Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

В зимнее время не разрешается использовать воду при уходе за бетоном

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

Учитывая, однако, широкое распространение колориметрической оценки пригодности песков, мы считаем все же возможным пользоваться ею и для оценки качества глин впредь до разработки иных методов. Это тем более допустимо, что неизвестно, какие именно формы гуминовых веществ могут быть вредными для цемента; колориметрическая же проба песков считается достаточно оправданной в практическом применении. Ускоренное твердение с помощью тепловой обработки При тепловой обработке в результате повышения температуры бетона ускоряется физико-химический процесс его твердения, что способствует быстрому достижению отпускной и распалубочной прочности, и тем самым обеспечиваются сокращенные циклы изготовления сборного бетона и короткие сроки выдерживания монолитного бетона в опалубке. Самый распространенный метод производства сборного бетона — пропаривание, горячая обработка и предварительный нагрев компонентов смеси и самой смеси (теплая бетонная смесь). В качестве теплоносителя используют, главным образом, насыщенный водяной пар или паровоздушную смесь. В особых случаях в качестве источника тепла находит применение электроэнергия.

Читать далее...

Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон

Так как необходим ограниченный воздухообмен, сквозняк по возможности не должен образовываться, так как он будет способствовать высыханию краев бетонной конструкции. Защитные ограждения из полиэтиленовой пленки чувствительны к атмосферному проверять и поддерживать в надлежащем состоянии воздействию, например, ветру или сильным дождям. Высокопрочный бетон, сверхпрочный бетон 1. Уровень развития и нормативные документы Основной тенденцией в строительстве является использование бетона с высоким пределом прочности при сжатии. В настоящее время высокопрочным считается бетон, предел прочности при сжатии которого находится выше общепринятого уровня и составляет более 60 Н/мм2. При применении обычных исходных веществ и способов укладки создаются строительные конструкции с пределом прочности при сжатии до 150 Н/мм.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Требования, предъявляемые к б StB Строительный класс Требования Сопротивление бетона при сжатии в рамках контрольного испытания на буровом керне (H = D = 150 мм) SV, I - VI fi ≥ 34 Н/мм2 fm ≥ 42 Н/мм2 Допустимое отклонение от толщины укладки SV, I - VI ≤ 5 мм от заданной толщины Содержание воздуха SV, I - VI Для бетона без разжижителя и пластификатора в среднем ≥ 4,0 % от объема (отдельные значения ≥ 3,5 % от объема) Для бетона с разжижителем или пластификатором в среднем ≥ 5,0 % от объема (отдельные значения ≥ 4,5 % от объема) Показатели воздушных микропор SV, I - VI Содержание воздушных микропор A300 ≥ 1,5 % от объема. Фактор расстояния AF ≤ 0,20 мм Положение дюбелей SV, I - III Наклонное положение ≤ 20 мм, исходя из длины дюбеля 500 мм Отклонение высоты расположения в середине дюбеля ≤ 20 мм Вертикальное смещение от шва ≤ 50 мм Прямолинейность профильного размещения Поперечный наклон Высота Положение в горизонтальной проекции SV, I - VI Изготавливается согласованный продольный и поперечный профиль Затруднение стока поверхностных вод не допускается Поперечный наклон в зонах коробления в точках с q ≤ 1,5% Отклонение ≤ 0,2% от заданного значения Отклонение от заданной высоты ≤ 20 мм Положение в горизонтальной проекции ≤ 30 мм от заданного значения без излома линии дорожного полотна ≤ 4мм/4 м ≤6 мм / 4 м Горизонтальность SV, I - III IV - VI, выполнение без бетоноотделочной машины Нетканый материал под бетонным дорожным покрытием Туго натянутый, без складок, в зафиксированном положении Выступ за край проезжей части 10 см ± 5 см Продольный / поперечный нахлест 20 см ± 5 см, нахлест вчетверо не допускается Шероховатость На дорогах общего пользования с интенсивным движением При V = 80 км/ч. : при приемке μSKM > 0,46 до конца срока службы μSKM ≥ 0,43 Для контрольного испытания также: SRT- показатель ≥ 65 и время текучести ≤ 30 с 4. Требования, предъявляемые к бетонным покрытиям Дорожные покрытия из бетона изготавливаются таким образом, чтобы они обнаруживали максимально равномерную структуру и отвечали установленным требованиям. Главные требования предъявляются к сопротивлению бетона при сжатии, содержанию воздуха, т. е. воздушных микропор, толщине и прямолинейности профильного размещения покрытия, положению дюбелей, а также к ровности и шероховатости верхней поверхности.

Контроль бетона на строительной площадке

Строительная фирма проверяет «идентичность» поставляемой бетонной смеси с этой «соответствующей» основной совокупностью (проверка на идентичность или контрольное испытание). Для каждого обрабатываемого бетона класса контроля 2 и 2 на строительной площадке должны быть отобраны как минимум три пробы, а именно: - для бетона класса контроля 2 соответственно для участка площадью макс. 300 м или каждый третий день бетонирования - для бетона класса контроля 3 соответственно для участка площадью макс. 50 м3 или каждый день бетонирования Решающим является требование, предусматривающее большее количество проб. Пробы должны равномерно отбираться на протяжении всего бетонирования и из разных бетоновозов.

Читать далее...

Добавки к бетону

Они используются в основном для приготовления ремонтных растворов/бетонных смесей и должны улучшать удобоукладываемость, сцепление, прочность на разрыв и плотность. 2. 2 Минеральные добавки в бетон, определенные нормами Каменная мука Тонко измельченная каменная мука природного происхождения, образованная из камней, используемых обычно в качестве зернистого заполнителя, например, известняковая или кварцевая мука, относятся к неактивным веществам. Красители Красители используются для окрашивания бетона.

Читать далее...