Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При сплошной укладке несущего слоя из дренажного бетона, например, под дополнительными полосами движения

Укладка дорожных бетонных покрытий

Для дорожных покрытий автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок широко применяют строительный класс II или III. При этом толщина бетонного покрытия устанавливается от 22 до 24 см. Если колея располагается близко к открытому краю проезжей части, целесообразно увеличить толщину поверхности на 1-2 см. Ширина ряда дорожного покрытия автобусных трасс варьируется между 3,00 и 3,50 м. В ходе проектирования покрытий для автобусных трасс, перекрестков и кольцевых развязок следует избегать заостренных плит.

Читать далее...

Зернистые заполнители для обычного бетона

Зернистые заполнители для обычного бетона, спецификация цемента, техника приготовления бетона Зернистые заполнители для обычного бетона производятся из природных, изготовленных промышленным способом или восстановленных материалов, а также из зерновой смеси этих материалов. После сушки плотность зернистых заполнителей составляет более 2000 кг/м3 и они используются преимущественно для изготовления бетона в соответствии со стандартами DIN EN 206-1 и DIN 1045-2, для производства сборных бетонных элементов, а также для создания связывающих слоев в дорожном строительстве. Легкие бетонные заполнители с плотностью ниже 2000 кг/м3 в данной спецификации не рассматриваются. С июня 2004 для зернистых заполнителей окончательно начинают действовать Европейские нормы, имеющие силу наряду с национальными стандартами. По сравнению с действующим до сих пор стандартом DIN 4226, в новых стандартах содержатся незначительные изменения (например, содержание мелких частиц, соответствие).

Читать далее...

Бетонные заводы

Для эффективного использования в эти перерывы ремонтного персонала, работающего в двух смежных сменах, необходимо составление индивидуальных графиков для дежурного персонала. В обязанности основного штата ремонтников входят плановые ремонты оборудования, профилактика электрооборудования, восстановление быстроизнашивающихся деталей и покупного комплектующего оборудования. На стационарных бетонных заводах для этих работ предусматриваются электро- и механические мастерские. Важным фактором поддержания надежности бетонного хозяйства является система оплаты труда ремонтному персоналу, предусматривающая ощутимую долю доплат за безаварийность. При проектировании базы строительных организации в районах нового строительства, либо при развитии мощностей по производству бетонной смеси на основе существующих баз следует рассматривать две самостоятельные задачи: - оптимизацию размещения мощностей бетонных хозяйств и бетоносмесительных установок по территории района; - выбор типа бетонного завода и его привязку к площадке.

Читать далее...

Требования в соответствии с классами экспозиции

Твердые, сухие вещества и газы в целом разрушают сухой бетон незаметно. При взаимодействии с водой твердые вещества, агрессивные по отношению к бетону, например, в грунте, растворяются и образуют растворы, оказывающие разрушающее действие. Газы могут глубоко проникать в сухой бетон и образовывать с влагой, содержащейся в порах бетона, разрушающие растворы. В зависимости от принципа действия веществ, разрушающих бетон, различают разрушения вызванные расширениями и растворами. Разрушение, вызванное расширением, определяется в первую очередь сульфатами, растворенными в воде и вступающими в реакцию с определенными компонентами цементного камня; при этом образуется эттрингит.

Читать далее...

Повторное использование стройматериалов в дорожном строительстве

Однако прочность конструкционного бетона при сжатии не должна быть ниже 45 Н/мм2, а в среднем превышает 50 Н/мм. Бетонный щебень из бетонных дорожных покрытий, поврежденных в результате реакций износа (напр. , щелочная реакция), является непригодным в качестве добавки для новых дорожных покрытий из бетона. Подготовленная возвратная добавка с фракциями > 2 мм должна соответствовать требованиям Спецификации по вторичному использованию бетона из дорожных покрытий. Преимущественно она применяется для нижнего слоя бетонного покрытия. В данном случае возвратная добавка может содержать до 10 % асфальта. Если предусмотрено повторное применение в верхнем слое бетонного покрытия, допускается максимальное содержание асфальта в возвратной добавке не более 0,5 % от массы.

Читать далее...

........................................................................................................................