Перемычки должны выполняться в зависимости от их нагрузки и конструкции на растворах
Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения
Степень удара В приводит к более высокой нагрузке, чем степень удара А. Проверяется сила удара в основном с помощью автомобиля с грузоподъемностью 900 кг. Индекс опасности при ускорении ASI как важная оценочная величина служит для измерения силы удара транспортного средства (сила ускорения) и вычисляемой производной нагрузки на пассажира. 4. Проектирование устройства системы защиты из бетонных ограждений Для стационарного использования Так как новая Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности (RPS -Neuentwurf), которая в проектных нормах ссылается на стандарт DIN EN 1317, еще не представлена готовой, нормы по отношению к необходимому классу по качественным характеристикам на настоящий момент отсутствуют. Основой для проверки необходимости в пассивной системе безопасности является пока Директива RSP, включая дополнение от 1996. Здесь даются рекомендации для конструктивного исполнения и размещения бетонных ограждений; однако нет никаких требований к классам по рабочим характеристикам.
Критерии качества тротуарной плитки
Как определить и что необходимо знать при покупке тротуарной плитки, смотреть здесь? По каким критериям качества выбирать? Давайте разбираться вместе! Пять параметров, на которые нужно обратить внимание Прочность плитки. Это способность изделия выдержать определённые нагрузки. Она не должна ломаться, а показатели прочности от 40 Мпа и выше.
Мощение дорог клинкерной брусчаткой
5 см в уплотненном состоянии. Для участков с оживленным движением автомобилей и, следовательно, высокими нагрузками, рекомендуется использовать только одну форму укладки, чтобы гарантировать равномерную передачу нагрузки на естественное грунтовое основание. Для горизонтальной укладки в большинстве случаев выбирается узкий шов (приблизительно 3 мм), реже – широкий шов (от 8 до 10 мм).