Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Стилизация под натуральные материалы, выполненная на высоком уровне

Вентилируемый фасад - увеличение срока эксплуатации здания

Между стеной и облицовкой может присутствовать утепляющий слой, а может быть просто воздушное пространство, все зависит от качества самой стены, ее толщины и предусмотренного проекта строительства. Для чего нужен проект вентилируемого фасада От качества проекта зависит сохранность здания, долговечность его стен, а так же сохранение тепла и стабильно здорового микроклимата внутри помещения. Выбор проектирования зависит от множества различных параметров: характеристика местности; сейсмическая стабильность; этажность здания и толщина его стен; строительные фасадные материалы; состав и толщина утеплителя; стилевое решение лицевой отделки; наличие оконных и дверных проемов и их количество; сложность фасада и его рельефность; требования ППБ. И плюс к этому списку отдельные нюансы, индивидуальные для каждого объекта. Направлены проектные работы для решения целого ряда поставленных задач. В первую очередь, это контроль за качеством всех выполняемых работ по вентиляции фасада, утверждение их в соответствующих инстанциях и дальнейшее получение разрешения на строительство или изменение фасада.

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

В большинстве случаев данной предпосылке отвечает лишь применение гидравлических связующих, например, цементное укрепление пропитанного смолой дорожного лома, которое в значительной степени позволяет избежать вымывания существенных для окружающей среды компонентов, причем в рамках законных предписаний. На сегодняшний день повторное использование вторичных стройматериалов в дорожном строительстве с применением или без применения гидравлических связующих стало необходимостью. Важными преимуществами такого использования являются: • простые и известные в дорожном строительстве технические приемы; • благоприятные для окружающей среды и безопасные для персонала стройплощадок и жителей способы укладки; • экономичность и рентабельность; • выгодные по цене и всегда имеющиеся в наличии связующие вещества; • неограниченность повторного использования вторичных стройматериалов; • вредные вещества связываются химико-физическим способом, а также благодаря плотной структуре долгое время защищены оболочкой и не истощают почву; • длительный срок службы конструкционных слоев. Гидравлически пригодные вторичные стройматериалы получают из покрытий транспортных дорог, а именно: • отслуживших дорожных покрытий из бетона; • демонтируемых асфальтовых покрытий с содержанием или без содержания смолы, а также • гидравлически связанных или несвязанных несущих слоев. В зависимости от своего происхождения вторичные стройматериалы могут содержать вредные вещества и иметь различное предназначение.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

4). Стройматериалы и строительные смеси Для изготовления прокатного бетона широко применяются нормы для гидравлически связанных несущих слоев. Дополнительно к нормам ZTV T-StB особые характеристики прокатного бетона изложены в «Спецификации по изготовлению несущих слоев и несущих слоев с прокатным бетоном для дорог общего пользования». Требования, предъявляемые к строительной смеси Необходимый состав строительной смеси для изготовления прокатного бетона определяется и оптимизируется в ходе испытаний на соответствие заданным требованиям.

Читать далее...