После бетонирования как можно скорее нарезаются ложные швы по всему периметру
Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

После бетонирования как можно скорее нарезаются ложные швы по всему периметру

Рабочие швы бетона

Бетонирование обеспечивает динамически связанное соединение. Рабочие швы в стенах В стенах вследствие ее закрепления в фундаменте могут легко образовываться трещины. Большинство трещин объясняется давлением, образуемым в результате разности температур. Швы в стенах позволяют уменьшить опасность образования трещин. Создание швов требуется также по причине использования определенного вида опалубки или из-за работы через небольшие интервалы. Снятие опалубки рекомендуется проводить под прямым углом по отношению к оси стены с гофрированным просечно-вытяжным листом или с деревянной опалубкой и профилированными рейками. Если необходимо защитить швы, то вид защиты выбирается в зависимости от вида защиты шва между основанием и стеной.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Благодаря высокой прочности он выдерживает нагрузки движения по колее при любой температуре (без деформации, разрушений кромок) и практически не требует ремонта. Сегодня бетонные колеи прокладываются бетоноукладчиком со скользящими формами. Бетонные колеи шириной от 80 до 90 см и толщиной 16 см разделяются ложным швом каждые 2,5-3,5 м в зависимости от допустимой нагрузки основания. Швы уплотняются путем вибрации в свежем бетоне (двойная пленка, доски) или разрезаются в затвердевшем бетоне. Для укрепления колеи уже много лет успешно кладут колейные плиты или брусчатку.

Читать далее...

Дефекты, их устранение, уход за облицовкой

1 Вода—до рабочей консистенции. Перед установкой плитки прослойку грунтуют 20-процентным водным раствором ПВАЭ и, не дожидаясь, когда высохнет грунтовка, устанавливают плитку. Во всех случаях при ремонте облицовок горизонтальные и вертикальные швы должны совпадать со швами старой облицовки. Установленные на мастиках плитки будут незначительно выступать из общего облицовочного поля, но такой перепад малозаметен. Если нужно облицевать стены, которые раньше были покрашены масляной краской, то не следует применять цементный раствор, так как цемент плохо сцепляется с гладкой окрашенной поверхностью.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

Положительное влияние может оказать дополнительное уплотнение. Дефекты в бетоне для защиты от радиации могут снижать экранирующее действие. Рабочие швы При возможности необходимо избегать рабочих швов. Если необходимо сделать перерыв в работе, то расположение рабочих швов должно быть запланировано в зонах низкой интенсивности излучения, например, при соединении паз-гребень или окантовке.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Для покрытий строительного класса SV от I до III всегда используют дюбели и анкеры. Дюбели устанавливаются в поперечные швы для передачи нагрузки и сохранения уровня плит. Анкеры располагаются в продольных швах для соединения плит.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Но и в южной части Германии и в новых федеральных землях строительство колейных дорог также являются очень распространенными. Стандартный профиль представлен на рис. 12: • ширина полос движения и разделительной полосы 80 см/90см/80см (могут быть отклонения, например, в местах возведения винограда или в областях разведения сахарной свеклы), • толщина полосы движения до 16 см, класс прочности бетона В 24, неармированный • сплошной несущий слой по всей ширине в зависимости от несущей способности грунта в основании толщиной 15 - 25 см, • отведение воды за счет поперечного уклона, • укрепленные обочины для возможного встречного движения. Бетонное покрытие колеи в зависимости от несущей способности грунтового основания каждые 2,50 - 3,50 м имеют ложные швы поперек направлению движения. Формирование ложных швов осуществляется путем надрезания затвердевающего бетона или в свежеуложенный бетон путем вибрации уплотняется пластмассовая прокладка, двойная пленка или деревянный брус. Разделительная полоса и обочины дорог заполняются, например, обогащенным песком, но в то же время устойчивым слоем из гравийной смеси, далее покрываются растительным грунтом, а для естественного озеленения используется местная растительность.

Читать далее...

Мощение дорог клинкерной брусчаткой

Для горизонтальной укладки в большинстве случаев выбирается узкий шов (приблизительно 3 мм), реже – широкий шов (от 8 до 10 мм). Наряду с тщательной укладкой и одновременным соблюдением ширины швов, необходимо принимать меры для обеспечения надлежащего заполнения швов. Для клинкерной брусчатки, укладываемой на ребро с узким швом, необходимо особое внимание уделять тому, чтобы швы были хорошо заполнены на всю глубину. Заполнение швов имеет существенное значение для обеспечения прочности покрытия из брусчатки. Укладка клинкерной брусчатки в рисунках а) Укладка горизонтально с широким швом (8-10 мм).