Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Вертикальные швы делают такой ширины, чтобы на грани колонны устанавливалось только целое число плиток

Системы покрытий из брусчатки

• Покрытие из клинкерной брусчатки с постоянно расширенными швами. Как правило, удовлетворяющая требованиям укладка получается при выборе диапазона швов между 15 и 30 мм. Швы должны быть заполнены смесями водопроницаемых минеральных материалов, чтобы обеспечить постоянную инфильтрационную способность. Засевание швов травой может потребоваться из соображений дизайна, но следует принимать во внимание, что инфильтрационная способность шва, засеянного травой, значительно снижается. • Клинкерная брусчатка с выемками. Эти инфильтрационные отверстия можно формировать в виде перфорированных отверстий, полостей или каналов.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Для этого в середине стены необходимо создать вертикальное отгораживание из перфорированного просечно-вытяжного листа или похожего материала. Рабочие швы между лестницей и площадкой При строительстве железобетонных лестниц с площадками (рис. 12) обязательно образуются рабочие швы. Они располагаются в точке изгиба между площадкой и лестничным маршем. - Отгораживание с помощью перфорированного просечно-вытяжного листа и планки для четкого разграничения снизу - Арматура площадки представляет собой соединительную арматуру для лестничного марша с необходимым нахлестом - Арматура вставляется с помощью перфорированного просечно-вытяжного листа - Рабочие швы в стенах на лестницах должны располагаться на высоте площадки. Разделительные бетонные ограждения.

Читать далее...

Формование и качество бетонных изделий

При небольших перерывах в работе (до 12 ч) можно путем добавления замедлителя схватывания продолжать работы без устройства швов. При более длительных перерывах швы необходимо располагать в мало напряженных зонах, при этом для обеспечения монолитности их выполняют в виде штрабы. Перед дальнейшим бетонированием стыкам придают шероховатость и очищают их. Стыки умеренно увлажняют с целью предотвращения фильтрации воды из свежеуложенной смеси, приводящей к ухудшению сцепления в результате частичного схватывания бетонной смеси. Из сказанного можно сделать следующие выводы: путем надлежащего конструирования форм, арматуры и опалубки можно избежать затруднений при бетонировании; размеры бетонируемых секций, а также расположение и вид рабочих швов необходимо устанавливать до начала строительства при учете конструкции и режима бетонирования.

Читать далее...

Оценка качества облицовки стен плитками

Оценка качества облицовки стен плитками Облицовка стен плитками должна отвечать следующим требованиям: 1. Швы между плитками должны быть ровными. 2. Между плитками и поверхностью облицованной конструкции не допускаются пустоты (проверяется простукиванием облицовки). 3. При проверке поверхности облицовки контрольной рейкой длиной 2 м не должно быть просветов более 2 мм. 4.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Их средняя суточная производительность составляет 500 м дорожного покрытия. Условием для этого являются в любом случае устойчивая рабочая поверхность для бетоноукладчика и бесперебойная доставка бетонной смеси. Во избежание возникновения нестандартных трещин поперек направления движения транспорта каждые через 4 м нарезаются ложные швы. Нарезание ложных швов может проводиться только на верхней стороне покрытия и должно выполняться таким образом, чтобы ложные швы были эффективными, итак в бетонной плите под надрезом появляется трещина.

Читать далее...

Материал швов клинкерной брусчатки

Распределение гранулометрического состава материала швов должно соответствовать распределению гранулометрического состава материала устройства постели, чтобы гарантировалась достаточная стабильность просачивания этих материалов по отношению друг к другу. Тип материала для швов должен быть указан в технических условиях. Следует использовать такой материал, который, с одной стороны, мог бы легко вноситься в швы, но, с другой стороны, обеспечивал бы самое большое возможное сопротивление, которого можно добиться. Может быть согласован особый градиент диаграммы классификации по крупности зерна. Диаграмма рекомендуемой классификации по крупности зерна для материала швов без связывающего вещества указан на Рисунке 1. Более мелкозернистый материал следует использовать не для заполнения швов, а для последующего разжижения, чтобы добиться наилучшего закрытия швов в верхней зоне поверхности покрытия.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

В случае сомнения или при отсутствии необходимых расчетов при использовании самоуплотняющегося бетона должно быть определено гидростатическое давление свежеуложенной бетонной смеси или измерено давление на опалубку. По возможности, процесс бетонирования прерывать нельзя, особенно укладку декоративного бетона. Стены, колонны и высокие прогоны должны быть забетонированы, как правило, перед бетонированием элементов, установленных в этих конструкциях, таких как плиты, балки или ригели. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы они могли принимать все оказываемое на них давление и обеспечить достаточное сцепление слоев бетона. Перед дальнейшим бетонированием необходимо удалить все загрязнения, жидкое цементное тесто и бетон и смочить все рабочие швы. К началу укладки слоя свежей бетонной смеси поверхность уже уложенного бетона должна быть матово-влажной, чтобы произошло хорошее сцепление цементного клея свежеуложенной бетонной смеси с прежним слоем бетона. Для улучшения сцепления слоев бетона и для обеспечения герметичности швов рекомендуется использовать соединительную смесь с повышенным содержанием цемента и/или уменьшенным размером зерен.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Сохранение бетонного покрытия во влажном состоянии может также достигаться постоянным опрыскиванием водой или при покрытии геотекстилем, джутовым ковром или пленкой. Продолжительность выдерживания зависит от погодных условий и нарастания прочности бетона. Швы. С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Глубина шва не должна быть больше 60 мм, иначе будет повреждена стяжка. Возможные отверстия для стока воды следует располагать в диапазоне швов, чтобы избежать нестандартных трещин. Деформационные швы необходимы только в соединении с жесткими элементами конструкций. Ограждения из сборных бетонных блоков (BSWF) Ограждения из бетонных блоков могут стационарно использоваться во всех областях применения и временно на участках проведения ремонтных и дорожно-строительных работ. Рис.

........................................................................................................................