Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Марка является величиной, определяющей сферу применения бетона

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Следовательно, нужен такой же подход как к обычным дорогам, которые проектируются и строятся с последовательностью расположения слоев в соответствии с Директивой по стандартизации верхнего строения поверхности автомобильных дорог, улиц и участков для автотранспорта (RStO), строительным классом VI, классом морозостойкости (рис. 6). Бетонные покрытия Бетонные покрытия, используемые уже на протяжении лет в строительстве сельских дорог, относятся к стандартному способу строительства дорожного покрытия. Они могут выдерживать все возникающие нагрузки от сельскохозяйственного транспорта. Бетонные покрытия устойчивы к деформации, обладают способностью распределять нагрузку, выдерживают воздействие высоких и низких температур. Бетонные покрытия служат одновременно верхним и несущим слоем, то есть они выполняют функцию верхнего слоя, а также полностью или частично функцию несущего слоя.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Оба нормативных документа ссылаются на устаревшие стандарты и нормы для бетона и его исходных материалов. В верхней части ограждения в соответствии с испытательном отчетом соответствующей системы должны быть размещены арматурные стержни для сквозной стяжки. 8. Выводы Растущий комплекс потребностей в транспортных услугах - так движение грузового транспорта выросло за последние 25 лет на 135 % - приводит к увеличению количества защитных ограждений пассивной системы безопасности на внешнем крае проезжей части и на разделительной полосе. В последнее время намного чаще используются бетонные ограждения, поскольку они имеют очень хорошие характеристики относительно показателя прочности на прорыв и очень мобильны при установке, кроме того расходы на их техническое обслуживание и ремонт очень незначительны. В частности на разделительной полосе сильно нагруженных автодорог, где в будущем для ограждений будет затребована удерживающая способность Н2, дорожные ограждения из монолитного бетона или сборных бетонных блоков представляются как надежными и экономичными системами пассивной безопасности для транспортных средств.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Ложные швы - это места запрограммированного разрушения, которые выполняются путем надреза верхней стороны бетонного покрытия для поперечного ослабления. Прессовые соединения разделяют дорожное покрытие по всей толщине, но не имеют пространства для расширения бетона (напр. , монтажные швы). Поперечные швы (поперечные направлению движения) выполняются в виде компенсационных швов, ложных швов или поперечных соединений. Бетонные покрытия, как правило, изготавливаются без компенсационных швов. Продольные швы (по направлению движения) выполняются в виде ложных швов или прессовых соединений. Расстояние между швами определяет размер плиты.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Повторное использование дорожных покрытий из бетона Критерии и подготовка С экономической и технической точки зрения отслужившие дорожные покрытия из бетона являются ценным строительным материалом, из которого можно получить дробленые заполнители / минеральные вещества для различных целей применения в дорожном строительстве. Как правило, дробление покрытий на фракции заданного размера осуществляется непосредственно на месте с последующим измельчением и разделением на фракции зернового состава в подготовительных установках, оснащенных щековыми и ударно-отражательными дробилками. Рис. 1. Подготовительная установка для вскрытия бетонных покрытий и укрепленного дегтеванного песка с целью повторного использования при изготовлении дорожного бетона или гидравлически связанного несущего слоя Примеси удаляются в ходе предварительного и промежуточного просеивания. Если отслужившие дорожные покрытия из бетона покрыты тонким асфальтовым слоем или плиты заменены на асфальт, следует считать, что подготавливаемый для бетонной смеси материал может содержать до одной третьей оли асфальта. Материал, перешедший в етон из смежных конструкционных слоев или прилипший при загрузке предварительно размельченного бетона вместе с прихваченной землей, после подготовки в основном скапливается в предварительном сите или примешивается к мелким фракциям зернового состава. Чаще всего промывка мелкого бетонного щебня не требуется.

Читать далее...

Добавки к бетону

В некоторых областях нельзя использовать замедлители группы сахарозы и оксикарбоновой кислоты. Использование добавок может положительно сказаться на удобоукладываемости, водопроницаемости, дозревании и конечной прочности бетона. Возможные побочные действия: изменение воздействия вследствие превышения дозировки, выцветание, изменение цвета декоративного бетона или повышенная усадка. Таблица 2: Максимальные значения рекомендуемой дозировки присадок для бетонных смесей Область применения Добавляемое количество на кг цемента [мл или г] Минимальное количество Максимальное количество 2) Бетон, железобетон, предварительно напряженный бетон 21) 503) Бетон с зернистым заполнителем, чувствительным к щелочам 20 4) или 50 4) Высокопрочный бетон 705)6) 1) Возможно < 2, если растворено в части добавляемой воды 2) Определяющими являются также данные производителя/определения о допущении 3) При использовании нескольких видов добавок различных групп: допустимо общее количество без особого указания < 60 относительно содержания цемента.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

При использовании текучего бетона и самоуплотняющегося бетона (SVB) необходимо обратить внимание на то, что высокое давление бетона на опалубку можно регулировать, как и при жестком бетоне. В случае сомнения или при отсутствии необходимых расчетов при использовании самоуплотняющегося бетона должно быть определено гидростатическое давление свежеуложенной бетонной смеси или измерено давление на опалубку. По возможности, процесс бетонирования прерывать нельзя, особенно укладку декоративного бетона. Стены, колонны и высокие прогоны должны быть забетонированы, как правило, перед бетонированием элементов, установленных в этих конструкциях, таких как плиты, балки или ригели. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы они могли принимать все оказываемое на них давление и обеспечить достаточное сцепление слоев бетона. Перед дальнейшим бетонированием необходимо удалить все загрязнения, жидкое цементное тесто и бетон и смочить все рабочие швы.

Читать далее...

Контроль бетона на строительной площадке

Для поведения контроля по укладке бетонной смеси классов контроля 2 и 3 используется известная система понятий для самоконтроля (контроль, проводимый строительной фирмой) и стороннего контроля (контроль, проводимый аккредитованным контролирующим органом). Строительные площадки, на которых используются бетонные смеси классов контроля 2 и 3, должны быть четко обозначены с указанием нормы «DIN 1045-3» и контролирующего органа. 2. 1 Аккредитованная лаборатория, проверяющая качество бетона Если используется бетон заданного качества классов контроля 2 и 3 (или бетон заданного состава), то строительная фирма должна иметь постоянную испытательную лабораторию, - которая оснащена всеми приборами и всем оборудованием, необходимыми для проведения испытаний в соответствии с таблицей 2 и - руководство которой осуществляет опытный специалист по бетону, имеющий необходимое удостоверение для подтверждения своих знаний в технологии бетонирования, выданное уполномоченным для этого органом. Руководитель аккредитованной лаборатории, осуществляющей контроль качества бетона, несет ответственность за обучение персонала, которое проводится каждые три года, и за документирование данных сведений. Если строительная фирма пользуется услугами сторонней, то есть не заводской испытательной лаборатории, то задачи, выполняемые этой лабораторией, должны быть согласованы в договоре на оказание услуг по проведению контроля. Минимальный срок действия данного договора должен составлять один год.

Читать далее...