Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

При сплошной укладке несущего слоя из дренажного бетона, например, под дополнительными полосами движения

Рабочие швы бетона

Это облегчает укладку бетонной смеси в опалубку для бетонирования прогона. Кроме этого возможно последующее выравнивание свежих забетонированных колонн с помощью полос и натяжных цепей. Рис. 8: Рабочий шов в стенах из декоративного бетона a) Первая секция бетонирования b) Вторая секция бетонирования Рис. 9: Рабочие швы в сквозных перекрытиях и балках Рис. 10 Рабочие швы между колоннами и прогонами Рис. 11: Рабочие швы между стеной и перекрытием Рис.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Поэтому необходима защита от внешних воздействий. Необходимо ограничивать разницу температур между поверхностью конструкции и ее ядром, обусловленную выделяющимся при гидратации теплом (как правило, < 20 K, для очень толстых конструкций в зависимости от обстоятельств < 12 K). Температура оказывает также влияние на набор прочности бетона: он замедляется при низких температурах, а при температуре ниже + 5 °С этот процесс протекает очень медленно. Для того чтобы избежать повреждений из-за замерзания несхватившейся или свежей бетон необходимопокрывать слоем теплоизолирующего материала, а в случае необходимости подавать тепло. Если бетон, защищенный от посторонней воды (дождь, снег), достиг прочность 5 Н/мм2 или его температура в течение 3 дней не опускалась ниже 10 °C, то такой бетон считается морозоустойчивый, то есть стойкий к однократному замерзанию. Свежий бетон не выдерживает многократное замерзание и таяние без образования различных повреждений.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Если несущий слой из дренажного бетона и/или соседний несущий слой изготавливаются при смешивании на месте, то несущий слой с дренажным бетоном должен выступать над швом на 50 см. После укладки соседнего несущего слоя еще раз сфрезеровывается переход в 30 см между несущим слоем и несущем слоем из дренажного бетона, что позволяет создать равномерные условия опирания и дренажную зону в 20 см. Таблица 1: Требования к несущему слою из дренажного бетона согласно нормам Требования к свойствам несущего слоя из дренажного бетона Испытания Содержание доступных снаружи пустот H ≥ 15 % от объема Руководство по проведению испытаний На строительной площадке: коэффициент водопоглощения k* согласно DIN 18035 Водопроницаемость kf ≥ 1 • 10-3 м/с (высокопроницаемый) Определение kf в соответствии с DIN 18130 Для несущего слоя из дренажного бетона, укладываемого под брусчаткой, достаточно следующее значение kf ≥ 5,4 • 10-5 м/с (проницаемый) Взаимозависимость между содержанием пустот H и водопроницаемостью kf Средний предел прочности через 28 дней: β28d ≥ 15 Н/мм2 (определение пригодности) β28d ≥ 8 Н/мм2 (собственный проверочный контроль) В соответствии с TP HGT-StB 3 образца (цилиндрическая форма), изготовленных по отдельности, D = 150 мм H = 125 мм Наименьший отдельный показатель: β28d ≥ 6 Н/мм2 (собственный проверочный контроль) После распрессовывания запечатаны в синтетическую пленку, хранятся в истечение 28 дней при температуре от + 15 до + 25° C.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Сохранение бетонного покрытия во влажном состоянии может также достигаться постоянным опрыскиванием водой или при покрытии геотекстилем, джутовым ковром или пленкой. Продолжительность выдерживания зависит от погодных условий и нарастания прочности бетона. Швы. С цельюпредотвращения образования опасных трещин и выравнивания продольных изменений каждое бетонное дорожное полотно разделяется швами. Выделяют компенсационные швы, ложные швы и прессовые соединения, которые образуются в виде поперечных или продольных швов.

Читать далее...

Сварные заборы - универсальность применения ограждения

Учитываются все ландшафтные неровности, принимаются меры к планированию территории. Следующим этапом установки становится размещение столбов, служащих основанием для забора. Обычно столбами являются металлические трубы, размещаемые в грунте на определённую глубину, которые затем засыпаются землёй, щебнем или бетонируют. Иногда, по желанию заказчика, в качестве опоры сварного забора возможно применение массивных каменных или бетонных оснований. В этом случае в них монтируются ушки из металла, на которые затем навешиваются или привариваются секции забора. Кажущаяся простота установки не должна вводить в заблуждение.

Читать далее...

Трещины в бетоне, спецификация цемента

Свежеуложенный бетон выделяет тепло, в то время как бетон первой очереди строительства уже остыл и затвердел. При охлаждении того элемента, который бетонировался позднее, происходит его сужение, которому препятствует сцепление с первым элементом (внешнее давление, «продольное напряжение»). На рис.

Бетон для дорожных покрытий

Производственные издержки конкурентоспособны, а расходы на текущий ремонт не значительны. Таким образом, бетонные дорожные покрытия - это экономичный способ строительства. Бетон является экологически безвредным строительным материалом и не представляет никакой опасности для почвы и грунтовых вод. Поверхность способна поглощать шум, удобна в изготовлении и долго служит. Светлое покрытие особенно выигрывает в темное время суток и при влажности. Поэтому бетонные дорожные покрытия хорошо подходят для нового строительства и восстановления автомобильных дорог федерального значения, сельских и окружных дорог, а также автобусных остановок, перекрестков, транспортных сооружений кольцевого движения и велосипедных дорожек. 1.

Читать далее...

........................................................................................................................