются лишь сухие материалы, и смешивание производится после добавления воды в пути или на месте укладки Поэтому при перемешивании смеси на ходу нет ограничений по времени и по расстоянию транспортирования. Постоянное перемещение смеси приводит к быстрому уравниванию ее температуры с температурой окру жающей среды Бетонная смесь летом быстро нагревается, а зимой охлаждается Ограничивая время транспортирования, можно избежать влияния погоды Однако чтобы сохранить производительность и радиус действия автобетономешалок, реко мендуются подогре! смеси в зимнее время и введение добавок — замедлителей схватывания летом Полностью эта проблема еще не решена. В заключение отметим следующие основные положения, обеспечивающие экономное использование товарного бетона жесткие бетонные смеси по сравнению с пластичными обладают лучшей стабильностью при перевозке, могут транспортироваться в течение большего времени и с помощью простых средств.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

При выборе состава смеси минеральных веществ для определенного назначения следует учитывать требования, указанные в таблице 1 (таблица 3. 2 в ZTV LW). Состав смеси минеральных веществ необходимо проверить посредством составления кривой гранулометрического состава и ее сопоставления установленным требованиям. С целью бережного отношения к окружающей среде и дорогам и не в последнюю очередь из соображения расходов должна использоваться смесь минеральных веществ по возможности из грунта близлежащих резервов. Использование смесей для строительства типичных для конкретной местности дорог не нарушит ландшафта.

Добавки к бетону

Решение этой проблемы позволит повысить эксплуатационную надежность бетонных хозяйств и увеличить коэффициент использования мощностей при одновременном повышении качества выпускаемого бетона. Зернистые заполнители для обычного бетона Добавки и тонкомолотые вещества Свежеприготовленная бетонная смесь Контроль бетона на строительной площадке Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси Подготовка бетонной смеси Укладка бетонной смеси Выдерживание бетона и уход за ним Классы экспозиции и особые свойства бетона Требования в соответствии с классами экспозиции Тяжелый бетон для защиты от радиации Массивные строительные элементы из бетона Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон Свойства бетона Трещины в бетоне Рабочие швы Самоуплотняющийся бетон - свойства и испытания Близкие к природным условиям дорожные покрытия Бетон для дорожных покрытий Укладка дорожных бетонных покрытий Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами Несущие слои из дренажного бетона Прокатный бетон для несущих слоев и дорожных покрытий Повторное использование дорожного лома Строительство дорог с бетонным покрытием Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем Разделительные бетонные ограждения Дозирование бетона, состав смеси и его корректировка Процесс смешивание бетона Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Формование бетонных изделий Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси Уплотнение на вибростолах бетонной смеси Твердение бетона и уход за ним Ускоренное твердение с помощью тепловой обработки Взаимосвязь между технологией тепловой обработки и расширением бетона Влияние состава бетонной смеси Метод термоса для бетонной смеси Склады арматурной стали Общее влияние качества глины в качестве добавки Общие условия практического применения глин Экономические данные цементно-глиняных и цементно-известковых растворов Проверка полученных результатов для целей опытного строительства Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов Проверка общих свойств цементно-глиняных растворов Кладка на цементно-глиняных растворах Марки цементно-глиняных растворов Оценка качества глины как добавки к цементноглиняным растворам Подбор состава цементно-глиняных растворов заданной марки Методы оценки качества глин в растворах Изготовление цементно-глиняных растворов. Добавки и тонкомолотые вещества 1 Добавки Добавки в бетон - жидкие, порошкообразные или гранулированные вещества или вещества, добавляемые в бетонную смесь для того, чтобы путем физического или/и химического воздействия изменить такие свойства свежего или жесткого бетона как удобоукладываемость, схватывание, твердение или морозостойкость. При этом необходимо учитыват также нежелательные изменения некоторых свойств бетона. Условием для успешного применения добавок для бетона является соблюдение признанных правил приготовления бетонных смесей, а также укладки и выдерживания бетона.

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

- Необходимо придерживаться предельных значений состава бетонной смеси. В том случае, если в автобетоносмеситель в бетонную смесь на строительной площадке добавляется больше воды или присадок, чем допустимо техническими требованиями, то в ТТН для данной партии бетона должна стоять отметка «не соответствует». Лицо, определившее эту добавку, несет также ответственность за последствия и поэтому должно быть указано в ТТН. Транспортировка бетонной смеси к строительной площадке Свежеприготовленная бетонная смесь может поставляться на транспортном средстве без смесителя или мешалки. Материал, из которого изготовлен кузов транспортного средства, не должен вступать в реакцию с бетонной смесью (например, алюминий!). Свежеприготовленная бетонная смесь любой другой консистенции кроме густой, может перевозиться к месту использования только в автобетоносмесителях или на транспортных средствах, оснащенных мешалкой. Непосредственно перед разгрузкой бетонную смесь необходимо еще раз перемешать, чтобы при передаче на строительной площадке она имела однородную консистенцию.

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Крайне важно оптимально согласовывать мощность вибратора и консистенцию смеси, так как даже очень мощный вибратор может эффективно уплотнять только смеси с показателями пластичности V= до 1,15. При еще более жестких смесях необходим дополнительный пригруз. С другой стороны, в связи с возрастающей опасностью расслаивания уплотняемая вибраторами смесь должна иметь показатель пластичности не ниже 1,18 (консистенция V3). Оптимальные значения V находятся в пределах 1,25—1,35.

Читать далее...

Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон

д. ). Подача высокопрочного бетона может осуществляться как с помощью бадьи, так и с помощью насоса, если использование того или иного способа было определено при проведении испытаний по укладке. Если в бетонную смесь не добавлялся замедлитель, то следует рассчитывать на более быстрое схватывание высокопрочного бетона по сравнению с бетоном обычной прочности. Укладка высокопрочного бетона в скользящую или подъемно-передвижную опалубку возможна в том случае, если свежеприготовленная бетонная смесь имеет низкую вязкость. При снижении водоцементного отношения и повышении содержания кремнеземной пыли увеличивается энергия уплотнения, необходимая для удаления воздуха из бетона. Расстояния между местами погружения внутреннего вибратора должны быть равны пятикратному диаметру булавы и составлять от 30 до 50 см. 3. 3 Выдерживание бетона Использование минимального времени выдерживания бетона согласно 1045-3:2001 означает, что во многих случаях уже после первого дня данный этап в процессе бетонирования может быть закончен.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

формами Экскаватор и грузоподъёмная машина Небольшой экскаватор с гидравлическим захватом 180000 280000 260000 Таблица 3: Сопоставление издержек на строительство сельских дорог в соответствии с RLW из асфальта и бетона Стоимость строительных работ Срок службы Строительные расходы и обслуживание Асфальт 175000 175000 175000 15 лет 30 лет 45 лет 230000 284000 338000 Бетон 190000 190000 190000 15 лет 30 лет 45 лет 190000 190000 190000 Согласно директивам министерства путей сообщения предполагаемый теоретический срок службы для асфальтированных дорог составляет 25 лет, а ежегодные расходы на обслуживание составляют 2 %. Для бетонных дорог срок службы составляет 40 лет, расходы на техническое обслуживание - 1%!. Свежеприготовленная бетонная смесь До тех пор пока перемешанную бетонную смесь можно укладывать и уплотнять, она называется свежеприготовленной бетонной смесью. Смесь должна быть замешана таким образом, чтобы с учетом способов транспортировки, укладки и уплотнения она была удобоукладываема и полностью уплотняема. Определяющим является тот фактор, что затвердевший бетон приобретает свойства жесткого бетона. 1.

Читать далее...