Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Свежий бетон не выдерживает многократное замерзание и таяние без образования различных повреждений

Укладка дорожных бетонных покрытий

Бетонные покрытия из бетона с разжижителем могут изготавливаться из быстротвердеющего или мягкого дорожного бетона. Разжижитель добавляется в исходный бетон на стройплощадке. 2. Определение параметров Строительство дорожных покрытий из бетона осуществляется в соответствии с нормами ZTV Beton-StB.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Зависимость описанных видов обработки от температуры воздуха приведена в таблице 1. От опасного влияния температуры в результате сильного солнечного излучения и высокой температуры бетон может быть защищен с помощью солнцезащитного навеса или влажного покрытия. Свежий бетон должен быть защищен от воздействия грунтовой воды, оказывающей вредное химическое воздействие, например, с помощью водоотлива. 3. Продолжительность выдерживания бетона Минимальная продолжительность выдерживания бетона зависит от класса экспозиции, температуры поверхности и набора прочности в бетоне. Набор прочности r в свою очередь зависит от состава бетона. Он определяется отношением среднего значения прочности на сжатие после 2 дней (fcм2) и 28 дней (fсм28) с помощью отдельно изготовленных в лаборатории образцов во время первичных испытаний или с помощью похожего бетона (одинаковая марка цемента и одинаковое водоцементное отношение). Набор прочности бетона заданного качества и при необходимости стандартного бетона можно узнать из ТТН для товарного бетона.

Смешивание бетона, требования предъявляются к смешиванию добавок

После увлажнения грунта при помощи грунтовой фрезы производят смешивание на глубину примерно до 15 см, хотя при этом качество смеси ниже, чем смеси из тощего бетона, приготовленной в смесителе, но, согласно установленным требованиям, достаточно для связных оснований прочностью до 8 МПа. Итак, дозирование и смешивание предопределяют получение однородного и высококачественного бетона. Требуемые свойства свежеприготовленного и затвердевшего бетона могут быть достигнуты, если: исходные материалы дозируются точно и в правильной последовательности; при дозировании воды учитывается влажность заполнителя; соблюдаются оптимальное заполнение смесителей и время перемешивания. Ошибки при дозировании и перемешивании в дальнейшем не могут быть исправлены. Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами Уже целое столетие в дорожном строительстве под покрытием проезжей части устанавливаются несущие слои с гидравлическими связующими.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

Трудность расчетов не единственный недостаток данного способа подогрева. Существует возможность падения температуры воды, что во время суровой зимы может привести к ее замерзанию в трубах и разрыву последних. Существенным же преимуществом водяного подогрева является небольшая стоимость эксплуатации. В случае использования электрического кабеля между основанием и монтажным слоем устраивается тонкая бетонная стяжка (3-4 см), в которую и закладывается данный кабель. Укладывается он рядами на расстоянии 10-15 см. Преимуществом кабеля является возможность автоматического регулирования режима нагрева. При этом температурные датчики следует располагать непосредственно под тротуарной плиткой.

