Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

После бетонирования как можно скорее нарезаются ложные швы по всему периметру

Укладка дорожных бетонных покрытий

Неподвижные подземные сооружения (напр. , ливнеспуски, смотровые колодцы) и бордюрные камни всегда отделяются от покрытия компенсационными швами. Разрезы ложных швов выполняются шириной ок. 3 мм и только в случае отсутствия выброса зернистых заполнителей в процессе разрезания и разрыва плиты в начале резания. На быстротвердеющем бетоне швы разрезаются раньше, чем на стандартном дорожном бетоне. Глубина насечки составляет на поперечных швах 25-30 %, на продольных швах 40-45 % от толщины плиты. На автобусных трассах для выполнения ложных швов также уплотняют полосы специальной профильной жесткой пленки путем вибрации. Боковая поверхность шва обеспечивает консольное зубчатое зацепление.

Материал швов клинкерной брусчатки

063 мм; минимальная мелкая фракция должна составлять не менее 2% по массе. В зависимости от размера модуля укладки, покрытие из клинкерной брусчатки укладывается с шириной шва от 3 мм до 5 мм. Эффект скрепления покрытия обеспечивается заполнением швов. Следует использовать такой размер зерна камня, который, с одной стороны, мог бы легко вноситься в швы, но, с другой стороны, обеспечивал бы наибольшее сопротивление всасыванию. Для этой цели подходят смеси строительных материалов из щебня с размерами зерен 0/4, 0/5 и 0/8 мм. Размер зерна 0/2 мм подходит для последующего разжижения. Распределение гранулометрического состава материала швов должно соответствовать распределению гранулометрического состава материала устройства постели, чтобы гарантировалась достаточная стабильность просачивания этих материалов по отношению друг к другу.

Читать далее...

Рабочие швы бетона

Предварительная обработка старого бетона перед продолжением бетонирования в соответствии с DIN 1045, является достаточной только при высоком прижимном усилии вследствие дополнительной нагрузки, действующей перпендикулярно по отношению к рабочему шву, и при незначительном давлении воды. При этом максимальный уровень воды над рабочим швом не должен превышать расстояния, равного 2,5-кратной толщине стены (перепад давления hD/dB < 2,5). При таком типе конструкции после подготовки старого бетона необходимо проводить укладку и основательное уплотнение специальной соединительной смеси из мягкого, прочного бетона (например, бетон с разжижителем класса консистенции > F4 и максимальным размером зерен 8 мм). При использовании герметизирующего шлама, который наносится на рабочие швы между фундаментной плитой и стеной, необходимо обратить внимание на то, чтобы он накладывался на свежий бетон. Армирование и установление опалубки для бетонирования стен не должны занимать много времени, чтобы при этом не произошло высыхание или даже затвердевание герметизирующего шлама. Если это произойдет, то рабочий шов станет разделительным слоем, что будет значительно хуже, чем увлажнение старого бетона. При давлении воды рабочий шов между фундаментной плитой и стенами необходимо дополнительно защитить посредством гидроизоляции.

Читать далее...

Укладка бетонной смеси на строительных площадках

Стены, колонны и высокие прогоны должны быть забетонированы, как правило, перед бетонированием элементов, установленных в этих конструкциях, таких как плиты, балки или ригели. Рабочие швы должны быть выполнены таким образом, чтобы они могли принимать все оказываемое на них давление и обеспечить достаточное сцепление слоев бетона. Перед дальнейшим бетонированием необходимо удалить все загрязнения, жидкое цементное тесто и бетон и смочить все рабочие швы. К началу укладки слоя свежей бетонной смеси поверхность уже уложенного бетона должна быть матово-влажной, чтобы произошло хорошее сцепление цементного клея свежеуложенной бетонной смеси с прежним слоем бетона. Для улучшения сцепления слоев бетона и для обеспечения герметичности швов рекомендуется использовать соединительную смесь с повышенным содержанием цемента и/или уменьшенным размером зерен.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Швы можно устраивать при соблюдении следующих условий: площадь мощения расположена на песчаном грунте (песок, супесь легкая крупная) с коэффициентом фильтрации не менее 0,5 м/сут, возвышение поверхности покрытия над уровнем грунтовых вод - не менее 1,1м. Дренирующие швы устраиваются между плитками с заполнением Щебнем фракции 2-5 либо 5-10 мм. Ширина такого шва - не более 15 мм, а их количество зависит от расчетного объема воды, который необходимо отвести с поверхности плиточного покрытия. Расположение дренирующих швов не должно нарушать рисунка плиточного мощения. Продольные уклоны.

Читать далее...

Растворы для плиток

Швы, заполненные цветным раствором и расшитые смотрятся очень красиво, если даже облицовка выполнена самым простым видом — вразбежку. При облицовке белыми плитками, когда выполняют уширенные швы с декоративной целью, заполнение швов производят растворами или мастиками с добавлением красителей: сажи, ультрамарина, охры, мумии, сурика и т. д.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Средства для последующей обработки должны соответствовать техническим условиям поставки для жидких средств по уходу за поверхностью TL NBM. После бетонирования как можно скорее нарезаются ложные швы по всему периметру на расстоянии от4 до 6 м. Глубина шва не должна быть больше 60 мм, иначе будет повреждена стяжка. Возможные отверстия для стока воды следует располагать в диапазоне швов, чтобы избежать нестандартных трещин. Деформационные швы необходимы только в соединении с жесткими элементами конструкций.

Читать далее...