Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Особым преимуществом данного способа служит то, что все повторно используемые дорожные материалы присутствуют непосредственно на месте

Ремонт ванной комнаты в доме

Некачественный материал может вызвать брак в работе. К примеру, некондиционная плитка может разламываться при укладке, а фаянсовые изделия станут источниками распространения влаги в ванной комнате. При покупке различных элементов для ремонта или дизайнерского оформления ванной комнаты следует подбирать материалы, не боящиеся влаги. Электрооборудование должно иметь как минимум третий класс защиты.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

По возможности используются строительные материалы изношенных слоев. При этом они могут быть необогащенными или в зависимости от новой цели применения подвергаться предварительной подготовке. Применение Строительные материалы используются повторно с максимальной выгодой, напр. , в несущих слоях с гидравлическими связующими. Для этого они должны соответствовать нормам TL Min-StB и der ZTVT-StB. Те же требования часто предъявляются и к несвязанным несущим слоям из гравия, песка, щебня и мелкокускового материала, а также, как правило, к гидравлически связанным несущим слоям.

Читать далее...

Производство габионов, использование в строительстве

Такая конструкция позволяет существенно упростить процесс сборки и производства элемента. Как правило, для создания габионов одного вида используют только 2-3 размера боковых стенок, которые собираются на автоматизированном производстве. Конечные характеристики и габариты клетчатого элемента будут зависеть от того, какие стенки будут использованы при сборке. В настоящее время производители выпускают целый ряд разновидностей габионов, среди которых можно выделить как материалы для строительства, так и материалы для закрепления почвенных масс. При этом все они успешно комбинируются в единую систему с уникальными качественными характеристиками. Идея создания габионов уходит в древние миры, и эти проволочные клетки вполне могут считаться потомками обычного мешка с песком.

Читать далее...

Вентилируемый фасад - увеличение срока эксплуатации здания

Для чего нужен проект вентилируемого фасада От качества проекта зависит сохранность здания, долговечность его стен, а так же сохранение тепла и стабильно здорового микроклимата внутри помещения. Выбор проектирования зависит от множества различных параметров: характеристика местности; сейсмическая стабильность; этажность здания и толщина его стен; строительные фасадные материалы; состав и толщина утеплителя; стилевое решение лицевой отделки; наличие оконных и дверных проемов и их количество; сложность фасада и его рельефность; требования ППБ. И плюс к этому списку отдельные нюансы, индивидуальные для каждого объекта. Направлены проектные работы для решения целого ряда поставленных задач.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Бетон класса экспозиции XA3 должен быть дополнительно защищен от непосредственного контакта с разрушающими веществами, если экспертизой не предписано другое решение. В качестве защитных мер могут рассматриваться защитные покрытия (окрашивание, покрытие) или прочная одежда (гидроизоляционный материал из синтетической пленки или пропитанного или покрытого защитным слоем толи, облицовка плитами). Контроль на стройке для бетона класса экспозиции XA осуществляется в соответствии с DIN 1045-3 согласно классу контроля 2 (или для класса прочности > C55/67 - классу контроля 3). 3 Разрушение бетона в результате износа Подверженность износу может быть вызвана буксующим или движущимся транспортом (например, проезжая часть, пол цехов), скользящим насыпным материалом (например, в бункерах), ударяющими движениями тяжелых предметов (например, в мастерских, на погрузочных рампах) или быстро текущей или переплавляющей твердые материалы водой (например, в водобойных колодцах). Эти нагрузки могут привести к изнашиванию поверхности или к локальным углублениям на поверхности бетона, не имеющего достаточного сопротивления истиранию.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства. Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Как правило, между несущим слоем из дренажного бетона и балластным слоем брусчатки должна располагаться прослойка из геотекстильного материала, для того чтобы предотвратить проникновение мелких компонентов балластного слоя в пустоты несущего слоя из дренажного бетона и гарантировать достаточную фильтрационную устойчивость к эрозии. 3. Строительные материалы Для несущего слоя из дренажного бетона необходимо использовать то же связующее вещество, которое используется в соседнем несущем слое с гидравлическими связующими. Цемент должен соответствовать стандарту DIN EN 197.

Читать далее...