Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Сухая смесь значительно дешевле

Формование и качество бетонных изделий

Транспортирование смеси ленточным транспортером. Раослоения в ре зультате действия центробежной силы можно избежать с помощью воронки Факторы, влияющие на уплотнение бетона Бетонную смесь уплотняют для того, чтобы снизить до минимума ее пористость, тем самым повысив качество бетона. В практике достаточным считается уплотнение до пористости 1—3% (в среднем 1,5%) Основное противодействие процессу уплотнения оказывают вязкость цементного теста, капиллярные силы в смеси и трение между зернами заполнителя Трение между смесью и арматурой, а также стенками формы имеет второстепенное значение. На уплотняемость смеси влияют следующие факторы: - при более высоком содержании воды смесь лучше уплотняется, мел кие частицы заполнителя быстрее и компактнее заполняют пустоты в материале Слишком высокое содержание воды приводит к расслаиванию В экстремальном случае (литая бетонная смесь) нет необходимости в уплотнении однако высокое содержание воды отрицательно сказывается на таких важных характеристиках, как усадка и морозостойкость, - оптимальный зерновой состав заполнителя и цемента способствует быстрому и хорошему взаимному размещению частиц при уплотнении Слишком высокое содержание крупных фракций в заполнителе Ведет к расслаиванию, а высокое содержание мелких зерен требует повышенного содержания воды и тем самым цементного теста для безупречного уплотнения, - круглые и гладкие зерна из за меньшего трения обеспечивают лучшую уплотняемость, чем угловатые, лещадочные или с шероховатой поверхностью, пластифицирующие добавки снижают поверхностное натяжение воды и уменьшают капиллярные силы в смеси. Поэтому для хорошей уплотняемости требуется меньшее содержание воды и соответственно снижается расход цемента при постоянном В/Ц, образуемые воздухововлекающими добавками круглые воздушные поры, действуя как шарикоподшипники, благоприятствуют уплотнению бетона.

Свежеприготовленная бетонная смесь

машина и прокатка вальцами 175000 190000 180000 Колейная дорога из монолитного бетона Колейная дорога из бетонных блоков Колейная дорога из бетонной брусчатки Бетоноукладчик со скольз. формами Экскаватор и грузоподъёмная машина Небольшой экскаватор с гидравлическим захватом 180000 280000 260000 Таблица 3: Сопоставление издержек на строительство сельских дорог в соответствии с RLW из асфальта и бетона Стоимость строительных работ Срок службы Строительные расходы и обслуживание Асфальт 175000 175000 175000 15 лет 30 лет 45 лет 230000 284000 338000 Бетон 190000 190000 190000 15 лет 30 лет 45 лет 190000 190000 190000 Согласно директивам министерства путей сообщения предполагаемый теоретический срок службы для асфальтированных дорог составляет 25 лет, а ежегодные расходы на обслуживание составляют 2 %. Для бетонных дорог срок службы составляет 40 лет, расходы на техническое обслуживание - 1%!. Свежеприготовленная бетонная смесь До тех пор пока перемешанную бетонную смесь можно укладывать и уплотнять, она называется свежеприготовленной бетонной смесью. Смесь должна быть замешана таким образом, чтобы с учетом способов транспортировки, укладки и уплотнения она была удобоукладываема и полностью уплотняема. Определяющим является тот фактор, что затвердевший бетон приобретает свойства жесткого бетона. 1. Значение содержания воды Свежая бетонная смесь изготавливается путем замешивания цемента, крупного и мелкого зернистого заполнителя и воды.

Читать далее...

Технические требования бетона, заказ, поставка и приемка бетонной смеси

Недостаточное время или недостаточная интенсивность смешивания могут свести на нет полезную роль добавок, превратив их из необходимых составных частей смеси в вредные примеси, понижающие прочность и стойкость растворов, а следовательно и прочность кладки. Товарный бетон - Технические требования, заказ, поставка и приемка бетонной смеси Товарный бетон представляет собой бетон, поставляемый в свежем виде лицом или учреждением, не являющимся потребителем бетонной смеси. Товарным бетоном является бетонная смесь, производимая потребителем за пределами стройки, а также бетонная смесь, производимая на стройке не ее потребителем. Бетонная смесь смешивается на заводах товарного бетона, поставляется на строительные площадкисоответствующими транспортными средствами и передается в готовом для укладки виде. Товарный бетон разделяется на стандартный бетон, бетон заданного качества и бетон заданного состава.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

