Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Для дорог со средней нагрузкой рекомендуется толщина укладки

Фасонная клинкерная брусчатка

Кроме того, также в наличии имеется переплетающаяся клинкерная брусчатка и газонная брусчатка. Рис. 1: Фасонная клинкерная брусчатка Митра епископа Митра епископа (короткая) Клинкерный бордюрный камень Дренажная клинкерная брусчатка Брусчатка с пропилом пополам Брусчатка с шовным ограничителем Квадратный формат Перфорированная брусчатка Брусчатка со скругленными торцами Брусчатка для водоотвода Брусчатка завершающего ряда стены Бурсчатка завершающего ряда стены Фасоная брусчатка со срезанным краем Брусчатка для ступеней Переплетающаяся брусчатка Брусчатка с пропилом на 8 частей Ромбовидная брусчатка Рис. 2: Толщина клинкерной брусчатки. links('klinkernaya-bruschatka/'.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Предел прочности на сжатие установленного гидравлически связанного несущего слоя покрытия в среднем должен составлять не менее 8 Н/мм2. Гидравлически связанный несущий слой покрытия укладывается обычными бетоноотделочными машинами и не требует больших затрат. Перед запуском движения транспорта необходимо выждать лишь короткое время. Для дорог со средней нагрузкой рекомендуется толщина укладки от 12 до 15 см. Вариантом HGTD, применяемым преимущественно в Южной Германии, служит «гидравлически связанный верхний слой дорожного покрытия» (HGD). Как уже ясно из названия, его технология распространяется только на функциональные качества поверхностного слоя. Соответственно толщина дорожного покрытия меньше, а минимальное сопротивление выше, чем при технологии HGTD.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

Соотношение между скоростью подъема, температурой и давлением бетона на стенки опалубки при консистенции смеси V3. Незначительное давление бетона на опалубку при повышенных температурах позволяет экономить материал опалубки или повысить скорость бетонирования. Рекомендуемая толщина слоя 0,3—0,5 м в зависимости от метода уплотнения. На бетонных заводах при изго товлении плоских деталейчасто применяют специальные распределительные устройства.

Читать далее...