Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Естественное грунтовое основание: почва или коренная порода на месте работ

Дорожно-строительная техника для автодорожных и тротуарных покрытий

Одной из основных сфер применения машин JCB является строительство автодорожных и тротуарных покрытий. На начальном этапе строительства дороги производятся земляные работы. Грунт под дорожное покрытие выравнивается и создаётся земляное полотно. При этом используется такая техника, как гидравлические экскаваторы и экскаваторы – погрузчики семейства CX, а также уплотнительное оборудование для создания идеально ровного и надёжного полотна под укладку асфальта. В производимом компанией модельном ряду есть самые разные экскаваторы - колёсные - JS 145W, или более тяжёлый JS 200W, гусеничные ( модельный ряд JS) , от микроэкскаваторов до полноразмерных машин, применяемых в зависимости от масштаба работ. К примеру, для осуществления таких работ, как прокладка тротуара или дорожный ремонт JCB http://www.

Читать далее...

Бордюры для грунта в декоративных целях

Основные характеристики таковы: размер 2700*580 мм, толщина 12, вес – 5,5 кг, индекс звукоизоляции – 23 Дб. Бордюры в строительстве дорог и участков Чтобы ограничить поверхностный слой грунта в движении в определенных плоскостных рамках и тем самым надолго сохранить в целости дорожное покрытие, используются бордюры, или бортовой камень. Это невысокие ограждения, разделяющие части дорожного полотна с различной функциональностью. Тротуары, газоны или велосипедные дорожки отделяются от проезжей части и друг от друга. Автомагистраль может иметь разделительную полосу, обозначенную бордюром.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Дозировка в целом производится способом, основанным на директивах RStO 01 по стандартизации наземной части дорог общего пользования. По нормативам дорожные покрытия подразделяются на строительные классы SV от I до VI. Если основание / нижняя конструкция, расположенная непосредственно под наземной частью, состоит из нечувствительного к морозу грунта (класс морозостойкости F1), при определенных предельных условиях морозозащитный слой может отсутствовать. Стандартным методом строительства является укладка бетонного покрытия на нетканый материал и несущий слой с гидравлическими связывающими.

Читать далее...

Особенности алкидных и акриловых грунтовок

Чаще всего в ремонтных работах используются готовые алкидные или акриловые растворы. Акриловые грунтовки С помощью грунтовки на основании стирол-акриловой дисперсии можно подготовить к отделочной обработке бетон, кирпич, дерево. По назначению и функциям грунтовочные растворы бывают универсальными, специализированными, адгезионными, укрепляющими, выделяются отдельные составы для фасадных и интерьерных работ. Также существуют грунтовки (смотреть здесь) с функцией глубокого пропитывания. Адгезионные, помимо полимера, акрила и добавок имеют в своём составе мельчайшие частицы кварца, которые делают обработанную поверхность более шероховатой. Это хорошо подготавливает плоскость к «схватыванию» с клеем, цементным раствором, штукатуркой. Такой адгезивный состав чаще всего применяют, перед укладкой плитки на достаточно гладкую поверхность.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Таблица 4 Испытания при использовании добавок для бетона Предмет испытания Испытания1) Частота1) Добавки в бетон Тонкомолотые добавки в бетон Товарно­транспортная накладная, сопроводительный документ, штамп на упаковке (обозначение, допуск, подтверждение соответствия) Каждую поставку Бетон Контроль в процессе производства или аналогичный контроль (смотри главы 1. 3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания. Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем дорожного покрытия При строительстве дорог в сельской местности необходимо, с одной стороны, принимать в расчет требования современного сельского и лесного хозяйства, нуждающегося в долговечной, удобной и пригодной для проезда в любые погодные условия дороге, с другой стороны, соответствовать представлениям об охране природы и окружающей среды, а именно, дорога должна быть по возможности грунтовой и иметь вид, приближенный к природным условиям, а также должна быть благоприятной для дальнейшего существования животных и растений. Одним из вариантов гидравлически связанного несущего покрытия (HGTD) являются верхние слои дорожного покрытия из гидравлически связанной смеси (HGD). Подробнее об этом типе дорожного покрытия смотрите в конце данной спецификации.

Тонкости укладки брусчатки своими руками

И они имеют цену, значительно выше, чем обычные ПВХ плёнки. Тонкости укладки брусчатки своими руками Своими руками произвести укладку брусчатки совсем не сложно. Такое дорожное покрытие обладает рядом преимуществ: дождевая вода на нем не скапливается, выглядит оно вполне презентабельно, а при необходимости плитку совсем несложно демонтировать, например, при потребности проведения подземных коммуникаций, чтобы потом заново уложить. А вот какие стройматериалы стоит выбирать для этого, определяет тип грунта и другие условия. Типы укладки и выбор материалов Если предполагается применение к покрытию незначительных нагрузок, плитка укладывается на гравий или песок. В качестве основы для кладки может также применяться песочно-цементная смесь, если покрытие будет использоваться для стоянки легкового автомобиля, к примеру. Также под слой плитки может заливаться бетонный раствор.

Читать далее...

Используем клей вместо штукатурки: советы бывалых

Во-первых, случается, что плиточный клей стоит на порядок дешевле штукатурного состава от хорошего производителя. А во-вторых, если вы собираетесь клеить керамическую плитку в ванной комнате и уже закупили с запасом необходимые материалы, то штукатурка стен клеем для плитки поможет решить проблему неожиданно вскрывшихся неровностей поверхности. Так можно или нельзя? Сами производители клеевых составов на основе портландцемента (например, Ceresit) порой указывают на упаковке возможность использовать клей в качестве выравнивающего материала. Штукатурка плиточным клеем, как показывает практика, вполне оправдывает себя при соблюдении инструкции использования (то есть нельзя превышать толщину слоя, обязательно нужно дождаться высыхания, рекомендуется применять грунтовку до и после нанесения). Однако заменяя один материал другим, как в случае использования плиточного клея в качестве штукатурки, нужно помнить и о различиях в технических характеристиках. Если сравнить, к примеру, плиточный клей СК КВАРЦ и универсальную ЦПС М-150 той же марки, то мы увидим, что прочность на сжатие у цементно-песчаной смеси выше.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

При этом в большинстве случаев происходит медленное изнашивание поверхности бетона. При планировании строительных работ необходимо своевременно проводить исследования по оценке химического воздействия воды и/или грунта, чтобы во время определить необходимые технологические и конструктивные меры. В таблице 6 представлены предельные значения для оценки грунтовых вод и грунта, оказывающих химическое воздействие, при натуральном составе смеси. На этом основании выделяются классы экспозиции XA1, XA2 или XA3.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Перекрестки и развилки дорог выкладываются плиткой. Используется также колейные плиты с пустотами или выступами, между которыми могут дополнительно прорастать зеленые насаждения. Интереса заслуживают также колейные плиты с горизонтальным скреплением скоб в направлении движения. Они могут укладываться в песчаное основание прямо на грунт земляного полотна тем самым без подготовки основания и несущего слоя. Их экологическое преимущество заключается в том, что такие плиты не нарушают строения почвы и не наносят ущерба произрастающей в данной местности растительности.

Читать далее...