Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Каждый ряд начинают с установки в углах и промежутках временных маячных плиток, правильность установки которых проверяют правилом по верхнему и нижнему маякам

Бетон для дорожных покрытий

Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1. Термины и понятия Бетон для дорожных покрытий - строительный материал, который изготавливается путем смешивания цемента, крупно- и мелкозернистых заполнителей и воды, а также с применением воздухововлекающих добавок и, как правило, без добавления присадок и добавок. Бетон с разжижителем - бетон, легко поддающийся обработке. В зависимости от способа смешивания и цели применения подразделяется на: - «мягкий» дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F3 (растекаемость от 42 до 48 см); - быстротвердеющий дорожный бетон с разжижителем, классконсистенции F2 (растекаемость от 35 до 41 см).

Читать далее...

Метод термоса для бетонной смеси

Этот метод, как правило, применяют при коротких морозных периодах с легким (от 0 до —5° С) и умеренным морозом (от —5 до —10" С) при температуре смеси до 35° С При более низких температурах воздуха применение метода проблематично в связи с невозможностью получения температуры смеси выше 35° С. Температуру свежеуложенного бетона и способ теплозащиты — укрытие или утепленная опалубка — необходимо выбирать так, чтобы во время охлаждения (при нахождении смеси в опалубке) достигалась требуемая максимальная прочность бетона (распалубочная прочность или прочность к моменту раннего замораживания) Так как при температуре бетона ниже 0° С его прочность нарастает очень медленно, то, как правило, ориентируются на достижение распалубочной прочности, когда вода в бетоне начинает замерзать при температуре от —2 до —3° С. При этом температура бетона должна быть тем выше (или соответственно тем лучше должна быть теплозащита опалубки), чем выше требуемая прочность, ниже температуры воздуха, меньше содержание цемента в каждом 1 м3 бетона, ниже теплота гидратации цемента, выше модуль поверхности (отношение площади поверхности к объему) изделия и короче требуемые сроки его нахождения в опалубке.

Читать далее...

Дозирования составляющих смесей для приготовления бетона

Применяется еще редко Объемное дозирование по причинам, изложенным в предыдущих разделах, теряет свое значение и допускается лишь для второстепенных целей, если при этом достигается приблизительно такая же точность, как при дозировании по массе. Объемное дозирование целесообразно при дозировании легкого заполнителя вследствие отсутствия влаги в его зернах. Рис. 3. Ленточные весы дтя заполнителя Дозирование воды Дозирование воды для новейших смесительных установок дистанционного управления производится, как правило, так же, как и дозирование сыпучих материалов, при помощи водяных часов или по массе. При этом производственный состав, в основе которого лежат измеренная средняя влажность заполнителя и рассчитанное количество воды, дозируется как постоянное значение (см. табл.

Читать далее...