Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

К параметрам половой доски относятся ширина, длина и толщина

Укладка дорожных бетонных покрытий

Для дорожных покрытий автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок широко применяют строительный класс II или III. При этом толщина бетонного покрытия устанавливается от 22 до 24 см. Если колея располагается близко к открытому краю проезжей части, целесообразно увеличить толщину поверхности на 1-2 см. Ширина ряда дорожного покрытия автобусных трасс варьируется между 3,00 и 3,50 м. В ходе проектирования покрытий для автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок следует избегать заостренных плит.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Установление различий между брусчаткой и плитами Толщина покрытия для проезжей части дорог Согласно принципам строительства – для толщины покрытия требуется соблюдение стандартной толщины по документации, Таблица 1. Стандартная толщина поверхности покрытия для категории строительства III составляет 10 см, а для категорий строительства IV и VI - 8 см. Согласно документации разрешается поверхность дорожного покрытия с меньшей толщиной, но не ниже 6 см, поскольку имеется достаточный опыт работы с проверенными региональными методами строительства.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

На испытательных участках надежность доказала следующая конструкция: - 18-22 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. Рис. 3. Укладка прокатного бетона полосами без покрытия для автомобильной стоянки По техническим соображениям толщина прокатного бетона в уплотненном состоянии не должна превышать 24 см. На слоях толщиной > 20 см необходимо проверять достаточную степень уплотнения нижней стороны слоя.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Что касается процесса строительства, то следует учитывать тот момент, что модуль деформации Ev2 должен иметь значение > 45 Н/мм2. В большинстве случаев несущий слой, например, из смеси гравия, гальки, мелкого щебня и песка имеет гранулометрический состав 0/45. Толщина несущего слоя должна составлять 15-30 см в зависимости от интенсивности движения на дороге, несущей способности подготовленного фундамента или почвенного грунта и используемой смеси минеральных веществ (гравий, щебень или несортированные обломки горной породы). Необходимо соблюдать указанные в нормативном документе требования к смеси минеральных веществ, к изготовлению несущего слоя и испытаниям. Принципы производства Несущий верхний слой HGTD дорожного покрытия изготавливается с учетом основ механики грунтов.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

На бетонных заводах при изго товлении плоских деталейчасто применяют специальные распределительные устройства. Здесь из-за большой высоты подачи смеси происходит ее разрыхление, обуслов ленное консистенцией, вследствие чего после уплотнения достигается окончательная толщина элемента без дополнительных работ. Чтобы исключить нагрев бетона при твердении и тем самым опасность трещинообразования, темпера гура смеси при укладке не должна превышать 30° С. С другой стороны, бетон должен быть устойчивым к раннему замораживанию, поэтому температура смеси не должна быть ниже определенной в зависимости от температуры воздуха. Уплотнение бетона Затвердевший бетон приобретает требуемые свойства высокую прочность при сжатии, водонепроницае мость, антикоррозионную защиту арматуры, морозостойкость и стойкость к действию агрессивной среды только при соответствующем уплотнении.

Звукоизолирующая способность конструкции в производстве

В нем содержатся плотные (гипсоволокно) и мягкие (минеральная вата либо стекловата) слои. Толщина и тип применяемых материалов зависит от модели конструкции. ЗИПС имеет размеры 1500*500 мм, его толщина колеблется в пределах от 40 до 130 мм, вес – начиная от 18,5 кг, а индекс звукоизоляции равен 10 Дб и более.

Читать далее...

Величины и размеры клинкерной брусчатки

В случае укладки в поперечном направлении, особые требования предъявляются в отношении сопротивления проскальзыванию; клинкерная брусчатка может также изготавливаться с шероховатой поверхностью. Для клинкерной брусчатки с разделителями возможна машинная укладка. Таблица 1. Некоторые размеры и варианты укладки для клинкерной брусчатки Изделие Вариант укладки Размеры рабочей поверхности, мм Толщина, мм Прямоугольные размеры Узкий шов (E) 200/100 45 - 80 (100) 220/108 40 - 80 240/118 52 - 80 300/150 52 - 71 Широкий шов (F) 240/115 52 - 71 (80) 220/105 300/145 На ребро / Балки 200/52 - 71 80 - 118 220/52 - 71 240/52 - 71 290/52 - 71 440/52 - 71 Квадратные размеры Узкий шов (E) Широкий шов (F) 100/100 45 - 71 (80) 118/118 120/120 150/150 180/180 200/200 205/205 240/240 300/300 Мозаика 60/60 52 - 62 (80) Перфорированный газонный клинкер 200/100 71 - 113 230/110 240/115 300/145 Переплетающаяся брусчатка: Узкий шов (E) 52 - 71 - Форма S 200/125 - Форма рыбы 200/170 - Форма TT 240/115 - Специальная форма 240/160 Клинкерная брусчатка для зон инфильтрации Широкий шов (F) См. размеры выше См. размеры выше Специальные размеры Узкий шов (E) 240/160 45 - 80 200/150 300/118 Дополнительные размеры по запросу.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

Лучше всего для решения такой задачи подходит плитка, изготовления по методу вибролитья, толщиной 30 или 40 мм. Укладывать тротуарную плитку можно только на заранее подготовленную бетонную стяжку. Монтажный слой представляет собой жидкий раствор либо очень плотную гарцовку (соотношение цемента и песка 16-8). Его толщина не должна превышать 2-3 см. Вариант Б.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Связанное с этим уменьшение продолжительности вибрации позволяет избежать расслаивания. Равномерное уплотнение смеси достигается тогда, когда толщина уплотняемого слоя и расстояние между местами погружения вибратора находятся в пределах. Эти исходные значения распространяются на вибраторы со средней энергией возбуждения.

Читать далее...