Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При транспортировке дорожного бетона с разжижителем в автобетоносмесителеперевозка осуществляется с медленно вращающимся барабаном

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Особенно тщательно уплотнение необходимо проводить в углах, вдоль арматуры, на узких и мягких участках, рядом со встроенными деталями, в местах прокладки швов и соединения с арматурой. Следует обратить внимание на густоармированные участки и сложную форму опалубки. Здесь может возникнуть опасность недостаточного заполнения бетонной смесью пустот, углов и расширений, что приводит к дефектам и недостаткам готовых изделий. В определенных обстоятельствах рекомендуется повторное уплотнение бетонной смеси. При уплотнении высокопрочного бетона необходимо обратить внимание на то, что по сравнению с обычным бетоном такой же консистенции, для его уплотнения потребуются больше затрат.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Подмороженная смесь минеральных веществ не должна подвергаться обработке. Время обработки строительной смеси составляет около трех часов после замеса. При транспортировке строительной смеси на большие расстояния необходимо обеспечить защиту от атмосферных влияний (солнце, ветер, дождь), для этой цели может использоваться брезент. Выдерживание дорожного покрытия, приемка Как для всех гидравлически связанных строительных материалов, так и для гидравлически связанного несущего верхнего слоя дорожного покрытия должны быть предприняты все меры для того, чтобы в смесях содержание воды было достаточным для гидравлической связки. Таким образом, HGTD требует выдерживания, которое начинается непосредственно после укатки и продолжается в течение трех дней.

Читать далее...

Бетонные заводы

Одновременно появляется возможность значительно повысить коэффициент использования оборудования за счет снижения неравномерности работы предприятия, организации диспетчерской службы и пр. Таким образом, основным направлением в области совершенствования технологии и организации приготовления бетонной смеси в стране должно явиться создание индустрии товарного бетона. Бетонная смесь должна стать товаром, который можно заказать в нужном количестве во всех центрах крупного строительства, где обеспечен постоянный сбыт продукции и доставка ее по дорожной сети. Основной путь создания индустрии товарного бетона — строительство комплексно-автоматизированных районных заводов товарного бетона, снабжающих своей продукцией строительные организации вне зависимости от их ведомственной подчиненности. На подобных крупных предприятиях можно повысить качество и удешевить бетонную смесь, ликвидировать перерасход цемента, а также серьезно снизить удельную металлоемкость оборудования.