Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Слишком высокое содержание очень мелких частиц при одинаковых условиях ведет к снижению ее подвижности

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Как правило, применяются цементы, соответствующие DIN 1164, связующие несущих слоев, соответствующие DIN 18 506, или равноценные вяжущие материалы, допущенные стройнадзором, класса прочности 32,5. Преимуществом могут обладать водоотталкивающие цементы. Содержание воды при укладке задается таким образом, чтобы достигалась применяемая сила уплотнения. В большинстве случаев наиболее благоприятная влажность при укладке соответствует показателю на 1 -2% ниже оптимального значения по Проктору.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Контроль выполнения строительных работ проводится в соответствии с DIN 1045-3 : 2001 по классу контроля 2 или для высокопрочного бетона - по классу контроляЗ ). Дополнительно самоконтроль (контроль) должен определить следующие параметры: - плотность зерен и при необходимости химический состав и содержание кристаллизационной воды заполнителей (зернистых заполнителей), - плотность свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона. Частота проведения испытаний должна быть установлена в соглашении. Экранирующее действие бетона можно проверить с помощью просвечивания. 5.

Читать далее...

Глина в качестве добавки в смешанных цементных растворах

Дементьева, может быгь объяснено некоторым повышением эффективности гидратации от действия кислот. Таким образом можно считать, что гуминовые вещества и кислоты в случае нахождения их в воде затворения вряд ли должны оказывать серьезное отрицательное влияние на прочность строительных растворов для кладки. Все же в опытах глины с органическими примесями показывали наихудшие результаты и склонность к некоторому падению прочности в дальние сроки твердения. Однако для глин с большим содержанием органических веществ нижеприводимые опыты Mache позволяют найти меры, способствующие уменьшению или устранению опасности от введения глин, содержащих в себе перегной. В своих опытах Mache исследовал влияние введения чернозема, содержащего перегной, на прочность пластичных цементных растворов. Содержание перегноя в черноземе, определенное по методу М. Pietre, составляло 11,7%.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Таблица 11: Категории максимальных значений содержания сульфата (выраженного SO3), растворимого в кислоте Зернистый заполнитель Содержание сульфата, растворимого в кислоте в % от массы Категория AS Все заполнители, кроме доменного кускового шлака ≤ 0,2 AS 0,2 ≤ 0,8 AS 0,8 > 0,8 AS указываемое значение Требования отсутствуют AS NR Доменный кусковой шлак ≤ 1,0 > 1,0 Требования отсутствуют AS 1,0 AS указываемое значение AS NR Общее содержание серы в доменном кусковом шлаке не должно превышать 2 % от массы, а для остальных заполнителей это значение не должно быть выше 1 % от массы. Если известно, что зернистые заполнители содержат нестабильный сульфид железа, то необходимо принимать специальные меры. В таком случае общее содержание серы не должно превышать 0,1 % от массы. Компоненты, изменяющие схватывание и затвердевание бетона Органические и другие вещества (например, сахар или сахароподобные вещества) могут неблагоприятно сказаться на способности бетона к схватыванию и твердению. Содержание этого вещества должно быть таким, что п время схватывания образца для испытаний будет увеличено не более чем на 120 минут и п сопротивление образца для испытаний сжатию через 28 дней уменьшится не более чем на 20 %.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

При этом содержание зерен размером < 0, 063 мм не должно превышать 15 % от массы. Кроме этого содержание зерен размером < 2 мм должно составлять от 16 до 45 % от массы, а содержание зерен с максимальным размером от 22,4 до 31,5 мм - меньше 90 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Содержание связующего вещества определяется путем интерполяции.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Запуск транспортного движения. Запуск транспортного движения может производиться тогда, когда предел прочности дорожного бетона при сжатии составляет 26 Н/мм2. В зависимости от условий окружающей среды быстротвердеющий бетон достигает такого предела прочности через 8-10 часов Таблица 2. Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч.

Читать далее...

Уплотнение на вибростолах бетонной смеси

Уплотнение на вибростолах бетонной смеси В промышленности сборного бетона чаще всего применяют вибростолы. Они отличаются от наружных вибраторов тем, что комплекты форм помещают на виброагрегат и укрепляют только для уплотнения (в основном с помощью электромагнитов). С точки зрения общей продолжительности вибрации и достигаемого уплотнения вибростолы наиболее эффективны в связи с возможностью получения высокой энергии возбуждения. Это позволяет уплотнять очень жесткие, а также крупнозернистые смеси с не значительным содержанием каменной муки и растворной части, что дает значительное снижение расхода цемента. Рекомендуемая продолжительность вибрации для консистенции V\ — от 60 до 120 с, для более пластичной смеси — до 20 с. Высокая энергия возбуждения вызывает затухание колебаний, износ форм, шум.

Проверка полученных результатов для применения цементно-глиняных растворов

Средние пробы глин из построечных котлованов и карьеров получались смешением 3-х проб, взятых в трех пунктах котлована или открытого карьера, причём в каждой точке котлована проба бралась таким образом, чтобы она захватывала все слои, начиная с глубины 0,7—1 м до глубины 2—2,5 м. Послойные пробы тщательно смешивались между собой. Средняя же проба, над которой производились все экспериментальные работы, получалась, как указано выше, смешиванием проб, взятых в 3-х различных пунктах котлована. По результатам химических и механических анализов глин, полученных с различных строительств, было обнаружено сравнительно высокое содержание К20 + Na20, то было интересно провести химический анализ водных вытяжек из глин. Результаты анализа водных вытяжек из глин оказались вполне благоприятными.

Читать далее...

Набивные дорожки

Основной элемент набивной дорожки - гранитный отсев по ГОСТ 25607-94 «Смеси щебеночно-гравийно-песчаные для покрытий и оснований автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия», представляющий собой крошку гранитного щебня фракции 0-5 мм, перемешанную с гранитной пылью. В зависимости от того, с какого карьера поступает отсев, он может иметь значительные различия по фракционному составу. Особенно сильно варьируется процентное содержание гранитной пыли. Иногда в большую сторону. Однако это не должно вызывать никаких опасений. В любом случае, с верхней части покрытия пыль будет смыта дождями, а наверху останутся мелкие гранитные зерна.

Читать далее...