Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Добавки в бетон должны храниться таким образом, чтобы в последствии можно было прочесть надписи на упаковке

Контроль бетона на строительной площадке

Согласно стандарту ответственность за получение запланированных свойств бетонной смеси несет ее «проектировщик». В зависимости от договорных положений это может быть заказчик или фирма-исполнитель. На практике ответственным, как правило, является тот, кто проводит первичный контроль бетона заданного состава смеси, а также подтверждает время бетона наличие необходимые свойства вопроизводства. Использование заданного состава требует квалифицированного персонала, знающего бетонную технологию, и лаборатории, имеющей соответствующее оборудование для проведения первичных и контрольных испытаний. В большинстве случаев на практике используется бетон заданного качества.

Бетон для дорожных покрытий

Время смешиванияпосле добавления всех компонентов должно быть не менее 45 с. В целях равномерности бетона подача встроенного устройства допускается только из одной смесительной установки на каждый укладываемый слой. Таблица 3.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Распространенным способ является опрыскивание жидким средством по уходу за бетоном в соответствии с TL-NBM- StB, а также накрывание бетона пленкой или влажным покрытием. Лучшим способом является постоянное увлажнение поверхности бетона посредством опрыскивания водой. В разгар лета рекомендуется в особо жаркие дни защищать бетон от сильного нагрева специальными средствами по уходу за бетоном с повышенным коэффициентом яркости (уровень белого), увлажненными тканевыми покрытиями или отражающей пленкой.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Области применения дренажного бетона разнообразны, начиная от фильтровальных труб, дренажных камней и несущих слоев из дренажного бетона и заканчивая дорожными покрытиями из модифицированного дренажного бетона, который способствует не только хорошему дренированию, но и снижению уровня шума от движения транспорта благодаря высокому звукопоглощению крупнопористой рыхлой структуры. В данной спецификации рассматриваются только несущие слои из дренажного бетона, укладываемые под дорожным покрытием или под плиточным настилом и брусчаткой. 2. Основные принципы строительства Принципы строительства несущих слоев из дренажного бетона представлены в спецификации научно-исследовательского института путей сообщения «Несущие слои из дренажного бетона». Особенности использования дренажного бетона под водопроницаемым плиточным настилом и брусчаткой описаны в спецификации «Водопроницаемые укрепления дорожного полотна».

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Индекс опасности при ускорении ASI как важная оценочная величина служит для измерения силы удара транспортного средства (сила ускорения) и вычисляемой производной нагрузки на пассажира. 4. Проектирование устройства системы защиты из бетонных ограждений Для стационарного использования Так как новая Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности (RPS -Neuentwurf), которая в проектных нормах ссылается на стандарт DIN EN 1317, еще не представлена готовой, нормы по отношению к необходимому классу по качественным характеристикам на настоящий момент отсутствуют. Основой для проверки необходимости в пассивной системе безопасности является пока Директива RSP, включая дополнение от 1996. Здесь даются рекомендации для конструктивного исполнения и размещения бетонных ограждений; однако нет никаких требований к классам по рабочим характеристикам. При данном недостатке регламентирования таблица 6 предлагает ориентировочную помощь для проектировщиков.

Читать далее...