Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Цементно-известковые и цементно-глиняные растворы одинаковых дозировок дали в этих испытаниях весьма близкие величины изменений линейных размеров

Бетон для дорожных покрытий

Благодаря применению разжижителя или в случае необходимости пластификатора бетона изготавливается «мягкий» или быстротвердеющий дорожный бетон. Разжижитель особенно тщательно рассчитывается при контроле в процессе производства в соответствии с воздухововлекающими добавками и применяемым цементом. При одновременном использовании разжижителяи воздухововлекающих добавок в рамках испытания эффективности необходимо проверять соблюдение фактора расстояния L ≤ 0,20 мм и содержание микропор A300 ≥ 1,5 % от объема при данной комбинации добавки. Общее количество добавки не может превышать максимальной дозировки, рекомендованной ее производителем, а также показателя 50 г/кг цемента. При одновременном применении нескольких добавок к бетонной смеси общее добавляемое количество не должно быть более 60 г/кг цемента.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Если при испытании на морозостойкость определяется более высокое содержание связующего вещества, то это содержание считается основополагающим. Смесь для несущих слоев из бетона Бетон должен соответствовать классам прочности от C 12/15 до C 20/25. Типовые испытания следует проводить в соответствии со стандартами DIN EN 206-1 и DIN 1045-2. 4. Приготовление смесей для укладки Смеси для упрочнений могут производиться путем смешивания на месте или в смесительной установке. Смеси для гидравлически связанных несущих слоев и бетонных слоев должны производиться в смесительных установках, преимущественно в смесительных установках непрерывного или периодического действия. При способе смешивания на месте в уплотненный грунт или строительную смесь, предусмотренные для упрочнения, добавляется необходимое количество связующего вещества.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

Сквозная трещина образуется тогда, когда ограниченное растяжение составляет от 0,1 до 0,14 %. Возникновение трещин из-за внешнего давления в строительном элементе является очень сложным процессом, так как увеличение давления и механические свойства бетона протекают одновременно, но, как правило, с различной скоростью. Эти сложные процессы хорошо представлены с помощью испытания на разрыв, при котором моделируется полностью деформированная стена (см. также рис. 6). При полном ограничении растяжений с разницей температур ок.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

Минимальный срок действия данного договора должен составлять один год. Услуги по проведению контроля, предоставляемые фирме-исполнителю, не должны осуществляться испытательной лабораторией, предоставляющей такие же услуги производителю бетонной смеси или находящейся от него в экономической зависимости. К задачам аккредитованной испытательной лаборатории, проводящей проверку бетона, относятся: - консультирование строительной фирмы и стройплощадки, - проведение испытаний в соответствии с таблицей 2, если такие испытания не проводятся персоналом строительной площадки, - контроль правильности функционирования приборного оборудования на строительной площадке в соответствии с таблицей 3 до начала бетонирования, - текущий контроль и консультирование при укладке и выдержке бетона, - оценка и анализ результатов испытаний и передача результатов строительной фирме и ее руководству, - обучение персонала, работающего на строительной площадке. 2. 2 Документирование результатов испытаний При использовании бетона классов контроля 2 и 3 необходимо записывать следующие данные и хранить их после окончания работ в течение 5 лет: - время проведения и продолжительность отдельных процессов бетонирования, - температура воздуха и погодные условия при бетонировании отдельных участков или выполнении отдельных строительных элементов до распалубки, - вид и продолжительность дополнительной обработки бетона - температура свежеприготовленной бетонной смеси при температуре воздуха ниже +5 °C и выше +30 °C, - название завода-поставщика и номер ТТН, соответствующего строительного участка или строительного элемента, а также список поставленных видов бетона с указанием соответствующих норм и правил, - результатыиспытаний свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона в соответствии с таблицей 2. Рис.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Категории должны определяться согласно виду использования (см. таблицу 8). Таблица 8: Категории максимальных коэффициентов устойчивости к истиранию Коэффициент микро- Деваля Категория M DE ≤ 10 M DE 10 ≤ 15 M DE 15 ≤ 20 M DE 20 ≤ 25 M DE 25 ≤ 35 M DE 35 > 35 M DE указываемое значение Требования отсутствуют M DE NR Морозостойкость и устойчивость к воздействию размораживающих солей Морозостойкость зернистых заполнителей и их устойчивость к воздействию размораживающих солей определяются с помощью индикативного и физического метода. Индикативные испытания включают в себя петрографический анализ, а также определение содержания хрупкого или сильно всасывающего гранулометрического состава и водопоглощения. Максимальный показатель водопоглощения зернистого заполнителя с высоким коэффициентом морозостойкости составляет 1 % от массы.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Основные принципы компоновки В основном прокатный бетон изготавливается из природных и/или синтетических минеральных веществ, повторно используемых стройматериалов, а также промышленных отходов. Нормативными для компоновки и испытания строительной смеси являются следующие характеристики: - модифицированная плотность, определяемая по методу Проктора (DIN 18127), и соответствующее оптимальное содержание воды; - предел прочности образца при сжатии по нормам P HGT-StB; - предел прочности образца на разрыв в соответствии с DIN 1048, диаметр D = 150 мм и высота H = 125 мм. Достаточное сопротивление деформации (прочность в непросушенном состоянии) можно определить в ходе CBR-испытания по нормам TP BF-StB. Примеры состава прокатного бетона представлены в таблицах 1 и 2. Смесь, представленная в таблице 1, отличается особенно высокой прочностью в непросушенном состоянии, а также высокой устойчивостью бетона. В связи с большим количеством мелкого щебня надрезы необходимо выполнять в уплотненном прокатном бетоне.

