Дюбели, соединяющие бетонное ограждение с карнизом, выдерживают большие поперечные нагрузки
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Дюбели, соединяющие бетонное ограждение с карнизом, выдерживают большие поперечные нагрузки

Особенности гранитной брусчатки

Гранит представляет собой один из наиболее прочных натуральных материалов. Он может выдерживать существенные нагрузки. Например, он хорошо справляется с сильными ударами, высоким давлением.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Критический период времени, когда образуются усадочные трещины, часто начинается через час после приготовления и может продолжаться от 4 до 16 часов. При приготовлении бетона класса контроля 2 и 3 при температуре воздуха, превышающей 30 °C, необходимо записывать температуру свежеприготовленной бетонной смеси в журнал строительных работ. Укладка дорожных бетонных покрытий Количество тяжелых пассажирских и грузовых транспортных потоков на наших дорогах продолжает увеличиваться. Высокие осевые нагрузки, высокое давление в шинах и возрастающие динамические нагрузки требуют наличия прочных и устойчивых дорожных покрытий. Бетонные дорожные покрытия в течение длительного времени в значительной мере удовлетворяют этим требования.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Благодаря своей прочной и ровной поверхности такие дороги охотно используются для прогулок пешеходами, путешественниками и велосипедистами, а также для скотопрогона. Рис. 1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков.

Читать далее...

Оптимальный выбор твердомера

Измеряется твердость металлов, полимеров, резины, бетона различными способами. Способы измерений твердости зависят от времени приложения нагрузки и подразделяются на статические, динамические и кинетические. Способы определения твердости также подразделяются в зависимости от характера приложения нагрузки на вдавливание, отскок, царапание. Для измерения твердости используются приборы – твердомеры. Например, твердомер ТЭМП, портативный, динамически и т. д.

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Как видно из рис. 8—9, в общем существует достаточно определенная связь между нагрузкой, необходимой для вдавливания пуансона на определенную глубину, и показателем кубиковой прочности раствора. Однако характер этой связи различен для случаев укладки раствора на сухой или на влажный кирпич. Как правило, величина нагрузки, необходимая дли вдавливания пуансона в слой раствора, уложенного на сухой кирпич больше, чем для случаев укладки раствора на смоченный кирпич. Однако при укладке на сухой кирпич песчаные растворы, как уже выше было отмечено, дают мастичное выкалывание, и в них получаются трещины, расходящиеся от пункта, в который вдавливается пуансон.

Деревянные или пластиковые окна для загородного дома

Во-вторых, на поверхности пластиковых окон, если был выполнен их правильный монтаж, никогда не образуется конденсата, что положительно сказывается на микроклимате в комнате. В-третьих, пластиковые оконные конструкции характеризуются долговечностью. Они не теряют своих первоначальных технических и эстетических свойств на протяжении всего срока эксплуатации. Даже повышенные нагрузки на металлическую основу и ПВХ профиль не причинят вреда целостности всего изделия. Пластиковые окна ценны и тем, что препятствуют проникновению посторонних шумов из улицы в дом. Все это достигнуто благодаря тому же герметичному стеклопакету и качественным уплотнителям.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

Иногда в современных домах, даже многоэтажных, кровлю используют в качестве площадки для прогулки жильцов. При этом для покрытия можно применять бетонную тротуарную плитку. В этом случае при выборе плитки одним из основных критериев будет ее масса, так как поднимать плитку придется наверх с помощью лебедок или башенных кранов. Тем более, что большой нагрузки на плиточное покрытие здесь не предвидится - ведь по нему будут ходить только люди. Лучше всего для решения такой задачи подходит плитка, изготовления по методу вибролитья, толщиной 30 или 40 мм.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Стандартное исполнение Относительно пользования дорогами в сельской местности предполагается, что движение транспорта с высокой осевой нагрузкой осуществляется не круглый год. Исходя из этого условия, при строительстве сельских дорог можно не укладывать морозозащитные слои основания. Тем самым достигается некоторая экономия средств. В Директиве RLW в зависимости от интенсивности движения, назначения дорог, основной осевой нагрузки и коэффициента сложности различают три различных класса нагрузки («низкая», «средняя», «высокая»), для каждого из которого указывается соответствующая структура слоев грунта для стандартного способа строительства дороги в сельской местности. Примечания к классификации, данной в сводной таблице: -При достаточной несущей способности грунта (модуль деформации EV2 > 80 МН/м ) можно не укладывать указанные в таблице несущие слои. Но тогда должен быть уложен подготовительный/выравнивающий слой из смеси минеральных веществ в частности на почвенный грунт с классом морозостойкости F2 и F3.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

табл. 2) представлено решение по стандартной застройке. Из- за наклона карниза и динамических нагрузок на мост ограждения из монолитного бетона должны крепиться дюбелями 0 16 мм (как фундаментным болтом с пластмассовым колпачком) через каждые 2 м, чтобы не было смещения положения конструкции. Дюбели, соединяющие бетонное ограждение с карнизом, выдерживают большие поперечные нагрузки. Они не выполняют никакой функции в случае наезда транспортного средства, а просто срезаются или вынимаются.

Читать далее...