Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

К параметрам половой доски относятся ширина, длина и толщина

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Если нагрузка носит неоднократный характер, то существует опасность, что в бетоне рядом с динамически связанной заделанной трещиной возникают новые. Если нельзя устранить причины, которые привели к образованию трещин (например, расположение теплоизолирующего покрытия для ограничения температурной продольной деформации), то успех может иметь упругое соединение на длительное время краев трещины. До тех пор пока трещины в бетоне не превышают определенную ширину w, определяющим для длительной антикоррозионной защиты арматуры является не сама ширина трещины, а толщина и плотность бетона в зоне трещины. Если оба признака соответствуют приведенным в стандарте DIN 1045 требованиям, то трещины, расположенные в поперек арматуры размером до 0,4 мм и вдоль арматуры размером 0,3 мм как правило не приводят к значительного снижению долговечности.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Стандартная толщина поверхности покрытия для категории строительства III составляет 10 см, а для категорий строительства IV и VI - 8 см. Согласно документации разрешается поверхность дорожного покрытия с меньшей толщиной, но не ниже 6 см, поскольку имеется достаточный опыт работы с проверенными региональными методами строительства. Минимальная толщина брусчатки для мощения проезжей части дорог составляет 60 мм. Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм. Толщина покрытия для площадок для парковки автомобилей, вспомогательных объектов и объектов для отдыха для движения легковых автомобилей с небольшой нагрузкой от движения стандартная толщина в категориях строительства V и VI составляет 8 см. , разрешается покрытие с меньшей толщиной, но не ниже 6 см. Приращение или сокращение толщины вследствие местных условий Строка Местные условия 1) A B C D 1.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Предел прочности на сжатие установленного гидравлически связанного несущего слоя покрытия в среднем должен составлять не менее 8 Н/мм2. Гидравлически связанный несущий слой покрытия укладывается обычными бетоноотделочными машинами и не требует больших затрат. Перед запуском движения транспорта необходимо выждать лишь короткое время. Для дорог со средней нагрузкой рекомендуется толщина укладки от 12 до 15 см. Вариантом HGTD, применяемым преимущественно в Южной Германии, служит «гидравлически связанный верхний слой дорожного покрытия» (HGD). Как уже ясно из названия, его технология распространяется только на функциональные качества поверхностного слоя. Соответственно толщина дорожного покрытия меньше, а минимальное сопротивление выше, чем при технологии HGTD.

Читать далее...

Половая доска на рынке напольных покрытий

Выбор толщины половой доски http://forest-wood. ru/doska-pola определяется исходя из будущей нагрузки на пол. Если нагрузка на пол будет большая, следует выбрать доску большей толщины. К параметрам половой доски относятся ширина, длина и толщина. Самым главным размером является ширина доски, которая может быть от 80 до 135 мм. Параметры толщины являются стандартными, могут быть 28, 30, 32, 35 и 40 мм. Длина половых досок, как правило, от 3 до 6 метров.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

000 м2, но не чаще одного раза в день 1),3) Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн На буровом керне по производительности первого дня и в сомнительных случаях Толщина покрытия Горизонтальность Минимум каждый 200 м с помощью шнура или других соответствующих способов измерения Каждые 1. 000 м2 производственного полотна 1 буровой керн (используются буровые керны, применяемые для определения сопротивления при сжатии) По возможности проверяется каждое производственное полотно и после каждого перемещения приборов по производительности первого и второго дня на плоскостность в продольном и поперечном направлении 1) В продольном направлении сквозным измерением по каждому ряду движения, придорожной полосе, а также отдельно выполненным обочинам; в поперечном направлении сквозным измерением в сомнительных местах Прямолинейность профиля Измерение по ведущему направлению бетоноотделочной машины на расстоянии 20-25 м 4) Определение положения кромок проезжей части обычно на расстоянии 100 м 4), нивелировка на расстоянии 20-25 м Сила вытягивания клейких анкеров В сомнительных случаях Шероховатость Один раз в день В продольном направлении сквозным измерением по каждому дорожному полотну Средняя глубина текстуры (определение методом «песчаного пятна») Каждый производственный день; как минимум, по 4 областям измерения, равномерно распределенным по длине готового участка (1 область измерения = 4 точки измерения); в каждой области измерения меняется полоса движения Последующие производственные дни: область измерения каждые 150 м, в каждой области измерения меняется полоса движения Положение дюбелей Первый производственный день: как минимум, 10 поперечных ложных швов после разреза шва Последующие производственные дни: каждые 500 м по 5 поперечных ложных швов, измерения могут проводиться при закрытом состоянии шва 1) Только для строительных классов SV от I до III, 2) Для строительных классов от SV от I до III, для строительных классов от IV до VI, как минимум, один раз в день 3) Для быстротвердеющего дорожного бетона с разжижителем данные таблицы по объему собственных проверочных испытаний, относящиеся к затвердевшему бетону, а также к ранней прочности на момент запуска движения транспорта, действуют через 2 дня.

Читать далее...

Набивные дорожки

В случае набивных дорожек они исключают контакт газонного грунта с сыпучими материалами такой дорожки. В результате отсев не попадает на газон и не препятствует росту травы, а основание дорожки, в свою очередь размывается дождями. Толщина самого слоя отсева зависит от величины нагрузок. Для чисто пешеходной дорожки она составляет 7-10 см, для легкового автомобиля - 15-20 см, для грузового - 25 см. Порядок работы при устройстве набивной дорожки аналогичен порядку работы при мощении тротуарной плиткой. Отсев укладывается в самую последнюю очередь, послойно, не более 5 см в один слой.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Схема установки водосборного лотка с решеткой Лотки устанавливаются на бетонное основание. При установке пластиковых лотков небольшой глубины бетон можно заменить раствором. При этом толщина слоя бетона должна быть не менее 10-15 см с каждой стороны. В случае, когда линия установки лотков поворачивает под углом, лотки и решетки отпиливают по месту, а швы на стыках замазывают раствором. Пластиковые лотки легко пилятся обычной ножовкой по металлу, а для бетонных или полимербетонных лотков необходимо использовать отрезную машинку с алмазным диском по камню. Стальные лотки применяются лишь в особых случаях, а для их резки необходим набор абразивных дисков.