Свежий бетон не выдерживает многократное замерзание и таяние без образования различных повреждений
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Свежий бетон не выдерживает многократное замерзание и таяние без образования различных повреждений

Свойства бетона

Для класса экспозиции XF в Г ермании наряду с высокопрочным бетоном может использоваться ячеистый бетон. Требования к минимальному содержанию воздуха не отличаются от требований для бетона с обычной прочностью. В стандарте DIN 1045-2:2001 не разрешается использовать возможность, предусмотренную в других странах Европы и в действующей до сих пор директиве для высокопрочного бетона, заключающуюся в отказе от использования воздухововлекающих добавок при определении устойчивости к воздействию размораживающих солей путем проведения соответствующих испытаний также для класса экспозиции XF 4. 2.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Низкое содержание цемента достигается путем соответствующего состава бетонной смеси, в частности, путем оптимизации кривой гранулометрического состава (состав зернистого заполнителя) и ограниченного использования цемента при применении летучей золы. Благодаря оптимизации кривой гранулометрического состава при неизменном содержании цемента достигается более высокая прочность и плотная структура бетона или при одинаковой прочности и плотности структуры соответственно снижается содержание цемента. При соответствующей густоте армирования необходимо выбирать максимально возможные крупные фракции зерна. Выгодным является применение дифференцированных фракций зернового состава, допускающих образование кривой гранулометрического состава, приближенной к идеальной.

Читать далее...

Облицовка цоколя при укладке тротуарной плитки

У них на лицевой стороне рифленый рисунок и выступающий бортик на половину своего периметра. Этот бортик и перекрывает шов с соседней плиткой. Облицовка цоколя и тротуарная плитка Цоколь - обязательный элемент конструкции любого дома. Облицовка цоколя здания, бетонного или кирпичного забора или подпорной стенки ничем принципиальным не отличается. И говоря далее о цоколе, будем иметь в виду облицовку любых вертикальных поверхностей. Являясь переходом от фундамента к стенам, цоколь - один из самых уязвимых фрагментов дома. На него самым серьезным образом влияют все внешние факторы - разница температур, атмосферные осадки, талая вода, ультрафиолетовое излучение.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Стандартный профиль представлен на рис. 12: • ширина полос движения и разделительной полосы 80 см/90см/80см (могут быть отклонения, например, в местах возведения винограда или в областях разведения сахарной свеклы), • толщина полосы движения до 16 см, класс прочности бетона В 24, неармированный • сплошной несущий слой по всей ширине в зависимости от несущей способности грунта в основании толщиной 15 - 25 см, • отведение воды за счет поперечного уклона, • укрепленные обочины для возможного встречного движения. Бетонное покрытие колеи в зависимости от несущей способности грунтового основания каждые 2,50 - 3,50 м имеют ложные швы поперек направлению движения. Формирование ложных швов осуществляется путем надрезания затвердевающего бетона или в свежеуложенный бетон путем вибрации уплотняется пластмассовая прокладка, двойная пленка или деревянный брус.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Для больших покрытий должен предоставляться план расположения швов. Неподвижные подземные сооружения (шахты, стоки, водозаборы) всегда разделяются компенсационными швами. Шахты и водозаборы дополнительно надстраиваются прокатным бетоном и затем обнажаются (рис. 4).