Требования в соответствии с классами экспозиции

При воздействии мороза вода, находящаяся в порах полностью или частично замерзает, а образуемый в результате замерзания лед оказывает давление на стенки пор, которые могут привести при ненадлежащем приготовлении бетонной смеси к разрушению ее структуры. При дополнительном воздействии размораживающих веществ эта нагрузка может значительно усиливаться. Воздействие низких температур определяется классами экспозиции XF. Требования к составу бетонной смеси при такой нагрузке приведены в таблице 5. Примеры бетонных поверхностей, подвергаемых воздействию мороза, и их классификация приведены в таблице 2. Таблица 4: Предельные значения для состава бетонной смеси и ее свойств для классов экспозиции X0, XC, XD и XS, а также для бетона с высоким сопротивлением проникновению воды. отсутст вие риска разреш ения Коррозия арматуры Бетон с высоким сопротивлением проникновению воды 4)6) карбонизация Хлориды не из морской воды Хлориды из морской воды Класс экспозиции min fck 1) X0 XC1 XC2 XC3 XC4 XD1/ XS1 XD2/ XS2 XD3/ XS3 толщина строительн ого элемента d ≤ 40 см толщина строительн ого элемента d > 40 см C8/10 C12/15 5) C16/20 C20/ 25 C25/ 30 C30/3 7 2) C35/4 5 2)7) C35/4 5 2) C25/30 k. A.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Как правило, дробление покрытий на фракции заданного размера осуществляется непосредственно на месте с последующим измельчением и разделением на фракции зернового состава в подготовительных установках, оснащенных щековыми и ударно-отражательными дробилками. Рис. 1. Подготовительная установка для вскрытия бетонных покрытий и укрепленного дегтеванного песка с целью повторного использования при изготовлении дорожного бетона или гидравлически связанного несущего слоя Примеси удаляются в ходе предварительного и промежуточного просеивания. Если отслужившие дорожные покрытия из бетона покрыты тонким асфальтовым слоем или плиты заменены на асфальт, следует считать, что подготавливаемый для бетонной смеси материал может содержать до одной третьей оли асфальта. Материал, перешедший в етон из смежных конструкционных слоев или прилипший при загрузке предварительно размельченного бетона вместе с прихваченной землей, после подготовки в основном скапливается в предварительном сите или примешивается к мелким фракциям зернового состава. Чаще всего промывка мелкого бетонного щебня не требуется.

Контроль бетона на строительной площадке

К классу контроля 3 относятся бетоны с высоким классом прочности на сжатие, так называемый высокопрочный бетон, укладка и контроль которого до настоящего времени регулировались директивой Немецкого комитета по железобетону. При обработке бетона классов контроля 2 и 3 наряду с контролем, проводимым строительной фирмой (см. главу 2), в соответствии с главой 3 должен проводиться контроль аккредитованного контролирующего органа (рис.

Формование и качество бетонных изделий

Формование бетонных изделий В строительстве транспортировка, укладка, распределение и уплотнение бетонной смеси составляют единый технологический процесс, так как эти работы должны следовать друг за другом быстро и непрерывно. Описание формования дается авторами в друюм разделе в связи с особенностями поведения материала на этой стадии производства Термин «формование» не имеет еще повсеместного распространения в строительной практике, хотя именно входящие в него рабочие процессы существенно влияют на качество бетонных изделий. Об этом, в частности, свидетельствует тот факт, что около 70% всех дефектов и погрешностей связано с этим технологическим переделом.

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

При двухслойной и многослойной укладке бетона максимальный размер зерна определяется таким образом, чтобы тройной диаметр максимальногоразмеразерна совпадал с минимальной толщиной соответствующего слоя или пласта. Для покрытий строительного класса SV от I до III долю зернистого заполнителя с D ≤ 2 мм необходимо ограничивать так, чтобы подрешетный продукт сита с ячейкой 1 мм не превышал 27 % от массы, а сито с ячейкой 2 мм при обработке бетона с максимальным размером зерна 8 мм не был выше значения 35 % от массы. Согласно директиве Немецкого комитета по железобетону «Профилактические меры для предотвращения опасных щелочных реакций в бетоне» (директива по щелочам) бетонные дорожные покрытия соотносятся с классом водостойкости WS. В данной директиве описаны требования, процесс контроля при производстве, проверка и испытания для: - дробленых зернистых структур из граувакки, кварцевого порфира (риолита) и гравия с Верхнего Рейна, - гравия, содержащего более 10 % от массы приведенных выше дробленых зернистых заполнителей, - зернистых заполнителей повторного применения, - прочих зернистых заполнителей, которые не могут быть однозначно классифицированы в соответствии с директивой по щелочам, часть 1, пункт 1. 2, и - других дробленых зернистых заполнителей, по которым в рамках директивы отсутствует практический строительный опыт. В строительстве бетонных дорожных покрытий не могут применяться песчаник опала, кремень и докембрийская граувакка.

Читать далее...