Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Такие установки обеспечивает сжатым воздухом пневмоинструмент при выполнении строительных, дорожных и иных работ

Метод термоса для бетонной смеси

Камеры можно отапливать жидким топливом, газом, теплым воздухом или паром, а также инфракрасными лучами (коксовые коробы, инфра красные излучатели). Электропрогрев бетона можно производить с помощью электродов, нагревательной проволоки, обогреваемой опалубки или горячих матов. Нагревательные агрегаты следует располагать так, чтобы избежать перегрева отдельных конструктивных элементов в целях ограничения температурных напряжений и потерь воды. При обогреве коксовыми коробами воздух не должен быть насыщен С02 в связи с опасностью карбонизации поверхности бетона. Применение более высоких температур при прогреве делает возможным ускоренное твердение бетона и в зимних условиях. Добавки в зимнее время Действие добавок при зимнем строительстве основано на снижении температуры замерзания воды в бетоне и одновременном ускорении твердения Таблица 1.

Использование круглых воздуховодов в строительстве

Использование круглых спирально-навивных воздуховодов Благодаря простоте установки круглых воздуховодов, нет необходимости нанимать большое число монтажников. Даже одному человеку вполне по силам самостоятельно соединить два круглых сегмента воздуховода и для соединения понадобится только 1 фитинг. Количество необходимых подвесных опор тоже значительно меньше, что обусловлено меньшим числом узлов и небольшими габаритами изделия. Еще одна статья экономии – материал для уплотнения.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

6: закачивание бетонной смеси в опалубку снизу. Бетонирование строительных элементов, в которых самостоятельное удаление воздуха затруднено (например, длинные и тонкие колонны, опалубка с углублениями), должно проводиться особенно тщательным образом. Наличие коротких участков для удаления воздуха и высокой скорости подъема бетонной смеси (преимущественно в высоких и тонких колоннах) приводит к тому, что подъемная сила воздушных пор оказывается не достаточно высокой для того, чтобы они смогли проникать через расположенный сверху слой свежеуложенной бетонной смеси. Исходя из этого, по возможности должно блокироваться попадание воздуха в бетон, а перед укладкой бетонной смеси воздух из нее должен удаляться. Избежать ненужного попадания воздуха можно в случае, когда бетонная смесь сбрасывается на арматуру не с большой высоты, а подается на нее при постоянном погружении шланга в свежий бетон во время перекачки. Тем самым предотвращается также создание различных слоев в бетонной конструкции вследствие образования «слоновой кожи».

Читать далее...

Бетон для дорожных покрытий

Добавки к бетонной смеси Для морозостойкости и устойчивости к воздействию размораживающих солей, любой дорожный бетон должен иметь искусственные поры, заполненные воздухом, так называемые воздушные микропоры, в достаточном количестве и на соответствующем расстоянии друг от друга. С этой целью применяется воздухововлекающая добавка. Благодаря применению разжижителя или в случае необходимости пластификатора бетона изготавливается «мягкий» или быстротвердеющий дорожный бетон. Разжижитель особенно тщательно рассчитывается при контроле в процессе производства в соответствии с воздухововлекающими добавками и применяемым цементом. При одновременном использовании разжижителяи воздухововлекающих добавок в рамках испытания эффективности необходимо проверять соблюдение фактора расстояния L ≤ 0,20 мм и содержание микропор A300 ≥ 1,5 % от объема при данной комбинации добавки. Общее количество добавки не может превышать максимальной дозировки, рекомендованной ее производителем, а также показателя 50 г/кг цемента.

Читать далее...

Проверка свойств цементно-глиняных растворов

Призмы, выполненные из различных растворов, хранились в эксикаторе над серной кислотой с относительной влажностью, в среднем не превышающей 0,7%, т. е. практически в сухом воздухе. Помимо этого часть образцов хранилась в эксикаторах над водой при относительной влажности среды около 100%. Цементно-известковые и цементно-глиняные растворы одинаковых дозировок дали в этих испытаниях весьма близкие величины изменений линейных размеров. Наибольшие изменения линейных размеров для цементно-известковых растворов не превышали 1,18 мм/пог.

Технология тепловой обработки и расширение бетона

Рис. 1. Свободное тепловое расширение воздуха, насыщенного водой, сухого воздуха, воды и составляющих бетон прочных материалов 1 — насыщенный водой воздух; 2 — сухой воздух; 3— вода; цементный камень заполнитель и цемента Это приводит к потере прочности бетона по сравнению с бетоном нормального твердения, тем более значительной, чем сильнее нарушена текстура бетона. Потери прочности могут составлять до 20%, но, как правило, колеблются от 5 до 15%. Их приходится компенсировать увеличением расхода цемента. Однако, если при пропарке и горячей обработке горизонтальных изделий (возможность расширения) можно добиться довольно быстрого набора прочности путем достаточного предварительного выдерживания и длительного нагрева, так, чтобы она была к каждому моменту времени больше напряжений сцепления, возникающих в результате температурного расширения, то повреждение бетона, как и при ограничении расширении формой, может быть значительно уменьшено или полностью предотвращено.

Читать далее...

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

Поэтому метод имеет особые преимущества при зимнем строительстве. Пар еще долгое время будет доминировать при тепловой обработке изделий, так как наряду с рядом технологических преимуществ он гарантирует хорошую передачу тепла путем конденсации и, кроме того, предотвращает схватывание бетона во время нагрева В последнее время начали применять горячий воздух высокой влажности (не менее 85%). В отдельных случаях применяют электроэнергию в виде: электропрогрева, пропуска тока через арматуру и металлическую форму, нагрева инфракрасными излучателями, термоактивной опалубки. В связи с необходимостью особо экономного расходования энергетических ресурсов метод в очень ограниченном объеме применяют даже в странах, являющихся пионерами в этой области. Влияние состава бетонной смеси Закономерности, сохраняются и при тепловой обработке бетона.