Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Поверхности с покрытием из брусчатки всегда должны подвергаться визуальной оценке

Облицовочный кирпич в строительстве загородной недвижимости

Недостатки: цена, недостаточная прочность цветного покрытия. Ангобированный кирпич, в отличие от глазурованного, имеет матовое, непрозрачное покрытие. Используется для отделки как наружных, так и внутренних стен, а также мозаичных фасадов и панно.

Читать далее...

Наливные полимерные полы в загородный дом

О преимуществах полимерных полов Несмотря на то, что такие полы, по большей части ассоциируются с хрупкостью и ненадежностью, у этого покрытия есть масса неоспоримых достоинств: Влагоустойчивость. Высокая влажность наливным полам вовсе не страшна, а это значит, что покрытие даже под длительным воздействием не потрескается и не вздуется; Полимер является неблагоприятной средой развития для микроорганизмов, поэтому плесень и грибок полимерным полам не страшны; Прочность полимера обуславливает невосприимчивость к истиранию и любым механическим повреждениям; За счет того, что само покрытие является единым цельным полотном, ухаживать за ним будет значительно легче; Полимерные полы подходят для любого помещения, независимо от его функционального назначения. Дизайн полимерных полов В зависимости от интерьера помещения дизайн таких полов может быть как однотонным, так и с нанесением оригинальных изображений (для 3D-полов www.

Укладка дорожных бетонных покрытий

Сразу после изготовления бетонному покрытию необходимо обеспечить защиту от высыхания. Распространенным способом является опрыскивание жидким средством по уходу за бетоном в соответствии с TL-NBM- StB. Количество необходимо рассчитывать и определять так, чтобы получилась равномерная и сплошная пленка. При неблагоприятных погодных условиях покрытие всегда дополнительно увлажняют. Риск дополнительного нагрева бетона при высоких температурах воздуха и от интенсивного солнечного излучения можно сократить применением средства по уходу с повышенным коэффициентом яркости (уровень белого) или любого другого подходящего защитного средства.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

: - во Франции 15-18 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-9 см, - в Испании 20-25 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. На испытательных участках надежность доказала следующая конструкция: - 18-22 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. Рис. 3. Укладка прокатного бетона полосами без покрытия для автомобильной стоянки По техническим соображениям толщина прокатного бетона в уплотненном состоянии не должна превышать 24 см.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Активное строительство сети дорог в сельской местности, стимулируемое возрастающими ожиданиями стандарта качества сельских дорог, сталкивается с критикой. Сторонники охраны природы и ландшафтов настойчиво ссылаются на возникающее при строительстве дорог нарушение экологического равновесия. Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства.

Читать далее...