Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Аналогично можно легко ремонтировать покрытия из брусчатки, заменяя лишь отдельные треснувшие элементы

Трещины в бетоне, спецификация цемента

В свежем бетоне трещины необходимо как можно раньше закрыть путем втирания цементного шлама (состав смеси: 3 кг цемента на 1 л воды и при необходимости добавление разжижителя или пластификатора). Кроме этого от случая к случаю могут помочь приведенные ниже мероприятия. Поверхностные трещины в виде сетки можно отремонтироваться следующим образом: - Сначала путем равномерной затирки пеностеклом или с помощью щетки с жесткой щетиной необходимо очистить бетон от прилипших мелких наслоений. - Удалить продукты истирания с помощью мягкой щетки или отсасывания. - Покрыть поверхность с трещинами замазкой (использовать готовый раствор или приготовленный из цемента с классом прочности 32,5 N или 32,5 R и устойчивого к омылению распыления акриловой смолы).

Использование монтажной пены в загородном доме

Каждая его «щепочка» собирается и монтируется по специальному плану-проекту, применяя последние инженерно-строительные технологии. От фундамента до кровли все работы выполняются согласно строительным нормам, ГОСТ и сертификации. Нарушение одного из перечисленных пунктов приводит к преждевременному сокращению эксплуатационного срока жилой конструкции или к ее капитальному ремонту с полной перепланировкой. Если строительство загородной недвижимости завершено, можно смело перейти к отделочным работам как внутри дома, так и снаружи. Какие строительные материалы самые востребованные при монтаже и герметизации После окончания финишного покрытия стен и настила напольного покрытия загородного дома начинаются работы по монтажу дверей и окон.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Выводы Растущий комплекс потребностей в транспортных услугах - так движение грузового транспорта выросло за последние 25 лет на 135 % - приводит к увеличению количества защитных ограждений пассивной системы безопасности на внешнем крае проезжей части и на разделительной полосе. В последнее время намного чаще используются бетонные ограждения, поскольку они имеют очень хорошие характеристики относительно показателя прочности на прорыв и очень мобильны при установке, кроме того расходы на их техническое обслуживание и ремонт очень незначительны. В частности на разделительной полосе сильно нагруженных автодорог, где в будущем для ограждений будет затребована удерживающая способность Н2, дорожные ограждения из монолитного бетона или сборных бетонных блоков представляются как надежными и экономичными системами пассивной безопасности для транспортных средств. Самоуплотняющийся бетон - свойства и испытания На основании результатов исследований, проведенных в Японии, с 1988 года определены основные положения в технологии бетонирования с использованием самоуплотняющегося бетона (СУБ).

Читать далее...