Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Необходимо препятствовать возникновению сквозняков между поверхностью бетона и покрытием

Наливные полимерные полы в загородный дом

Ассортимент напольного покрытия на строительном рынке поражает воображение. Богатая палитра оттенков, множество стилистических решений, большой выбор фактур и материалов, среди всего этого обилия не так уж и растеряться. Но, к сожалению, покрытие, которое сочетало бы в себе красоту, прочность, долговечность и приемлемую цену найти не так уж и просто. А полимерные полы являются как раз таким покрытием. О преимуществах полимерных полов Несмотря на то, что такие полы, по большей части ассоциируются с хрупкостью и ненадежностью, у этого покрытия есть масса неоспоримых достоинств: Влагоустойчивость. Высокая влажность наливным полам вовсе не страшна, а это значит, что покрытие даже под длительным воздействием не потрескается и не вздуется; Полимер является неблагоприятной средой развития для микроорганизмов, поэтому плесень и грибок полимерным полам не страшны; Прочность полимера обуславливает невосприимчивость к истиранию и любым механическим повреждениям; За счет того, что само покрытие является единым цельным полотном, ухаживать за ним будет значительно легче; Полимерные полы подходят для любого помещения, независимо от его функционального назначения.

Читать далее...

Тротуарная плитка, преимущества и потребительские свойства

Работает прибор на обычных батарейках, и управляется всего одной кнопкой. Тротуарная плитка - разнообразие форм и расцветки Тротуарная плитка – декоративный материал, который применяется для покрытия улиц, тротуаров, пешеходных дорожек, подходов к зданиям и сооружениям. Она заменила обычное асфальтовое покрытие в тех местах, где требуется создать необычный ландшафтный дизайн, придать покрытию любую форму и цвет. Тротуарную плитку в основном производят из бетона, натурального камня, обожженной глины.

Дорожные покрытия

Другой вариант сводится к укладке мостовой плитки, которая соединяется с забетонированной внутри камня геосеткой. Это обеспечивает высокую производительность укладки при точно определенном расстоянии между швами и длительную жесткую позицию камней даже при высоких усилиях сдвига (рис. 8). 3. 3. Дорожное покрытие проезжей части с пустотами Для внедрения данного подхода были азработаны так называемые дренажные етонные камни, которые благодаря своей увеличенной пористости интенсивнее аккумулируют или пропускают дождевые воды, чем традиционная плитка. По той же причине на опытных строительных участках сельских дорог укладывается также полый (дренирующий) бетон. Рис. 8. Колейная дорога из брусчатки, соединенной геосеткой Рис. 9.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Наземная часть может состоять из: - бетонного покрытия; - несущих слоев с гидравлическими связывающими (упрочнение, гидравлически связанный несущий слой, бетонный несущий слой); - слоев без связывающего вещества. Бетонные покрытия - дорожные покрытия из бетона. Они образуют поверхность наземной части и располагаются на несущем слое или на других пригодных основаниях. Покрытие может изготавливаться из одного или двух слоев. Верхний слой называется верхним бетоном, а нижний слой - нижним бетоном. Каждый слой может включать в себя один или несколько пластов. Упрочнения изготавливаются путем добавления гидравлических связывающих веществ и воды к грунту и/или смесям зернистых заполнителей в процессе смешивания на месте или в смесительной установке с последующей укладкой и уплотнением.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах.

Облицовка вразбежку

Облицовочная плитка: 1 — рядовая, 2 — концевая с завалом с одной стороны, 3 — концевая с завалом с двух сторон, 4 — поясок, 5 — наружный уголок, 6 — внутренний уголок, 7 — плинтус, 5 — внутренний уголок плинтуса, 9 — наружный уголок плинтуса, 10 —карнизная плитка, 11 — внутренний уголок карниза, 12 — наружный уголок карниза. Керамические плитки изготовляют из глины (с добавлением красителя или без него) методом прессования с последующим покрытием глазурью и обжигом в печах. Лицевая сторона гладкая или рифленая, но тыльная обязательно рифленая, что способствует лучшему ее сцеплению с раствором или мастиками.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Строительство дорог, близких к природным условиям При строительстве дорог в сельской местности, приближенных к природным условиям, бетон как строительный материал является отличным решением. С его помощью можно либо сократить площадь дорожного покрытия за счет • укрепления только полос движения (колейные дороги) • увеличения количества швов в дорожном покрытии проезжей части (клинкерная тротуарная плитка из бетона) • использования клинкерной тротуарной плитки с полыми камерами или улучшить влагозадержание на поверхности проезжей части за счет дорожных покрытий с наличием пустот (гидравлически связанные верхние и несущие слои дорожного покрытия, дренажный бетон). Рис. 9: Колейная дорога с покрытием из монолитного бетона Рис. 10: Строительство колейных дорог 50 лет назад Рис.

Читать далее...

.......................................................................................................................