Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При транспортировке дорожного бетона с разжижителем в автобетоносмесителеперевозка осуществляется с медленно вращающимся барабаном

Самоуплотняющийся бетон

Кроме этого даже из-за незначительного простоя в опалубке бетон может частично или полностью потерять свои самоуплотняющиеся свойства. Рис. 5: Производство элемента перекрытия из самоуплотняющегося бетона Рис. 6: закачивание бетонной смеси в опалубку снизу. Бетонирование строительных элементов, в которых самостоятельное удаление воздуха затруднено (например, длинные и тонкие колонны, опалубка с углублениями), должно проводиться особенно тщательным образом. Наличие коротких участков для удаления воздуха и высокой скорости подъема бетонной смеси (преимущественно в высоких и тонких колоннах) приводит к тому, что подъемная сила воздушных пор оказывается не достаточно высокой для того, чтобы они смогли проникать через расположенный сверху слой свежеуложенной бетонной смеси.

Транспортирование жестких бетонных смесей

Это же относится и к дождливой погоде. После сильного дождя на поверхность бетонной смеси может попасть до 20 л, цоды, что соответствует повышению количества воды в смеси на 30 л/м3, увеличению водоцементного отношения с 0,5 до 0,6 и тем самым потере прочности до 10 МПа. В этом случае особенно вредно для качества бетона применение жесткой смеси, так как дождевая вода заполняет пустоты и повышает содержание воды, в то время как пластичные смеси при транспортировании уплотняются, а размывается и обогащается водой лишь их верхний слой. Большим радиусом действия отличается смеситель на автоходу при консистенции смеси V3 и V4 его мешалка, делая 2—6 об/мин, в достаточной мере препятствует расслоению смеси. При жестких смесях (консистенции V1 и V2) мешалка не функционирует. Рис. 1.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Принцип данного метода, который был разработан в США и уже более десяти лет применяется в Европе, заключается в том, что верхняя конструкция сфрезеровывается, а распределение зернового состава вскрытого несущего и поверхностного слоя в случае необходимости оптимизируется таким образом, чтобы получилась хорошо уплотняемая и устойчивая смесь минеральных веществ. Для длительного упрочнения смеси минеральных веществ добавляют гидравлическое связующее вещество (ок. 100 кг/м3).

Читать далее...

Клеевые смеси от СК «Кварц»

Смеси для наружных работ Смеси для наружных работ отлично подходят для отделки стен различными плитами (камень, керамика, керамогранит и др. ). Основание стены может быть любое: бетон или пенобетон, кирпич или цементная штукатурка, газобетон. Смеси легко и быстро подготавливаются к эксплуатации. Выполнять работы с применение данного состава лучше при температуре не ниже 5°С, однако в готовом варианте смеси выдерживают очень широкий диапазон температурных перепадов. Также смеси обладают высокой адгезионной способностью, воздухопроницаемостью, устойчивостью к низким температурам. Еще клеевые смеси от СК «Кварц» являются очень прочными.

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Гранулометрический состав должен находиться в диапазоне заданной кривой. Смесь для укладки изготавливается в смесительной установке. Бетонные несущие слои представляют собой несущие слои из бетона определенного класса прочности. 2. Основные принципы производства Упрочнения и гидравлически связанные несущие слои изготавливаются с соблюдением основ механики грунтов, то есть: - плотность грунта по Проктору и соответствующее оптимальное содержание воды в смеси грунта и связующего вещества или в смеси зернистого заполнителя и связующего вещества определяется по методу Проктора, - необходимое содержание связующих веществ определяется при испытании давлением или замораживанием образцов, изготовленных по методу Проктора. Бетон для несущих слоев изготавливается в соответствии с DIN EN 206-1 и DIN 1045-2.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

4: Влияние различных параметров на высоту и изменение температуры в массивных строительных элементах из бетона 1. 3 Развитие механических свойств свежего бетона При планировании несущих конструкций бетонных сооружений исходят из того, что параметры бетона, лежащие в основе определения размеров конструкции, достигаются втечение 28 дней. В основном это зависит от состава бетонной смеси и от условий твердения. Для массивных строительных элементов директива допускает определение развития механических свойств после 28 дней. Для этого удобно использовать цемент с низкой теплотой гидратации и бетон с низким нарастанием прочности и определять механические свойства через 56 или даже 91 день после укладки бетонной смеси.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

- Автобетоносмеситель должен иметь соответствующее дозирующее устройство, чтобы можно было соблюдать предписанную дозировку с точностью до ± 3 %. - Образцы для производственного контроля на заводе товарного бетона и, при необходимости, для контроля идентичности предела прочности на сжатие должны отбираться после добавления последней порции воды. - Необходимо придерживаться предельных значений состава бетонной смеси. В случае если на строительной площадке в бетоносмеситель будет добавлено больше воды или присадок, чем установлено в технических характеристиках, то в ТТН для данной партии или поставки должна стоять отметка «не соответствует». Лицо, определившее эту добавку, несет ответственность за последствия и поэтому его имя должно быть указано в ТТН. 6. Подача бетонной смеси Подача свежеприготовленной бетонной смеси начинается при передаче товарного бетона на строительной площадке, а при использовании бетона, приготовленного на стройке, - при опустошении смесителя и заканчивается в месте укладки.

Читать далее...