Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Швы должны иметь одинаковую ширину

Материал швов клинкерной брусчатки

Тип материала для швов должен быть указан в технических условиях. Следует использовать такой материал, который, с одной стороны, мог бы легко вноситься в швы, но, с другой стороны, обеспечивал бы самое большое возможное сопротивление, которого можно добиться. Может быть согласован особый градиент диаграммы классификации по крупности зерна. Диаграмма рекомендуемой классификации по крупности зерна для материала швов без связывающего вещества указан на Рисунке 1.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов. Продольные швы (по направлению движения) выполняются в виде ложных швов или прессовых соединений.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Надрезы можно выполнять уже через 6-8 часов. Швы несущего дорожного покрытия необходимо разрезать и залить. Заполнение швов подробно излагается в нормах ZTV Fug-StB. Последующая обработка Из-за незначительного содержания воды в смеси прокатного бетона требуется тщательная обработка водой. При этом необходимо убедиться, что вяжущее вещество полностью растворилось в воде.

Читать далее...

Примеры дизайна брусчатки

Конструктивное формирование кромок. Необходимо закрепление кромки, если предполагается небольшая сдвигающая нагрузка. Покрытие из брусчатки, выложенное в виде кривой линии с переходом в круг. Для укладки прямоугольной клинкерной брусчатки в виде кривых линий требуются швы клинообразной формы. Поэтому выбираемые радиусы не должны быть слишком маленькими.

Читать далее...

Укладка брусчатки

Что касается рабочего веса и центробежной силы, поверхностные вибраторы должны соответствовать толщине брусчатки и структуре основания. Уплотнение производится от кромки по направлению к центру. Сразу после этого швы должны быть снова полностью заполнены. В завершение, в швы следует втереть щеткой мелкозернистую смесь, например, с размером зерна 0/2 мм, и снова смочить.

Читать далее...

Мощение дорог клинкерной брусчаткой

Наряду с тщательной укладкой и одновременным соблюдением ширины швов, необходимо принимать меры для обеспечения надлежащего заполнения швов. Для клинкерной брусчатки, укладываемой на ребро с узким швом, необходимо особое внимание уделять тому, чтобы швы были хорошо заполнены на всю глубину. Заполнение швов имеет существенное значение для обеспечения прочности покрытия из брусчатки.

Читать далее...

Растворы для плиток

Не менее важным при облицовке с уширенными швами является экономия плитки. Швы в 3 мм дают 2—3% экономии плитки, а швы в 5—6 мм — до 6%. Швы дополнительно увеличивают прочность облицовки за счет сцепления плиток между собой, выполняют роль амортизаторов при некоторой деформации стен. Выполнение облицовки со швом дает возможность шире использовать различные приспособления, устройства и шаблоны для установки плитки.

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Если площадь мощения велика, а количество люков мало либо они находятся далеко друг от друга, то возможно обустройство дренирующих швов. Швы можно устраивать при соблюдении следующих условий: площадь мощения расположена на песчаном грунте (песок, супесь легкая крупная) с коэффициентом фильтрации не менее 0,5 м/сут, возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод - не менее 1,1м. Дренирующие швы устраиваются между плитками с заполнением Щебнем фракции 2-5 либо 5-10 мм.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Условием для этого являются в любом случае устойчивая рабочая поверхность для бетоноукладчика и бесперебойная доставка бетонной смеси. Во избежание возникновения нестандартных трещин поперек направления движения транспорта каждые через 4 м нарезаются ложные швы. Нарезание ложных швов может проводиться только на верхней стороне покрытия и должно выполняться таким образом, чтобы ложные швы были эффективными, итак в бетонной плите под надрезом появляется трещина. Чтобы этого добиться глубина надреза должна составлять минимум 25% от толщины покрытия, максимум 30%. Шовные пазы должны нарезаться в затвердевающем бетоне как можно раньше.