Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Марка является величиной, определяющей сферу применения бетона

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Образцы должны храниться первые двое — трое суток в формах, а затем под влажным покровом, защищающим их от действия солнца и ветра. Испытание этих образцов должно производиться в возрасте 30 дней. В случае затруднений в изготовлении образцов в форме кубиков возможно контрольные образцы изготовлять в виде нормальных восьмерок, испытываемых на растяжение и на сжатие. Прокатный бетон для несущих слоев и дорожных покрытий В начале нашего века во многих странах бетон в дорожном строительстве уплотняли при помощи катков. Однако имеющиеся тогда катки не обеспечивали качества бетона, которое достигалось в тридцатые годы после внедрения метода виброуплотнения. В семидесятые годы, когда стали задумываться над соответствующими мерами энергосбережения и экономичным укреплением дорог общего пользования, улучшенное к тому времени оборудование сыграло решающую роль в повторном открытии прокатного бетона для дорожного строительства.

Читать далее...

Влияние состава бетонной смеси

Выигрыш во времени одновременно означает и экономию пара. Комбинация теплой бетонной смеси с горячей обработкой малоэффективна, так как в связи с повышением температуры (и без того быстрым) максимальный выигрыш во времени составляет всего 1 ч (рис 2). При комбинации теплой бетонной смеси с пропаркой выигрывается время до 4 ч, т. не более 1/3 общего времени пропарки. На рис.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

Рис. 8: Укладка HGTD дорожной бетоноотделочной машиной Рис. 9: Укатка HGTD Следует опасаться того, что могут возникнуть потери в содержании воды необходимом для застывания и затвердевания строительной смеси, поэтому рекомендуется, увлажнять основание незадолго до укладки строительной смеси.

Несущие слои из дренажного бетона

Рис. 1: Укладка несущего слоя из дренажного бетона по полосе разгона на въезде на автобан Рис. 2: Укладка несущего слоя из дренажного бетона с помощью дорожной отделочной машины Необходимо удостовериться, что дождевая вода, просачивающаяся в несущий слой с дренажным бетоном, отводится по боковому водоотводу. Под бетонным покрытием внутренний край несущего слоя с дренажным бетоном при новом строительстве должен иметь выступ размером от 20 см по отношению к расположенному над ним продольному шву бетонного покрытия (например, между обочиной и полосой движения), чтобы принимать просачивающуюся воду. Если несущий слой из дренажного бетона и/или соседний несущий слой изготавливаются при смешивании на месте, то несущий слой с дренажным бетоном должен выступать над швом на 50 см.

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Так как многие присадки меняют свое действие при высоких температурах, необходимо провести первичные испытания с ожидаемой максимальной и минимальной температурой, прежде всего при использовании добавок, замедляющих схватывание бетонной смеси. При использовании транспортного бетона необходимо избегать продолжительного перемешивания и задержки в приеме-передаче бетонной смеси, а также предусмотреть в случае необходимости меры по охлаждению транспортных средств (например, оросительное устройство). Целесообразным может быть также укладка бетонной смеси в прохладное время суток (утром, вечером, ночью).