Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Если в результате этой нагрузки температура, усадка растягивающее напряжение достигает предала прочности, то бетон разрывает

Требования в соответствии с классами экспозиции

Подверженность износу несущих и усиленных бетонных полов регулируется в стандарте DIN 1045 классами экспозиции XM (смотри таблицу 5). В зависимости от интенсивности ожидаемого износа различают классы XM1, XM2 или XM3. Для сравнимой нагрузки на поверхность бетонов, находящихся вне области действия стандарта, целесообразно руководствоваться ссылкой на требования к технологии бетона для классов XM. При нагрузке, вызванной истиранием, в зависимости от трения и неровности контактной поверхности могут вырываться мелкозернистые компоненты. Эта нагрузка приводит к изнашиванию поверхности.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Проектировщик имеет возможность в соответствии с Директивой RPS 89 и в зависимости от аварийной ситуации также и при низких скоростях на данных участках запланировать установку систем защиты. К существенным областям применения причисляются узкие разделительные полосы и краевые разделительные полосы (рис. 2). В частности, если из-за большой нагрузки от транспорта (напр. , на дорогах с четырьмя полосами с интенсивностью движения DTV > 30000 автомобилей / 24 часа) текущие работы по ремонту стальных защитных барьеров создают недопустимые помехи движению транспорта, тогда более рациональным является использование бетонных ограждений с простотой технического обслуживания. На очень узких разделительных полосах основание бетонного ограждения может быть установлено на расстоянии 30 см от разметки полосы движения. Стандартное расположение бетонных ограждений, а также размещение ограждений при ограниченных условиях [RPS 89 / RPS 89 Erganzung] представлены на рисунке 3.

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

В любом случае, тогда еще не думали о природе, причина в выборе данного способа строительства заключалась в нехватке цемента в послевоенное время. Но уже тогда было понятно, что бетон является идеальным строительным материалом для колейных дорог. Благодаря своим высоким прочностным характеристикам бетон при любой температуре выдерживает нагрузки на узкой полосе при движении транспорта по колее (нет следов вдавливания, нет сломов по краям колеи) и практически нет необходимости в техническом обслуживании В Северной Германии уже на протяжении десятилетий строятся колейные дороги из бетона - в Шлезвиг-Хольштайне с середины 70-х до середины 80-х было построено более 2. 000 км. Но и в южной части Германии и в новых федеральных землях строительство колейных дорог также являются очень распространенными.

Читать далее...

Реконструкция промышленных объектов

Основные виды работ при реконструкции В проектной документации учитываются изменения конструктивных параметров, особенности технологических процессов и оборудования конкретного производства. В ней просчитываются дополнительные нагрузки на несущие конструкции и потребляемые энергоресурсы. Помимо проекта производства работ, в состав материалов могут входить архитектурные, конструкторские чертежи, генеральный план, технологические решения. Реконструкция промышленных предприятий включает замену, усиление существующих конструктивных элементов, перепланировку помещений. Она может предусматривать возведение пристроек, надстроек, подземных сооружений.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

Как видно из рис. 8—9, в общем существует достаточно определенная связь между нагрузкой, необходимой для вдавливания пуансона на определенную глубину, и показателем кубиковой прочности раствора. Однако характер этой связи различен для случаев укладки раствора на сухой или на влажный кирпич. Как правило, величина нагрузки, необходимая дли вдавливания пуансона в слой раствора, уложенного на сухой кирпич больше, чем для случаев укладки раствора на смоченный кирпич. Однако при укладке на сухой кирпич песчаные растворы, как уже выше было отмечено, дают мастичное выкалывание, и в них получаются трещины, расходящиеся от пункта, в который вдавливается пуансон. Наличие известной зависимости, приведенной на рис.

Читать далее...

Мощение дорог клинкерной брусчаткой

Тем не менее, необходимо проследить за тем, чтобы во всех случаях постель из песка или строительного раствора имела требуемую толщину от 3 до макс. 5 см в уплотненном состоянии. Для участков с оживленным движением автомобилей и, следовательно, высокими нагрузками, рекомендуется использовать только одну форму укладки, чтобы гарантировать равномерную передачу нагрузки на естественное грунтовое основание. Для горизонтальной укладки в большинстве случаев выбирается узкий шов (приблизительно 3 мм), реже – широкий шов (от 8 до 10 мм). Наряду с тщательной укладкой и одновременным соблюдением ширины швов, необходимо принимать меры для обеспечения надлежащего заполнения швов.

Читать далее...

Кладка на цементно-глиняных растворах

Семенцовым испытаний столбов, выложенных на цементно-известковых, цементно-глиняных и цементно-известково-глиняных растворах приводятся в табл. 1. Таблица 1. Раствор Времен, сопрот. сжатию в кг/см2 Сечения образцов в см Нагрузка т Временное сопротив-ление в кг/см2 Среднее сопро-тивление в кг/см2 Отношение нагрузки первой трещины к разрушающей нагрузке Перв. трещ Разру- шающая 1 2 3 4 5 6 7 8 Цемент : известь : песок 1 : 1 : 6. 1 : 1 : 6.

Читать далее...

Металлопрокат в строительстве дорог и тротуаров

Промышленность выпускает различные виды профильных труб, различаемых по технологии производства (бесшовные, горяче- и холоднодеформированные, а также электросварные). Оцинкованный металлический лист представляет собой идеальный материал для конструкций систем ограждения, возведения информационных щитов и дополнительных элементов дорожной инфраструктуры. Данный вид металлопроката отлично противостоит воздействию коррозии и способен выдержать значительные механические нагрузки в любых климатических условиях. Труба спиральношовная производимая из стальной ленты активно используется в строительстве дорог, являясь оптимальным вариантов для проколов под ними. Труба отличается достаточно низкой себестоимостью и достаточно хорошими эксплуатационными характеристиками. Стальной квадрат достаточно распространенный элемент в различных областях строительства.

Читать далее...

Половая доска на рынке напольных покрытий

Сосна, ель и ясень – это породы более легкие в монтаже, но менее долговечны, поскольку могут легко загнить из-за влияния перепадов влажности. Ответственно нужно подойти к выбору толщины доски. Выбор толщины половой доски http://forest-wood. ru/doska-pola определяется исходя из будущей нагрузки на пол. Если нагрузка на пол будет большая, следует выбрать доску большей толщины.