Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Боковая поверхность шва обеспечивает консольное зубчатое зацепление

Полистирольные плитки

Они гигиеничны, газо- и водонепроницаемы, имеют высокую стойкость к воздействию кислот и щелочей. Полистирольные плитки размером 100ХЮ0; 100X300; 150X150 мм имеют гладкую блестящую или рифленую лицевую поверхность, кромки по периметру заполуовалены или имеют коробчатый профиль. Тыльная сторона кроме бортика, выступающего по краям, имеет диагональные рифления. Толщина плитки не превышает 2 мм, а вес 1 м2 не более 2 кг, благодаря чему она легко обрабатывается и не имеет боя при транспортировке. Богатая цветовая гамма позволяет широко использовать ее для облицовки любых помещений.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Бетонные поверхности должны своевременно подвергаться действенной и достаточно продолжительной выдержке. Средства для последующей обработки должны соответствовать техническим условиям поставки для жидких средств по уходу за поверхностью TL NBM. После бетонирования как можно скорее нарезаются ложные швы по всему периметру на расстоянии от4 до 6 м.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

При первом дорожное покрытие сначала измельчают и затем снова немного уплотняют еще до насыпания и примешивания цемента, что позволяет лучше контролировать и проще корректировать кривую ситового анализа упрочняемой смеси. При еще более простом методе требуемые в зависимости от обстоятельств «недостающий» зерновой заполнитель и цемент рассыпают непосредственно на асфальтовую дорогу. Затем фрезой взламывают всю верхнюю конструкцию дороги на глубину до 30 см и перемешивают минеральные вещества со связующим веществом при одновременном добавлении воды. Перед уплотнением строительной смеси катками верхнюю поверхность выравнивают и профилируют грейдером. Поверхность дороги необходимо сохранять во влажном состоянии, как минимум, 7 дней. Но обычно также распыляется контактный клей и рассыпается щебень (смотри рис. 4).

Читать далее...