Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При частом мытье стен водой с мылом и с добавлением кальцинированной соды, как правило, через некоторое время плитки отслаиваются

Укладка дорожных бетонных покрытий

Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов. Продольные швы (по направлению движения) выполняются в виде ложных швов или прессовых соединений. Расстояние между швами определяет размер плиты. Обычно длина плиты не превышает 25-кратной толщины плиты.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

В цистернах автомобилей и кузовах- цистернах для цемента не должно быть остатков цемента другой марки или более низкого класса прочности, а также остатков других веществ (например, известь, гипс, удобрения). В случае сомнения приемщик должен взять возвратную пробу. Как правило, следует избегать одновременного использования различных марок цемента при производстве одного вида бетона, так как вследствие этого могут значительно измениться не только качества цементной смеси, но и производимого из нее бетона (например, соответствие определенным классам экспозиции или особые свойства). Цемент, поставляемый в мешках, необходимо тщательно защищать от влаги, при этом его нужно оберегать как от дождей, так и от повышающейся влажности. Рис. 1 Укладка бетонной смеси на строительной площадке Если зернистый заполнитель разделен на фракции, каждая из которой хранится в отдельных боксах, его перегородки должны быть достаточно высокими, длинными и устойчивыми, чтобы не допустить смешивание различных фракций.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

Эти вопросы будут рассмотрены в следующих разделах. Уплотнение внутренними вибраторами. Внутренние вибраторы, как правило, погружают в смесь вручную, в результате непосредственного контакта достигается хорошая передача колебаний. Возможность наблюдения за процессом уплотнения, позволяющая согласовывать количество мест погружения вибратора и расстояние между ними с консистенцией смеси, привела к применению на строительных объектах в основном внутренних вибраторов. Как видно из рис. 47, обычно радиус действия внутреннего вибратора больше зависит от конструкции, чем от продолжительности вибрации.

Оптимальный выбор твердомера

Для других материалов, таких, как металлы, применяются твердомеры динамические, их удобство заключается в возможности программировать в одном приборе измерения твердости металлов по различным методам и шкалам. Также приборы являются переносными, и как правило, с надежно защищенным корпусом, что минимизирует погрешность измерений. Пример таких приборов - твердомерТЭМП в различных модификациях. Они предназначены для измерения твердости металлов, но ими можно определять твердость Шор и резины.

Читать далее...

Транспортирование жестких бетонных смесей

Из сказанного можно сделать вывод, что сохранение влаги в бетоне во время и после тепловой обработки хотя и требует повышенных затрат, но одновременно улучшает свойства бетона и позволяет уменьшить расход цемента. Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку. Это доказано успешным их использованием при строительстве автомобильных дорог. Неудовлетворительное качество подъездных путей (установленный радиус действия машин справедлив лишь для нормальных дорожных условий) при использовании указанных средств транспортирования бетонных смесей сильнее сказывается на смесях, склонных к расслоению, чем использование смесительных автобункеров и передвижных автобетономешалок.

Читать далее...

Особенности облицовки стен керамическими плитками

В строительных организациях редко встречаются специализированные бригады плиточников. Чаще всего они создаются по мере необходимости, комплектуются в большинстве своем из штукатуров. Обучившимся облицовочным работам штукатурам-плиточникам можно поручать совмещенный вид работы. При этом методе штукатуры, нанеся на стену цементно-песчаный грунт, выравнивают его правилом, устанавливают опорную рейку или проводят по верхнему ряду будущей облицовки горизонтальную черту и сразу же, пока грунт сырой, приступают к облицовке. Плитка тыльной стороной обмакивается в цементное молоко и прижимается к грунту. Таким образом, облицовку можно вести любым видом и в любом направлении.

Читать далее...

Высокопрочный бетон / сверхпрочный бетон

До этого времени в Германии применялись, например, портландцементы CEM I 42,5 R, CEM I 52,5 R и CEM I 52,5 N, а также цементы, содержащие гранулированный доменный шлак (CEM II-S, CEM III). Для обеспечения достаточной удобоукладываемости бетонной смеси целесообразно соблюдать низкое водопотребление. Как правило, содержание цемента в бетонной смеси составляет от 350 кг/м3 до 500 кг/м3. 2. 3 Зернистый заполнитель Для высокопрочного бетона характерно уменьшение разницы между прочностью зернистого заполнителя и цементного камня, поэтому в нем по сравнению с обычным бетоном повышается влияние зернистых заполнителей на прочностные характеристики и деформацию.