При плотно расположенной арматуре следует учитывать расположение заливных отверстий и отверстий между арматурными стержнями согласно плану. Благодаря коротким расстояниям между заливными отверстиями можно избежать образования насыпного конуса. Независимо от способа укладки необходимо обратить внимание на то, чтобы арматура, встраиваемые детали и поверхность опалубки участка, который будет в последствии забетонирован, не были покрыты или загрязнены бетоном. Если позволяют пропорции строительного элемента или это будет выгодно, бетонную смесь необходимо заливать горизонтальными слоями по возможности одинаковой толщины. Стандартной высотой свободного сбрасывания считается высота в 50 см.

Читать далее...

Бетонные заводы

Бетонный завод представляет собой комплекс зданий, сооружений, устройств и служб, обеспечивающих перечисленные выше функции. Особо крупные бетонные заводы иногда называют бетонным хозяйством (обычно на крупных гидротехнических объектах). Элементами бетонных заводов являются: - собственно бетоносмесительнал установка, включающая расходные емкости для составляющих, дозаторы, бетоносмесители и различное вспомогательное оборудование; - склады основных составляющих бетонную смесь материалов (заполнители, цемент, добавки); внутризаводские транспортные технологические коммуникации (конвейеры, цементопроводы, воздухо-проводы и пр. ); - службы главного механика, электроцех, лаборатория и пр. В зависимости от конкретных потребностей и особенностей строительства в состав бетонного завода могут входить дополнительные установки и оборудование — для повторной сортировки заполнителей, домола цемента, изготовления льда (для бетона массивных сооружений) и пр. Комплекс бетонного хозяйства, как правило, оснащается собственной компрессорной, а зачастую и котельной.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Влажная обработка покрытия из прокатного бетона Бетон с уплотнением асфальтоукладчиком При данном способе укладки, также испытанном в Федеративной Республике Германии, уплотнение бетона осуществляется исключительно укладчиком. Таким образом, катки для последующего уплотнения становятся излишними. При этом укладчик должен быть оснащен брусом с высокой степенью сжатия, а строительная смесь должна обладать особо высокими свойствами уплотнения. Преимущества данного способа укладки заключаются в повышении экономичности благодаря меньшему количеству применяемой техники и, прежде всего, в заметном улучшении плоскостности поверхности. Кроме того, возможно внедрение данного способа в классическом дорожном строительстве как покрытия с непосредственным запуском движения. исключительно укладчиком.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

При перемещении с помощью ленточного транспортера густых и мягких бетонных смесей в зоне разгрузки на конце ленты возникает опасность расслоения. В этом случае на верхнем направляющем ролике транспортерной ленты необходимо установить отбойную перегородку для возврата крупных фракций зернистого заполнителя и скребок для снятия цементного клея с ленты, а также сборник, например, в виде спускной трубы. При использовании ленточных транспортеров для дальней подачи необходимо защитить бетон от воздействия атмосферных явлений. Если бетонная смесь подается с помощью насоса, то к ее составу предъявляются определенные требования. Бетон, подаваемый насосом, не должен распадаться, отделять воду и должен по возможности иметь однородную консистенцию.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

7 % по весу. Фрезовой возвратный материал Возвратный материал, снимаемый фрезерованием с отслуживших асфальтовых дорог и трасс, иногда включая несущий слой, полностью повторно укладывается на месте. Принцип данного метода, который был разработан в США и уже более десяти лет применяется в Европе, заключается в том, что верхняя конструкция сфрезеровывается, а распределение зернового состава вскрытого несущего и поверхностного слоя в случае необходимости оптимизируется таким образом, чтобы получилась хорошо уплотняемая и устойчивая смесь минеральных веществ. Для длительного упрочнения смеси минеральных веществ добавляют гидравлическое связующее вещество (ок. 100 кг/м3).

Самоуплотняющийся бетон

Предел прочности при растяжении При одинаковом пределе прочности на сжатие СУБ имеет незначительно более высокий предел прочности при растяжении по сравнению с обычным бетоном. Сцепление между бетонной смесью и арматурой На основании высокой подвижности и прочного сцепления между отдельными компонентами СУБ он имеет хорошее сцепление с арматурой. При этом сцепление не зависит от того, расположена арматура вверху или внизу. Модуль упругости Модуль упругости СУБ примерно на 15% ниже модуля упругости традиционного бетона.

Читать далее...