Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Мощение гранитной брусчаткой позволяет осадкам и влаге свободно проникать под покрытие и также легко испаряться, не образуя луж

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Так как при использовании наружных вибраторов уплотняющее действие нельзя оценить визуально, то в строительстве часто в качестве дополнительной меры предосторожности используют смесь с пластичностью выше требуемой. В результате увеличивается опасность расслаивания. Необходимость применения смесей пластичной консистенции и с высоким содержанием растворной части при уплотнении наружными вибраторами ведет к повышенному расходу цемента. Строительство дорог с бетонным покрытием Сеть дорог в сельской местности состоим в основном из соединительных, проселочных и лесных дорог. Особенностью сельских дорог является то, что они в общем предназначены только для сельскохозяйственного транспорта, а также могут использоваться для скотопрогона, велосипедных и пеших прогулок. • соединительные дороги делают доступным подъезд к сельскохозяйственным и лесохозяйственным объектам, фермерским усадьбам или небольшим деревням и соединяют их с основной сетью автомобильных дорого и соседними населенными пунктами. • проселочные дороги ведут к возделанным полям и пастбищам и служат для управления сельскохозяйственными угодьями.

Читать далее...

Мощеные поверхности

basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Контроль над мощеными поверхностями. Общая информация Поверхности с покрытием из брусчатки всегда должны подвергаться визуальной оценке. Имеющими решающее значение аспектами в данной ситуации являются обычное расстояние обозрения и соответствующие условия освещенности. Требования в отношении дизайна должны устанавливаться заранее посредством предоставления образца.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Однако, учитывая потребности современного сельского хозяйства, колеи должны быть, по меньшей мере, прочно и надежно укреплены. Разделительная полоса и обочины дорог покрываются обогащенной плиткой песком, но чаще устойчивым покрытием из гравийной смеси. Перекрестки и развилки необходимо укреплять мощением.

Назначение, конструкция и виды облицовки

Участок стены, облицованный керамическими глазурованными плитками: 1 — плинтус, 2 — наружный уголок плинтуса, 3 — внутренний уголок плинтуса, 4 — рядовая плитка (основное поле), 5 —наружный уголок, 6 — внутренний уголок, 7 — карниз, 8 — наружный уголок карниза, 9 — внутренний уголок карниза, 10 — поясок. Облицовочное покрытие — сама плитка. Она принимает на себя механические воздействия и влияния окружающих сред, придает декоративность поверхности. Облицовка внутри здания (рис. 1) делится на элементы: плинтус, основное поле и карниз.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

6 Смеси для укладки Смесь для упрочнения Оптимальный состав смеси определяется при проведении начальных типовых испытаний. Для использования подходят грунты или строительные смеси с максимальным размером зерна до 63 мм, при этом содержание зерен размером < 0,063 мм не должно превышать 15 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для упрочнения под дорожным покрытием из бетона средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.

Читать далее...

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 10: Близкая к природным условиям дорога с покрытием HGTD Рис. 11: Дорога с покрытием HGD, используемая в виноградных плантациях Таблица: Отличия в требованиях к строительно-техническим характеристикам HGTD и HGD Гидравлически связанный несущий верхний слой HGTD Гидравлически связанный верхний слой HGD Модуль деформации основания EV2 > 45 МН/м2 EV2 > 80 МН/м2 Толщина слоя в уплотненном состоянии > 12 см > 8 см Смесь минеральных веществ 0/22 - 0/32 мм 0/16 - 0/22 мм Предел прочности на сжатие через 28 дней, ßd28 (испытание на пригодность) > 12 Н/мм2 > 14 Н/мм2 Предел прочности при сжатии строительной смеси, через 28 дней, ßd28 (пробные образцы) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 12 Н/мм2 Предел прочности при сжатии готового дорожного полотна, через 28 дней, ßd28 (керн) Единичное значение > 6 Н/мм2 Единичное значение > 9 Н/мм2 Среднее значение > 8 Н/мм2 Среднее значение > 11 Н/мм2. Близкие к природным условиям дорожные покрытия Обширное развитие транспорта в сельском пространстве служит предпосылкой к эффективному и ориентированному на будущее сельскому хозяйству и вместе с тем создает основу для более привлекательных условий жизни и труда в сельских регионах. Однако влияние дорожного строительства расценивается с возрастающей критикой, так как в прошлом интересы охраны природы и ландшафтов, а также защиты почв и водных ресурсов зачастую вынуждены были подчиняться производственным и экономическим требованиям.

Читать далее...

Тротуарная плитка в ландшафтном дизайне загородных домов

Городской шум, гам, море пыли и огромные потоки людей иногда надоедают, и приходит мысль приобрести домик за городом. Наибольшим преимуществом домов, имеющих элитный дизайн в Петербурге, а также находящихся за пределами города, является прекрасный шанс обустроить вокруг ландшафтный дизайн по своему желанию. Покрытие придомового участка тротуарной плиткой и создание дорожек присуще любому ландшафтному оформлению. На сегодняшний день строительный рынок предлагает разнообразный выбор тротуарной плитки. Форма, цветовые оттенки и фактура плитки позволят гармонично благоустроить придомовую территорию.

Читать далее...