Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

К параметрам половой доски относятся ширина, длина и толщина

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Рис. 1. Установление различий между брусчаткой и плитами Толщина покрытия для проезжей части дорог Согласно принципам строительства – для толщины покрытия требуется соблюдение стандартной толщины по документации, Таблица 1. Стандартная толщина поверхности покрытия для категории строительства III составляет 10 см, а для категорий строительства IV и VI - 8 см. Согласно документации разрешается поверхность дорожного покрытия с меньшей толщиной, но не ниже 6 см, поскольку имеется достаточный опыт работы с проверенными региональными методами строительства.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Требования по ограничению ширины трещин согласно DIN 1045-1 Класс экспозиции Расчетные значения ширины трещин wk [мм] для строительных элементов из железобетона XC1 0,4 XC2, XC3, XC4 0,3 XD2, XD2, XS1, 0,3 XS 2, XS3 XD3 специальные мероприятия Для специальных строительных элементов, например, мостов, сооружения, подвергаемые воздействию воды под давлением, емкости, «белая ванна», плоская бетонная крыша, гаражи, предварительно напряженные строительных элементы и т. д.

Читать далее...

Звукоизолирующая способность конструкции в производстве

Основные характеристики: размер 2700*580 мм, толщина 12 либо 25 мм, вес – 1,2 кг, индекс звукоизоляции – 23 Дб. Панели ЭкоЗвукоИзол Эти панели производятся из кварцевого песка и 7-слойного картонного профиля. Имеют такие характеристики: размер – 1200*450 или 1200*800 мм; толщина - 13 мм, вес 10,5 или 18,5 кг, индекс звукоизоляции – 38 Дб. Стеновые панели KRAFT В основе панелей лежат древесноволокнистые плиты.

Влияние состава бетонной смеси

Таблица 2. Время прогрева при тепловой обработке бетона в зависимости от толщины изделия при двухсторонней подаче тепла Толщина изделия, мм Время прогрева, ч <100 0,5—1 100-200 1 >200 >1 Зависимость между прочностью бетона в возрасте 28 дней, отпускной прочностью бетона, временем его обработки и расходом цемента. Как видно из рис. 76, при данном времени тепловой обработки бетона достигается только определенная относительная прочность (по отношению к его прочности в возрасте 28 дней — Rwu) Если же требуется более высокая относительная прочность бетона, то следует применять смесь с пониженным значением В/Ц Однако это означает повышение содержания цемента, так как консистенция смеси для данной марки бетона не должна изменяться В результате не полностью используется способность цемента к твердению, так как конечная прочность в возрасте 28 дней должна быть выше требуемой для данной марки проектной прочности.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Несущие слои»). На автомагистралях, особенно на трассах с большими нагрузками, как правило, используется строительный класс SV. При этом в зависимости от несущего слоя определяется толщина бетонного покрытия от 26 до 30 см. Ширина дорожного полотна рассчитывается в соответствии с нормами по устройству дорог, часть: Поперечные сечения (RAS-Q). Для дорожных покрытий автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок широко применяют строительный класс II или III.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

В большинстве случаев несущий слой, например, из смеси гравия, гальки, мелкого щебня и песка имеет гранулометрический состав 0/45. Толщина несущего слоя должна составлять 15-30 см в зависимости от интенсивности движения на дороге, несущей способности подготовленного фундамента или почвенного грунта и используемой смеси минеральных веществ (гравий, щебень или несортированные обломки горной породы). Необходимо соблюдать указанные в нормативном документе требования к смеси минеральных веществ, к изготовлению несущего слоя и испытаниям.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Схема установки лотков такого типа показана на рис. 3. Рис. 3. Схема установки лотков Если толщина лотка совпадает с толщиной тротуарной плитки, то никакой специальной технологии установки не потребуется. Он устанавливается как просто один из рядов тротуарной плитки на монтажный слой. При этом нужно соблюдать осторожность при окончательном уплотнении всей поверхности виброплитой. Если же толщина лотка отличается от толщины плитки в ту или иную сторону, то его нужно устанавливать на бетонное основание толщиной 5 -10 см.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Перед запуском движения транспорта необходимо выждать лишь короткое время. Для дорог со средней нагрузкой рекомендуется толщина укладки от 12 до 15 см. Вариантом HGTD, применяемым преимущественно в Южной Германии, служит «гидравлически связанный верхний слой дорожного покрытия» (HGD).

Рабочие швы бетона

Необходимо снять точные размеры выступающей из фундамента части соединительной арматуры (если это необходимо) и зафиксировать ее от смещения во время бетонирования (например, с помощью досок). Соединительная арматура должна располагаться рядом с продольной арматурой колонны, а не перед ней и не позади ее. Рис. 1: Рабочие швы между фундаментом и колонной a) окантовка в наружной стене с просечно-вытяжным листом > 10 см глубиной, только при ограниченном переде давления hp/dB b) сквозные рабочие швы с лентой для уплотнения с наружной стороны c) рабочий шов без цоколя с лентой для уплотнения с наружной стороны в толстых выступающих фундаментных плитах d) цоколь стены с наружной опалубкой и просечно-вытяжным листом на внутренней арматуре с лентой для уплотнения с наружной стороны e) рабочий шов без цоколя и без верхней сквозной арматуры с лентой или металлической полосой для уплотнения в середине стены f) цоколь стены с металлической полосой или лентой для уплотнения в середине цоколя ho ho: наивысший уровень воды поверх рабочего шва de: толщина строительного элемента в зоне рабочего шва Рис. 2: Рабочие швы между фундаментной плитой и стеной при способе гидроизоляции «белая ванна». На рисунке представлены уплотнения швов с помощью ленты или металлической полосы для выдерживания нагрузки грунтовой или скапливающейся просачивающейся воды.