Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Она заменила обычное асфальтовое покрытие в тех местах, где требуется создать необычный ландшафтный дизайн, придать покрытию любую форму и цвет

Формирование кромок и дренаж брусчатки

Помимо просачивающейся части дождевой воды, часть дождевых осадков уходит как поверхностная вода. Поэтому необходимо следить за тем, чтобы дорожное покрытие должным образом дренировалось. Кроме требуемого градиента, необходимо принимать меры для отвода воды, такие как водоотводные канавы, водозаборные сооружения или дренажные трубы.

Читать далее...

Наливные полимерные полы в загородный дом

Ассортимент напольного покрытия на строительном рынке поражает воображение. Богатая палитра оттенков, множество стилистических решений, большой выбор фактур и материалов, среди всего этого обилия не так уж и растеряться. Но, к сожалению, покрытие, которое сочетало бы в себе красоту, прочность, долговечность и приемлемую цену найти не так уж и просто. А полимерные полы являются как раз таким покрытием. О преимуществах полимерных полов Несмотря на то, что такие полы, по большей части ассоциируются с хрупкостью и ненадежностью, у этого покрытия есть масса неоспоримых достоинств: Влагоустойчивость. Высокая влажность наливным полам вовсе не страшна, а это значит, что покрытие даже под длительным воздействием не потрескается и не вздуется; Полимер является неблагоприятной средой развития для микроорганизмов, поэтому плесень и грибок полимерным полам не страшны; Прочность полимера обуславливает невосприимчивость к истиранию и любым механическим повреждениям; За счет того, что само покрытие является единым цельным полотном, ухаживать за ним будет значительно легче; Полимерные полы подходят для любого помещения, независимо от его функционального назначения.

Тротуарная плитка в ландшафтном дизайне загородных домов

Тротуарная плитка в ландшафтном дизайне загородных домов Иметь небольшой домик на берегу речушки или в лесу — это вполне естественное людское желание. Городской шум, гам, море пыли и огромные потоки людей иногда надоедают, и приходит мысль приобрести домик за городом. Наибольшим преимуществом домов, имеющих элитный дизайн в Петербурге, а также находящихся за пределами города, является прекрасный шанс обустроить вокруг ландшафтный дизайн по своему желанию. Покрытие придомового участка тротуарной плиткой и создание дорожек присуще любому ландшафтному оформлению. На сегодняшний день строительный рынок предлагает разнообразный выбор тротуарной плитки.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Активное строительство сети дорог в сельской местности, стимулируемое возрастающими ожиданиями стандарта качества сельских дорог, сталкивается с критикой. Сторонники охраны природы и ландшафтов настойчиво ссылаются на возникающее при строительстве дорог нарушение экологического равновесия. Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства. Способ строительства и интенсивность движения на сельских дорогах (транспортные средства, пешеходы и велосипедисты, погон и перегон животных), где главную роль играет транспортное движение, определяется как по нагрузке транспортного средства, так и по временной необходимости применения, что без дополнительных условий не позволяет сразу приблизиться к дорогам, близким к природным условиям. Таким образом, самая существенная потребность на сегодняшний день заключается в сельских дорогах, которые по возможности круглогодично и при любой погоде были бы пригодны для проезда.

Читать далее...

Половая доска на рынке напольных покрытий

Внешний критерий качества доски также важен. Половая доска должна быть ровной, без выпадающих сучков, трещин и опрелостей. Нежелательно большое количество сучков, поскольку это затруднит монтаж. При выборе материала, следует уделить внимание его оттенку, ведь напольное покрытие должно гармонично вписаться в общий интерьер помещения. Разные породы деревьев обладают своим уникальным оттенком. Например, кедр имеет розово-красноватый оттенок, а для хвойных пород деревьев характерны светлые тона. Однако, не стоит при выборе опираться лишь на внешний вид доски, необходимо учитывать и технические характеристики различных пород деревьев.

Читать далее...

Укладка дорожных бетонных покрытий

Текстурирование поверхности джутовой тканью - это строительный метод, который в настоящее время не привязан к коэффициенту DSTRO. Кроме того, выровненное бетонное покрытие может текстурироваться по длине с помощью резинового ковра. При этом необходимо соблюдать требования, предъявляемые к резиновому ковру нормами ZTV Beton-StB. Выдерживание. Сразу после изготовления бетонному покрытию необходимо обеспечить защиту от высыхания.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

1: Укладка несущего слоя из дренажного бетона по полосе разгона на въезде на автобан Рис. 2: Укладка несущего слоя из дренажного бетона с помощью дорожной отделочной машины Необходимо удостовериться, что дождевая вода, просачивающаяся в несущий слой с дренажным бетоном, отводится по боковому водоотводу. Под бетонным покрытием внутренний край несущего слоя с дренажным бетоном при новом строительстве должен иметь выступ размером от 20 см по отношению к расположенному над ним продольному шву бетонного покрытия (например, между обочиной и полосой движения), чтобы принимать просачивающуюся воду. Если несущий слой из дренажного бетона и/или соседний несущий слой изготавливаются при смешивании на месте, то несущий слой с дренажным бетоном должен выступать над швом на 50 см. После укладки соседнего несущего слоя еще раз сфрезеровывается переход в 30 см между несущим слоем и несущем слоем из дренажного бетона, что позволяет создать равномерные условия опирания и дренажную зону в 20 см.

Трещины в бетоне, спецификация цемента

При необходимости нагрузка от давления может восприниматься арматурой. Технологические меры описаны в спецификации по массивному бетону. Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м. Таблица 5: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от их толщины Толщина строительного элемента [см] Максимально допустимое расстояние [м] до 30 от 10 до 20 от 30 до 60 от 8 до 15 от 60 до 100 от 6 до 10 от 100 до 150 от 5 до 8 от 150 до 200 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м.

Читать далее...

Назначение, конструкция и виды облицовки

Рис. 1. Участок стены, облицованный керамическими глазурованными плитками: 1 — плинтус, 2 — наружный уголок плинтуса, 3 — внутренний уголок плинтуса, 4 — рядовая плитка (основное поле), 5 —наружный уголок, 6 — внутренний уголок, 7 — карниз, 8 — наружный уголок карниза, 9 — внутренний уголок карниза, 10 — поясок. Облицовочное покрытие — сама плитка. Она принимает на себя механические воздействия и влияния окружающих сред, придает декоративность поверхности.

Читать далее...