Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Кладка строительной смеси может производиться укладчиками или грейдерами

Несущие слои из дренажного бетона

В течение первых 7 дней после укладки несущий слой из дренажного бетона необходимо защитить от воздействия низких температур. При дождливой погоде во время укладки несущего слоя из дренажного бетона при смешивании в центральной смесительной установке целесообразно использовать стабилизирующие добавки для бетона, что поможет предотвратить смывание с зернистого заполнителя тонкой пленки строительного раствора. Готовый несущий слой из дренажного бетона проверяется подрядной строительной организацией на прямолинейность профиля, горизонтальность и толщину слоя (смотри таблицу 4). В данном случае действуют требования для несущих слоев в соответствии с ZTVT-StB 95.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

Рекомендуется использовать установочную раму. Проведение испытания: - Взвесьте чистую форму - Перемешайте бетонную смесь перед заполнением ее в форму - Наполнитесвежеприготовленную бетонную смесь минимум в 2 слоя, в то время как толщина каждого слоя не будет превышать 10 см - Полностью уплотните каждый слой с помощью внутреннего вибратора, виброплощадки, стержня или трамбовки - При использовании установочной рамы определите количество бетонной смеси таким образом, чтобы после уплотнения бетонного слоя в установочной раме осталось 10%-20% от высоты испытуемого образца - Снимите выступающую часть бетонной смеси вровень с краями формы - Взвесьте форму с пробой бетонной смеси - Четко обозначьте испытуемый образец - Сохраните записи, определяющие испытуемый образец с момента взятия пробы до проведения испытаний - Поместите испытуемый образец на 24± 2 часа в форму в закрытое помещение с температурой воздуха 15 - 22 °C, желаемая температура 20 ± 2 °C - Примите меры по защите образца от сквозняков и высыхания - Во время твердения примите меры по защите от вибрации, например, при транспортировке - Выньте образец из формы, поместите на 6 дней нарешеткувемкость с водопроводной водой при температуре 20 ± 2 °C - За 7 дней до испытания поместите образец на деревянную решетку в закрытое помещение,защищаяегоот прямых сквозняков, при температуре 15 °C - 22 °C и относительной влажности воздуха 65 ± 5 % 10. Температура Температура свежеприготовленной бетонной смеси не должна превышать 30°C, в противномслучаеспомощью дополнительных мер придется определять, что такая высокая температура не будет иметь негативных последствий. При укладывании бетона при низкой температуре воздуха необходимо придерживаться минимальных температур бетонной смеси при бетонировании, смотри таблицу 3. Как правило, замораживание бетона возможно только тогда, когда его температура как минимум в течение 3 дней не опускалась ниже 10 °C или прочность бетона на сжатие составляет fсм ≥ 5 Н/мм2. (Устойчивость свежего бетона к замораживанию).

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

Удаление воздуха осуществляется тогда, когда бетонная смесь может стекать через край, пока она не займет окончательное положение в опалубке. Если укладка бетонной смеси осуществляется с перерывами, то на поверхности бетона образуется слой густого, вязкого цементного клея, так называемая «слоновая кожа». Он препятствует смешиванию различных доз бетонной смеси; в последствие этот разделительный слой может отпечататься на поверхности бетона. Кроме этого даже из-за незначительного простоя в опалубке бетон может частично или полностью потерять свои самоуплотняющиеся свойства. Рис. 5: Производство элемента перекрытия из самоуплотняющегося бетона Рис.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку. Это доказано успешным их использованием при строительстве автомобильных дорог.

Читать далее...

Добавки к бетону

Вещества со скрыто-гидравлическими свойствами, такие как гранулированный доменный шлак, нуждаются в катализаторе (гидроксид кальция или сульфат кальция) для того, чтобы в последствии самостоятельно гидравлически твердеть. Фибро-добавки используются, прежде всего, в качестве стальных волокон, а также в качестве стекловолокна. Они могут улучшать свойства свежей бетонной смеси и жесткого бетона(прочность, плотность, работоспособность при сжатии). Органические добавки (латекс) не вступают в реакцию с составляющими бетонной смеси, однако самостоятельно развивают адгезионную прочность. Они используются в основном для приготовления ремонтных растворов/бетонных смесей и должны улучшать удобоукладываемость, сцепление, прочность на разрыв и плотность. 2.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Кроме того, для несущих слоев действуют требования норм ZTV T-StB, а для несущих дорожных покрытий требования норм ZTV Beton (напр. , по морозостойкости при сильном увлажнении бетона, а также по способным разбухать компонентам). Для несущих слоев из прокатного бетона максимальный размер зерен не должен превышать 32 мм, а для несущих дорожных покрытий - 16 мм. Что касается получения достаточной прочности уложенной строительной смеси в непросушенном состоянии, необходимо: - для гранулометрического состава придерживаться постоянной кривой в диапазоне 3 кривых гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045 или с Введением к новому стандарту DIN 1045-2 (предполагаемая дата выпуска - январь, 2002) и - для зернистых наполнителей с размером вяжущих веществ более 8 мм использовать, как минимум, 50 % дробленых минеральных веществ, а также песка с постоянной долей тонкодисперсных частиц < 25 мм. Добавки и дополнительные материалы: Добавление минерального порошка или летучей золы каменного угля (со знаком соответствия нормам) может улучшать свойства уплотнения прокатного бетона.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

7:Мокрыйасфальт, рядом протоптанная коровами дорожка, впереди удерживающий дождевую воду гидравлически связанный несущий верхний слой дорожного покрытия Связующее вещество В качестве связующего следует использовать цемент в соответствии с DIN 1164-1 и цемент, имеющий общий допуск строительного надзора, а также связующие вещества для несущего верхнего слоя в соответствии с DIN 18506 с классами прочности 32,5 или НТ 35. Согласно ZTV LW не допускаются быстро застывающие связующие. Состав строительной смеси Пригодность строительного материала и соответствующий назначению состав строительной смеси для HGTD должны определяться посредством испытания. Испытание на пригодность должно проводиться подрядной организацией, пригодность должна быть подтверждена актом об испытании, выданным компетентным органом, контролирующим соответствующие строительные материалы и строительные смеси. Сюда относятся, к примеру, испытательные лаборатории, которые имеют допуск в соответствии с «Директивой по признанию полномочий контролирующих органов, проверяющих строительные материалы и строительные смеси» (RAP Stra). Согласно ZTV LW строительные смеси для HGTD должны иметь содержание связующих минимум 3% (4% при максимальном размере зерна 16 мм), в расчете на сухую смесь минеральных веществ, а также при испытании на пригодность предел прочности на сжатие (28 дней) в среднем должен составить 12Н/мм2. (испытание трех опытных образцов диаметром (D)150 мм и высотой (H)125 мм).

Читать далее...