Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований

Контроль бетона на строительной площадке

Идентичность бетона устанавливается путем сравнения полученного показателя прочности на сжатие с так называемым «критерием приемки». Критерии приемки для результатов испытания прочности на сжатие приведены в таблице 4. Приемку бетонной смеси при условии выполнения остальных установленныхсвойств свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона согласно таблице 2 можно осуществлять в том случае, если выполнены критерии средних и одиночных значений.

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

Современные насосы позволяют перекачивать за один час большие объемы бетонной смеси. В целом способ подачи бетонной смеси с помощью насоса является наиболее продуктивным. При подаче разжижителя на строительном участке и при последующем добавлении разжижителя необходимо проверить его действие путем определения консистенции выборочным путем до и после его введения в смесь и записать результаты испытания. 7. Подготовка к бетонированию Перед началом работ по бетонированию необходимо определить отдельные участки. Для выполнения сложных или больших процессов (например, из-за близко расположенной арматуры, массивных фундаментов, особых способов строительства, высоких температур) отдельные этапы работ должны быть представлены в плане по бетонированию. Количество персонала и оборудования должно соответствовать объему поставляемой бетонной смеси.

Читать далее...

Кладка на цементно-глиняных растворах

Кладка на цементно-глиняных растворах В лаборатории каменных конструкций ЦНИПСа ст. научный сотрудник, С. А. Семенцов провел параллельные испытания кладки на цементно-глиняных и цементно-известковых растворах. В данном случае им были подвергнуты исследованию образцы кладки на растворах состава 1 об. ч.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

таблицу 8). Таблица 8: Категории максимальных коэффициентов устойчивости к истиранию Коэффициент микро- Деваля Категория M DE ≤ 10 M DE 10 ≤ 15 M DE 15 ≤ 20 M DE 20 ≤ 25 M DE 25 ≤ 35 M DE 35 > 35 M DE указываемое значение Требования отсутствуют M DE NR Морозостойкость и устойчивость к воздействию размораживающих солей Морозостойкость зернистых заполнителей и их устойчивость к воздействию размораживающих солей определяются с помощью индикативного и физического метода. Индикативные испытания включают в себя петрографический анализ, а также определение содержания хрупкого или сильно всасывающего гранулометрического состава и водопоглощения. Максимальный показатель водопоглощения зернистого заполнителя с высоким коэффициентом морозостойкости составляет 1 % от массы. В целом, морозостойкость и устойчивость к воздействию размораживающих солей оценивается с помощью физических методов испытаний. В отношении морозостойкости зернистые заполнители относятся к категориям F, определяющихся из потери веса насыщенных водой образцов после 10 циклов попеременного замораживания и оттаивания (таблица 9).

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Что касается процесса строительства, то следует учитывать тот момент, что модуль деформации Ev2 должен иметь значение > 45 Н/мм2. В большинстве случаев несущий слой, например, из смеси гравия, гальки, мелкого щебня и песка имеет гранулометрический состав 0/45. Толщина несущего слоя должна составлять 15-30 см в зависимости от интенсивности движения на дороге, несущей способности подготовленного фундамента или почвенного грунта и используемой смеси минеральных веществ (гравий, щебень или несортированные обломки горной породы). Необходимо соблюдать указанные в нормативном документе требования к смеси минеральных веществ, к изготовлению несущего слоя и испытаниям. Принципы производства Несущий верхний слой HGTD дорожного покрытия изготавливается с учетом основ механики грунтов.