Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Облицовочное покрытие — сама плитка

Системы покрытий из брусчатки

Как правило, достигаемая доля отверстий составляет не менее 10%. В данном случае отверстия также должны быть заполнены смесями водопроницаемых минеральных материалов с целью обеспечения непрерывной инфильтрационной способности. Эта категория включает в себя перфорированный газонный клинкер, дренажный клинкер, звездообразный клинкер и покрытие из клинкерной брусчатки с инфильтрационными колодцами (см. рисунки).

Читать далее...

Клинкерная брусчатка

Подоснова: насыпной слой грунта, состоящий из улучшенного нижнего слоя и уплотненного слоя земли. Естественное грунтовое основание: почва или коренная порода на месте работ. Покрытие из брусчатки: верхний слой покрытия, состоящий из клинкерной брусчатки, включая постель и заполнитель швов. Фасонный клинкер: клинкерная брусчатка специальной формы Постель: слой песка, щебня или смеси каменной мелочи/отсева (слой песка). Основание: поверхность подстилающих слоев с фиксированными свойствами, такими как ровность, выпуклость покрытия и несущая способность для укладки слоя песка.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Расстояния между отдельными дюбелями и количество необходимых анкеров рассчитываются по нормам ZTV Beton-StB. На автобусных трассах и перекрестках расстояние между дюбелями, как правило, составляет 25 см. Дюбели и анкеры можно прокладывать на клетях или вибрационным способом. Если они прокладываютсявибрационным способом, покрытие, как правило, должно быть двухслойным или двухпластовым (во избежание нарушений структуры бетона). Дюбели устанавливают в середину покрытия под наклоном и в продольном направлении к дорожному полотну.

Читать далее...

Укладка тротуарной плитки

Изделия имеют строгую геометрию формы и параллельность поверхностей. Удобство На поверхности тротуарной плитки не бывает луж. Наличие зазоров позволяет влаге свободно проникать и испаряться сквозь плиточные покрытия и исключает образование под покрытием водяных зеркал. Вибропрессованная плитка имеет шершавую поверхность, и это делает её удобной для мощения городских территорий, полос разгона и торможения транспорта (остановок), складов, терминалов. Экологичность В отличие от асфальта не нарушает естественную потребность зелёных насаждений в газо- и водообмене, что благоприятно сказывается на внешнем облике города и здоровье горожан.

Читать далее...

Материал швов клинкерной брусчатки

063 мм; минимальная мелкая фракция должна составлять не менее 2% по массе. В зависимости от размера модуля укладки, покрытие из клинкерной брусчатки укладывается с шириной шва от 3 мм до 5 мм. Эффект скрепления покрытия обеспечивается заполнением швов. Следует использовать такой размер зерна камня, который, с одной стороны, мог бы легко вноситься в швы, но, с другой стороны, обеспечивал бы наибольшее сопротивление всасыванию. Для этой цели подходят смеси строительных материалов из щебня с размерами зерен 0/4, 0/5 и 0/8 мм.

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

Согласно документации разрешается поверхность дорожного покрытия с меньшей толщиной, но не ниже 6 см, поскольку имеется достаточный опыт работы с проверенными региональными методами строительства. Минимальная толщина брусчатки для мощения проезжей части дорог составляет 60 мм. Для больших нагрузок необходимо выбирать толщину 71/80 мм. Толщина покрытия для площадок для парковки автомобилей, вспомогательных объектов и объектов для отдыха для движения легковых автомобилей с небольшой нагрузкой от движения стандартная толщина в категориях строительства V и VI составляет 8 см. , разрешается покрытие с меньшей толщиной, но не ниже 6 см. Приращение или сокращение толщины вследствие местных условий Строка Местные условия 1) A B C D 1. 1 Промерзание Зона I ± 0 см 1.

Трещины в бетоне, спецификация цемента

При необходимости нагрузка от давления может восприниматься арматурой. Технологические меры описаны в спецификации по массивному бетону. Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м.

Дорожные покрытия

Однако, учитывая потребности современного сельского хозяйства, колеи должны быть, по меньшей мере, прочно и надежно укреплены. Разделительная полоса и обочины дорог покрываются обогащенной плиткой песком, но чаще устойчивым покрытием из гравийной смеси. Перекрестки и развилки необходимо укреплять мощением.

Читать далее...

Формирование кромок и дренаж брусчатки

Помимо всего прочего, это важно с экологической точки зрения, поскольку часть дождевой воды поступает в грунт и, таким образом, уменьшается нагрузка на канализационную сеть. Помимо просачивающейся части дождевой воды, часть дождевых осадков уходит как поверхностная вода. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы дорожное покрытие должным образом дренировалось. Кроме требуемого градиента, необходимо принимать меры для отвода воды, такие как водоотводные канавы, водозаборные сооружения или дренажные трубы. Характер этих мер зависит от структуры слоев основания и естественного грунтового основания, а также от вида укладки брусчатки. а) Вровень с поверхностью, с отлогим подъемом от кромки покрытия.