Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Даже если размеры строганных досок будут большие, они всё равно будут лёгкими, и монтаж такого материала будет проходить в облегчённых условиях

Клинкерное покрытие

В качестве материала устройства постели для проезжих частей дорог должны использоваться смеси строительных материалов из щебня, обладающие достаточной прочностью. Для зон движения транспортных средств, относящихся к категориям строительства, следует использовать каменные заполнители со значением ударного измельчения, не превышающим 22. К рекомендуемым материалам относится дробленый щебень (например, базальтовая крошка), который – после обработки покрытия из клинкерного кирпича вибрацией – обладает высокой стабильностью несущей способности и не разрушается под действием нагрузки от движения транспорта. Там, где имеет место увеличенная нагрузка от движения транспортных средств, в качестве материала устройства постели не рекомендуется использовать известняк, обладающий низкой прочностью зерна, поскольку он может легко измельчиться до пылеобразного состояния. Смеси из дробленого песка и каменной крошки с размерами зерен 0/4, 0/5 мм или 0/8 мм, например, из диабаза или базальта, доказали свою пригодность на практике, поскольку они обладают высокой стабильностью несущей способности после обработки покрытия из клинкерной брусчатки вибрацией. Для участков с более низкой нагрузкой можно использовать смеси природного песка/гравия с указанными градациями размера зерен.

Читать далее...

Использование евровагонки в строительстве и ремонте коттеджей

Это связано с тем, что сокращаются расходы на финишную отделку помещений. Специалисты подсчитали, что отделочные работы с использование штукатурки и поклейкой обоев, обойдется в два раза дороже, чем стоимость вагонки, крепежа и оплаты работы по ее монтажу. Даже если в результате этот материал покрывают лаком, что делать совершенно не обязательно, отделочные работы с использованием вагонки все равно окажутся намного дешевле. Долговечность и прочность этого материала позволяет не заменять ее при следующем ремонте, а обновлять при помощи специального покрытия. При этом внешний вид евровагонки будет абсолютно свежим. Этот обшивочный материал, благодаря своей древесной структуре, идеально сочетается с любым стилем интерьера.

Читать далее...

Системы покрытий из брусчатки

Эта категория включает в себя перфорированный газонный клинкер, дренажный клинкер, звездообразный клинкер и покрытие из клинкерной брусчатки с инфильтрационными колодцами (см. рисунки). Последующая обработка и ввод в эксплуатацию брусчатки В ходе последующей обработки необходимо готовые уплотненные участки последовательно несколько раз посыпать песком, чтобы система швов, сформированная для окончательной стабильности, смогла затвердеть. Излишки заполняющего материала необходимо вымести. Постель и основание следует в достаточной степени осушить после разжижения. Рекомендуется оставить эти участки на несколько дней в покое перед эксплуатацией. Это способствует стабилизации, поскольку позволяет отвести накопившиеся за период строительства излишки воды.

Натуральный камень в строительстве загородного дома

Прекрасные декоративные свойства этого материала позволяют создавать уникальные композиции в оформлении интерьеров. В настоящее время стоимость натурального камня стала боле доступной, что позволило чаще использовать данный материал для строительства и декоративного оформления. Применяя натуральных камень, возможно, получить множество разнообразных эффектов при оформлении интерьера и постройке зданий.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Использование высококачественного бетонного щебня для морозозащитных слоев, заполнения и засыпки с точки зрения максимально ценного повторного применения является исключением. Применение конструкционного асфальта с гидравлическими связующими Получение и критерии В Германии в ходе ремонтных строительных работ ежегодно демонтируется около 10 млн. битумных связующих и частично смолистых конструкционных дорожных материалов. Это больше, чем может быть использовано для строительства асфальтовых дорог. Чтобы сократить количество отходов, которые в противном случае подлежат депонированию, необходимо использовать конструкционный асфальт с гидравлическими связующими в несущих слоях верхней конструкции. Возвратная смесь минеральных веществ в данном случае может на 100 % состоять из асфальтового гранулята.

Читать далее...