Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Особенности производства, укладки и выдерживания бетона

Требования в соответствии с классами экспозиции

Низкое водоцементное отношение предотвращает увеличение разветвленной системы капиллярных пор в образующейся структуре цементного камня из-за избыточной воды. Требования к бетону с высоким сопротивлением проникновению воды представлены в таблице 4. При производстве монолитного бетона для водонепроницаемых конструкций предпочтительным является использование цемента с обычной начальной прочностью класса прочности 32,5 N и низкотермичного цемента (LH). На практике хорошо зарекомендовали себя зернистые заполнители с постоянно изменяющимся гранулометрическим составом, кривая которого находится между кривыми A и B, но ближе к кривой B.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Расстояния между отдельными дюбелями и количество необходимых анкеров рассчитываются по нормам ZTV Beton-StB. На автобусных трассах и перекрестках расстояние между дюбелями, как правило, составляет 25 см. Дюбели и анкеры можно прокладывать на клетях или вибрационным способом. Если они прокладываютсявибрационным способом, покрытие, как правило, должно быть двухслойным или двухпластовым (во избежание нарушений структуры бетона). Дюбели устанавливают в середину покрытия под наклоном и в продольном направлении к дорожному полотну. Анкеры устанавливают в нижнюю точку на расстоянии трети пролета толщины плиты. Дюбели изготавливаются из круглой стали St 37-2 длиной 50 см и толщиной 25 мм с нанесением полимерного покрытия по всей длине, которое обеспечивает движение плит без внутренних напряжений.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Он должен определить причину возникновения трещин и предоставить данные о необходимости и виде их обработки. При образовании трещин вследствие нагрузки или давления, прежде всего путем проверки исходных данных, для расчета необходимо определить, возникли ли они из- за плановых или непредусмотренных усилий. Кроме этого особое значение имеет то факт, является ли чрезмерная нагрузка однократной или повторяющейся. Если нагрузка носит неоднократный характер, то существует опасность, что в бетоне рядом с динамически связанной заделанной трещиной возникают новые. Если нельзя устранить причины, которые привели к образованию трещин (например, расположение теплоизолирующего покрытия для ограничения температурной продольной деформации), то успех может иметь упругое соединение на длительное время краев трещины.

Ускоренное твердение бетона при тепловой обработке

Ускоренное твердение с помощью тепловой обработки При тепловой обработке в результате повышения температуры бетона ускоряется физико-химический процесс его твердения, что способствует быстрому достижению отпускной и распалубочной прочности, и тем самым обеспечиваются сокращенные циклы изготовления сборного бетона и короткие сроки выдерживания монолитного бетона в опалубке. Самый распространенный метод производства сборного бетона — пропаривание, горячая обработка и предварительный нагрев компонентов смеси и самой смеси (теплая бетонная смесь). В качестве теплоносителя используют, главным образом, насыщенный водяной пар или паровоздушную смесь. В особых случаях в качестве источника тепла находит применение электроэнергия.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Смесь для несущих слоев из бетона Бетон должен соответствовать классам прочности от C 12/15 до C 20/25. Типовые испытания следует проводить в соответствии со стандартами DIN EN 206-1 и DIN 1045-2. 4. Приготовление смесей для укладки Смеси для упрочнений могут производиться путем смешивания на месте или в смесительной установке. Смеси для гидравлически связанных несущих слоев и бетонных слоев должны производиться в смесительных установках, преимущественно в смесительных установках непрерывного или периодического действия. При способе смешивания на месте в уплотненный грунт или строительную смесь, предусмотренные для упрочнения, добавляется необходимое количество связующего вещества.

Читать далее...