Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Выше облицовка ведется обычным способом и проверяется правилом

Контроль бетона на строительной площадке

Испытание на сжатие осуществляется в соответствии с DIN EN 12390, части 1-4, а также в соответствии с положениями DIN 1045-2, (например, размеры испытательного образца, условия хранения). Для бетона с обычным составом смеси используются, как правило, образцы в виде кубиков с ребром 150 мм. В соответствии с требованием нормы DIN EN 12390-1 ребро образца-кубика должно соответствовать как минимум 3,5-кратному размеру самых крупных зерен заполнителя, поэтому образцы бетонных кубиков могут иметь и другие размеры.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

На автобусных трассах и перекрестках расстояние между дюбелями, как правило, составляет 25 см. Дюбели и анкеры можно прокладывать на клетях или вибрационным способом. Если они прокладываютсявибрационным способом, покрытие, как правило, должно быть двухслойным или двухпластовым (во избежание нарушений структуры бетона). Дюбели устанавливают в середину покрытия под наклоном и в продольном направлении к дорожному полотну. Анкеры устанавливают в нижнюю точку на расстоянии трети пролета толщины плиты.

Читать далее...

Механизация погрузочных работ в дорожном строительстве

Это могут быть погрузо-разгрузочные работы, зачистка кузова, земляные работы. Погрузо-разгрузочные машины в строительстве Тяжелая спецтехника для работы на большой стройплощадке, как правило, автопогрузчики, погрузчики на пневмоколесном и гусеничном ходу, погрузчики тракторные. Используются машины для погрузки строительных материалов на транспорт и укладку в штабеля на складах или строительных площадках для хранения. Механизация процессов строительства увеличила скорость, объемы и качество выполняемых работ. Погрузочные машины используют для работы с сыпучими грузами, такими как щебень, гравий, песок и штучными грузами.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Состав бетона должен определяться на основе испытания на определение пригодности с целью проверки выполнения предъявляемых к бетону требований. Как правило, используется бетон с заполнителем гранулометрического состава 0/32 и классом прочности В 25 и группой бетона I. Гранулометрический состав заполнителей должен постоянно находиться в пределах графика кривой гранулометрического состава А/В в соответствии с DIN 1045, рисунок 3. Доля фракции меньше 4 мм должна быть ограничена, так чтобы она не превышала 40 % по весу. Общее содержание мелкодисперсной фракции (цемент + доля фракции 0 - 0,125 мм заполнителя + при необходимости добавка) и мелкого песка (доля фракции меньше 0,25 мм заполнителя) не может быть больше 450 кг/м3.

Читать далее...

Построить или купить загородный дом в Подмосковье

Допускаются трещины, сердцевина, изменения окраски и даже гниль. Коттеджное строительство в Подмосковье Коттеджное строительство в Московской области год от года набирает обороты. Все больше людей предпочитают работать в шумном городе, а жить в тишине и покое, поближе к природе. Для всех, кто собирается построить или купить загородный дом, общее правило таково: вначале нужно выбрать место, удобное для проживания, досуга и поездок на работу, а лишь затем можно начинать проектировать постройку вашей мечты. Предпочтения покупателей по выбору района проживания за городом меняются каждый год. Постоянно появляются новые поселки, которые привлекают будущих жильцов такими важными характеристиками, как транспортная доступность, наличие всей необходимой инфраструктуры и инженерных коммуникаций и т.

Транспортирование жестких бетонных смесей

Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Ремонты бетонных дорожных ограждений необходимы при наличии сколов бетона на элементах ограждения или повреждений в местах соединения бетонных блоков. Данные дефекты возникают однако только при серьезных авариях. При наездах автотранспорта под маленьким углом (как правило, около 70 % случаев) на бетонных ограждениях могут возникнуть только незначительные повреждения или не остается вообще никаких дефектов. В отдельных случаях при возникновении смещения ограждения вследствие наезда грузового автотранспорта производится необходимая корректировка. Таким образом, расходы на ремонтные работы системы защитных ограждений сокращаются до минимума. Около 70 % случаев наезда на бетонных ограждениях полицией не зарегистрированы, и об этом не упоминается в статистике дорожно-транспортных происшествий.