Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Рабочие и деформационные швы должны надежно и надолго предотвратить просачивание воды

Укладка дорожных бетонных покрытий

При транспортировке дорожного бетона с разжижителем в автобетоносмесителеперевозка осуществляется с медленно вращающимся барабаном. Для покрытий строительного класса SV от I до III всегда используют дюбели и анкеры. Дюбели устанавливаются в поперечные швы для передачи нагрузки и сохранения уровня плит. Анкеры располагаются в продольных швах для соединения плит. Если боковое смещение плит невозможно (напр. , на автобусных остановках), анкеры можно не применять.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

При приостановлении процесса бетонирования на несколько часов в уложенную бетонную смесь можно добавлять замедлители схватывания. Если невозможно провести непрерывную укладку свежей бетонной смеси на еще не схватившийся и не затвердевший бетон, то между секциями бетонирования образуются рабочие швы. Для уменьшения отрицательного влияния рабочих швов на конструкцию необходимо соблюдать следующие требования. 1.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Их средняя суточная производительность составляет 500 м дорожного покрытия. Условием для этого являются в любом случае устойчивая рабочая поверхность для бетоноукладчика и бесперебойная доставка бетонной смеси. Во избежание возникновения нестандартных трещин поперек направления движения транспорта каждые через 4 м нарезаются ложные швы. Нарезание ложных швов может проводиться только на верхней стороне покрытия и должно выполняться таким образом, чтобы ложные швы были эффективными, итак в бетонной плите под надрезом появляется трещина. Чтобы этого добиться глубина надреза должна составлять минимум 25% от толщины покрытия, максимум 30%. Шовные пазы должны нарезаться в затвердевающем бетоне как можно раньше. Вырезанные канавки остаются, как правило, без заполнения швов.

Системы покрытий из брусчатки

Как правило, удовлетворяющая требованиям укладка получается при выборе диапазона швов между 15 и 30 мм. Швы должны быть заполнены смесями водопроницаемых минеральных материалов, чтобы обеспечить постоянную инфильтрационную способность. Засевание швов травой может потребоваться из соображений дизайна, но следует принимать во внимание, что инфильтрационная способность шва, засеянного травой, значительно снижается. • Клинкерная брусчатка с выемками. Эти инфильтрационные отверстия можно формировать в виде перфорированных отверстий, полостей или каналов.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Надрезы можно выполнять уже через 6-8 часов. Швы несущего дорожного покрытия необходимо разрезать и залить. Заполнение швов подробно излагается в нормах ZTV Fug-StB.