Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Толщина бетонного покрытия в зависимости от несущей способности грунта и ожидаемой нагрузки

Массивные строительные элементы из бетона

5: Растяжение при разрыве свежего бетона при кратковременном испытании на центральное растяжение 1. 4 Давление и опасность образования трещин Если при изменении объема, зависящего от нагрузки, в свежем монолитном бетоне возникают ограничения, то вызванное этим растягивающее напряжение может превышать актуальную прочность при растяжении и привести к образованию трещин. Для того чтобы избежать возникновения трещин в свежем бетоне, необходимо: • уменьшить ограничения при изменении объема, • сократить изменения объема, зависящие от нагрузки и • ускорить развитие центрального растяжения Внешнее давление Внешнее давление, зависящее от нагрузки, возникает в массивных строительных элементах из-за выделяющейся теплоты гидратации при образовании связанных с этим ограничений. Решающим параметром влияния является ограничение деформации (например, прочно заделанный строительный элемент, стена на каменной плите пола, стена на фундаменте, каменная плита пола на основании), которое только в редких случаях составляет 100 %. В целом ограничение значительно ниже (например, в стене на фундаменте ок.

Читать далее...

Преимущества отделки загородного дома керамической плиткой

ru поражает разнообразием дизайна, позволяет подобрать любой вариант отделки не только по собственному вкусу, но и дает возможность воплотить любой стиль интерьера. Преимущества плитки Современная керамическая плитка не просто сохранила свои достоинства , но также приобрела новые форматы, орнаменты, цвет и фактуру. Ее прочность, долговечность, красота, экологическая чистота и возможность выдерживать максимальные нагрузки не могут сравниться ни с каким другим материалом. Такое покрытие не деформируется даже под воздействием наружных осадков.

Читать далее...

Толщина покрытия клинкерной брусчатки

2 На застроенной местности с частично водопроницаемыми зонами кромок проезжей части и с дренажными системами - 5 см 4. 3 На застроенной местности с водопроницаемыми зонами кромок проезжей части и строительством часто расположенных поперечных дренажных канав, а также с водосточно-дренажными системами - 10 см Толщина покрытия для велосипедных дорожек и тротуаров Методы строительства покрытия для велосипедных дорожек и тротуаров вместе с их стандартными толщинами. Для велосипедных дорожек и тротуаров также может использоваться клинкерная брусчатка с толщиной менее 6 см. В зависимости от нагрузки, можно выбрать клинкерную брусчатку с толщиной, например, 45 мм или 52 мм. На перекрестках толщина покрытия должна быть согласована с интенсивностью дорожного движения.

Читать далее...

Тротуарная плитка на кровле

Очень важен в этом случае расчет нагрузок на несущие конструкции. Здесь все зависит от вида данных конструкций и величины нагрузок. Для уменьшения нагрузки при устройстве бетонной стяжки следует использовать легкие бетоны, т. е. те, в которых вместо щебня или гравия применяется легкий наполнитель в соответствии с ГОСТ 25820-2000 «Бетоны легкие.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Если растягивающее напряжение достигает предела прочности бетона при растяжении (при ATkrit), образуются сквозные трещины. Если в результате этой нагрузки (температура, усадка) растягивающее напряжение достигает предала прочности, то бетон разрывает. Ранее и позднее образование трещин представлено на рис. 4. 2.

Мощение дорог клинкерной брусчаткой

Там, где это требуется исходя из дизайна, также возможно чередование укладки на ребро и горизонтально. Тем не менее, необходимо проследить за тем, чтобы во всех случаях постель из песка или строительного раствора имела требуемую толщину от 3 до макс. 5 см в уплотненном состоянии. Для участков с оживленным движением автомобилей и, следовательно, высокими нагрузками, рекомендуется использовать только одну форму укладки, чтобы гарантировать равномерную передачу нагрузки на естественное грунтовое основание. Для горизонтальной укладки в большинстве случаев выбирается узкий шов (приблизительно 3 мм), реже – широкий шов (от 8 до 10 мм).

Читать далее...

Пробковые покрытия - долговечный материал для строительных работ

Верхний ее слой, выполняющий не только защитную, но и декоративную функцию выполняется из шпона ценной древесины и дополнительно покрывается слоем лака или винила. Вторая модификация легко выдерживает интенсивные нагрузки, обладая высокой прочностью и износостойкостью. Лакированный пол целесообразно использовать в помещениях с небольшой проходимостью.

Читать далее...

Металлопрокат в строительстве дорог и тротуаров

Оцинкованный металлический лист представляет собой идеальный материал для конструкций систем ограждения, возведения информационных щитов и дополнительных элементов дорожной инфраструктуры. Данный вид металлопроката отлично противостоит воздействию коррозии и способен выдержать значительные механические нагрузки в любых климатических условиях. Труба спиральношовная производимая из стальной ленты активно используется в строительстве дорог, являясь оптимальным вариантов для проколов под ними. Труба отличается достаточно низкой себестоимостью и достаточно хорошими эксплуатационными характеристиками. Стальной квадрат достаточно распространенный элемент в различных областях строительства.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Степень силы удара (таблица 5) служит для теоретической оценки физической нагрузки или степени тяжести травмирования пассажиров. Степень удара В приводит к более высокой нагрузке, чем степень удара А. Проверяется сила удара в основном с помощью автомобиля с грузоподъемностью 900 кг. Индекс опасности при ускорении ASI как важная оценочная величина служит для измерения силы удара транспортного средства (сила ускорения) и вычисляемой производной нагрузки на пассажира. 4. Проектирование устройства системы защиты из бетонных ограждений Для стационарного использования Так как новая Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности (RPS -Neuentwurf), которая в проектных нормах ссылается на стандарт DIN EN 1317, еще не представлена готовой, нормы по отношению к необходимому классу по качественным характеристикам на настоящий момент отсутствуют.

Читать далее...