Добавки к бетону

Другие подробности представлены в норме. Так как добавки для бетона могут оказывать неблагоприятные побочные действия, то следует регулярно проводить контроль в процессе производства веществ, которые не имеют минерального происхождения или оказывают влияние на процесс твердения (пуццоланы). ¦ Испытания при использовании добавок для бетона При использовании добавок необходимо поводить испытания, приведенные в таблице 4. Таблица 4 Испытания при использовании добавок для бетона Предмет испытания Испытания1) Частота1) Добавки в бетон Тонкомолотые добавки в бетон Товарно­транспортная накладная, сопроводительный документ, штамп на упаковке (обозначение, допуск, подтверждение соответствия) Каждую поставку Бетон Контроль в процессе производства или аналогичный контроль (смотри главы 1. 3 и 23) 1) При использовании суспензии, а также при применении для высокопрочного бетона необходимо проводить дополнительные испытания.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Защитная система при этом не должна быть полностью пробита. Автотранспорт, совершающий наезд под определенным углом, должен развернуться по направлению движения и остановиться вертикально на определенном расстоянии от системы дорожных ограничителей. Элементы системы пассивной безопасности не должны проникнуть в салон автомобиля. После проведенного испытания определяются соответствующие классы по качественным характеристикам удерживающей способности, зоны действия и степени силы удара, которые фиксируются в отчете об испытании. Возможный диапазон между всеми классами данных трех характеристик установлен в стандарте DIN EN 1317 Часть 2 и приведен в таблице 3,4 и 5. Область применения Описание Удерж ивающ ая способ ность Скорость при ударе [км/ч] Угол столкновен ия [°] Общая масса транспортного средства [кг] Рабочие участки Временные защитные сооружения Т1 80 8 1300 Т2 80 15 1300 Т3 70 8 10000 (груз. транс. ) 80 1300 Стационарная становка Стандартная сила удерживания N1 80 20 1300 80 1500 N2 110 1500 100 900 Повышенная сила удерживания H1 70 15 10000 100 20 900 H2 70 13000 (автобус) 100 900 H3 80 16000 100 900 Самая высокая сила удерживания H4a 65 20 30000 100 900 H4b 65 38000 100 900 Примечание: Временные защитные ограждения могут быть также проверены на более высокую степень удерживающей способности.

Качество глины как добавки к цементноглиняным растворам

Вышеуказанное определение является желательным для возможности осуществления в последующем правильной дозировки глины в цементно-глиняном растворе. В тех случаях, когда качественные испытания на загрязнение и гранулометрический анализ определенных проб глины не дали вышеуказанных противопоказаний в отношении возможности применения глины как добавки — желательно провести проверку качества глины в цементно-глиняных растворах, объединяя эту работу с подбором состава раствора заданной марки. Кладка на цементно-глиняных растворах В лаборатории каменных конструкций ЦНИПСа ст. научный сотрудник, С.

Читать далее...