Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Упрощенные приёмы испытания механических свойств

Контроль бетона на строительной площадке

Пробы для испытания должны отбираться в соответствии с DIN EN 12350-1 на стройке или после определения консистенции. Таблица 2: Бетон заданного качества: количество испытаний свежеприготовленной бетонной смеси и жесткого бетона и частота их проведения Предмет Метод испытания Требования Частота проведения испытаний в зависимости от класса контроля 1 2 3 1 2 3 ТТН визуальный контрольвизуальный контроль в соответствии с установлен. характеристиками нормальный внешний вид, соответствует установленным характеристикам каждый бетоновоз выборочная проверка каждый бетоновоз консистенция 1) DIN EN 12350­2, DIN EN 12350­3, DIN EN 12350­4, DIN EN 12350­5 в соответствии с установленными характеристика ми в случае сомнения при первой укладке каждой бетонной смеси при изготовлении образцов для испытания на прочность в сомнительных случаях плотность свежеприготовленн ой смеси легкого и тяжелого бетона DIN EN 12350­6 в соответствии с установленными характеристикаvb - при изготовлении образцов для испытания на прочность - в сомнительных случаях однородность бетонной смеси визуальный контроль внешний вид: смесь однородная выборочная проверка каждый бетоновоз сравнение свойств выборочные пробы бетонной смеси должны иметь одинаковые свойства в сомнительных случаях прочность на сжатие в соответствии с установлен. характеристика ми, критериями приемки (см. таблицу 4) в сомни-тельных случаях 3 пробы на площади 300 м3 или каждые 3 дня бетонирован ия 3 пробы на площади 50м3 или каждый день бетонирован ия содержание воздуха в ячеистом бетоне DIN EN 12350­7 для обычного и тяжелого бетона, а также ASTM C 173 для легкого бетона в соответствии с установленными характеристика ми не соответствует - к началу каждого участка бетонирования - в сомнительных случаях другие свойства в соответствии с нормами и директивами, или в соответствии с первоначальной договоренностью - - - - 1) в зависимости от выбранных методов испытания; жирным шрифтом выделены методы испытаний, проводимые в Германии.

Читать далее...

Упрощенные методы испытания цементно-глиняных растворов

д. до полного погружения цилиндрической части пуансона, имевшей высоту 10 мм; при каждой ступени погружения, выражавшейся в 1—2—3 мм и т. д. , замерялась сила, необходимая для вдавливания пуансона на эту глубину. Глубина вдавливания пуансона в раствор определялась с помощью мессур, представляющем общую схему данного испытания. При применении этого метода имели в виду впоследствии перейти на метод ручного вдавливания пуансона на определенную глубину с замером усилия, необходимого для вдавливания с помощью ручного динамометра.

Читать далее...

Глина в качестве добавки в смешанных цементных растворах

В дальнейшем кирпич просушивается, причем в случае наличия в нем растворимых солей таковые выступают в виде беловатого налета. Для целей испытания глины предварительно должен быть отобран кирпич, не имеющий такого налета. Далее испытуемая глина просушивается, размельчается и затворяется большим количеством дестиллированной воды. Полученное жидкое глиняное молоко выливается иа кирпич, предварительное испытание которого показало отсутствие в нем растворимых солей.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Доля песка в зависимости от используемого песка должна быть достаточной для выполнения качественного покрытия поверхности дороги. Устойчивость к соли против гололеда и таяния после укладки прокатного бетона должна соответствовать нормам ZTV T-StB или ZTV Beton-StB. Основные принципы компоновки В основном прокатный бетон изготавливается из природных и/или синтетических минеральных веществ, повторно используемых стройматериалов, а также промышленных отходов. Нормативными для компоновки и испытания строительной смеси являются следующие характеристики: - модифицированная плотность, определяемая по методу Проктора (DIN 18127), и соответствующее оптимальное содержание воды; - предел прочности образца при сжатии по нормам P HGT-StB; - предел прочности образца на разрыв в соответствии с DIN 1048, диаметр D = 150 мм и высота H = 125 мм. Достаточное сопротивление деформации (прочность в непросушенном состоянии) можно определить в ходе CBR-испытания по нормам TP BF-StB.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

При увеличении содержания вяжущего вещества вышеназванные свойства будут улучшаться. Минеральные вещества Минеральные вещества гидравлически связанных несущих верхних слоев дорожного покрытия должны подходить по назначению и выполнять требования «Технических условий поставок минеральных веществ для дорожного строительства »(TL Min-StB). Что касается устойчивости к морозам, то здесь должны выполняться требования, предъявляемые к высокосортному щебню. Пригодность минеральных веществ, несоответствующих требованиям TL Min-StB, должна подтверждаться специальными исследованиями и испытаниями на практике. Для искусственных минеральных веществ и стройматериалов из вторичного сырья необходимо иметь дополнительное подтверждение о гидротехнической безопасности. Таблица 1: Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ для HGD и HGTD в соответствии с ZTV LW Применение Фракция Доля фракции зернового состава в смеси минеральных веществ в % по массе <0,063 мм >2,0 мм Самая крупная фракция Негабарит HGD 0/16 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGD, HGTD 0/22 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 HGTD 0/32 ≤ 15 60 - 80 ≥ 10 ≤ 10 Таблица 2: Испытание на устойчивость к морозу гидравлически связанного несущего верхнего слоя в зависимости от процентного содержания мелкодисперсной фракции в смеси минеральных веществ.

Читать далее...

Самоуплотняющийся бетон

На практике на основании простого использованияприменяется комбинированный метод с выпускным конусом. Большое значение имеет точное определение сроков поставки бетонной смеси. Непрерывную перекачку бетонной смеси необходимо обеспечивать таким образом, чтобы после перекачки смеси из одного транспортного средства сразу приступить к опустошению другого. При этом следует обратить внимание на своевременное прибытие транспортных средств с товарным бетоном на строительный участок, что позволит вовремя провести испытания свежеприготовленной бетонной смеси. Эти условия предъявляют высокие требования к заводу по производству товарного бетона в отношении логистических услуг и выполняются удовлетворительно в том случае, если типовые испытания проводятся в предельных условиях (например, различные температурные диапазоны), соответствующих строительному участку. 4. Укладка бетонной смеси Перед укладкой бетонной смеси необходимо проверить, нет или в опалубке воды (например, дождевой воды).

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Степень удерживания H4b фактически занимаемой площади. Максимальная деформация системы пассивной безопасности при испытаниях на удар измеряется по боковому динамическому прогибу (поперечный сдвиг). Зона действия определяется по расстоянию между боковой стороной ограждения, обращенной к движению транспорта (до удара) и максимально сдвинутому положению обратной стороны системы защиты, с присвоением класса по таблице 4 (упрощенно: суммирование поперечного сдвига + ширина системы защиты). Класс зоны действия создает основу проектирования для определения необходимой свободной площади (например, ширина полосы 1,30 м у зоны действия W4) для соответствующей системы защиты. Зона действия должны быть свободной от препятствий, чтобы обеспечить действенность системы защиты.

Читать далее...