Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Она заменила обычное асфальтовое покрытие в тех местах, где требуется создать необычный ландшафтный дизайн, придать покрытию любую форму и цвет

Тротуарная плитка, преимущества и потребительские свойства

При использовании плитки можно добиться нужного визуального эффекта: при необходимости расширения площади применяются светлые тона, а для создания необычного и оригинального экстерьера - всевозможная комбинация цветов. При принятии решения по устройству дорожек, площадок, тротуаров, важно знать из какого материала она должна быть выполнена. Например: при применении плитки для оформления улиц, дворов, где существует большая нагрузка на покрытие ездит много машин и людей, лучше всего подойдет плитка из бетона. Площади, на которые приходится меньшая нагрузка, покрываются плиткой из других материалов. Для устройства садовых дорожек на дачных участках рекомендуется применять полимерпесчаную плитку, а для укладки пола на крыльце или в помещении - керамогранитную. Тротуарная плитка в ландшафтном дизайне загородных домов Иметь небольшой домик на берегу речушки или в лесу — это вполне естественное людское желание.

Мощение ступеней и въездов

Выступ верхнего слоя клинкерного кирпича формирует подступень, что важно для удобного преодоления подъема, а также создает интересный теневой эффект. Переход между мощеной поверхностью и стенами зданий Примеры конструкций для переходов между покрытиями из клинкерной брусчатки и кирпичными стенами. Это предоставляет возможность создания единства дизайна наземного покрытия и благовидных поверхностей кирпичной кладки. Поскольку именно наземное покрытие и зона основания здания, граничащего с поверхностью земли, должны быть стойкими к меняющимся большим нагрузкам, например, от разбрызгиваемой воды с более высокими концентрациями агрессивных веществ, клинкерная брусчатка особенно подходит в этих зонах, поскольку она нечувствительна к таким нагрузкам. Ступени входа в дом из клинкерного кирпича, установленного на ребро Между кирпичной кладкой и наземным покрытием предусматривается дренажный слой. Он может присоединяться на одном уровне или быть несколько приподнят с помощью низкого парапета из клинкерной брусчатки. links('klinkernaya-bruschatka/'.

Читать далее...

Благоустройство тротуарных и садовых дорожек

Вода будет беспрепятственно уходит в зазоры, расположенные между плитками. Плиточное покрытие является экологически безопасным. Естественная потребность зеленых насаждений в водо- и газообмене не будет нарушаться. Материал является пригодным к ремонту.

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Применяемые в производстве способы уплотнения представлены на рис. 5. На несущих дорожных покрытиях для повышения качества поверхности дороги покрытие дополнительно обрабатывают пневмокатками (15 т), а для достижения гладкости повторно шлифуют статически работающими укладчиками. Во избежание вымывания верхней поверхности прокатного бетона в случае сильного дождя рекомендуется при укладке прокатного бетона держать наготове защитную пленку. На больших площадях прокатный бетон укладывают бетоноотделочными машинами, работающими со смещением, чтобы полосы свежей кладки примыкали к свежим полосам и уплотнялись с наложением. Околошовные зоны должны уплотняться дорожными катками не позднее чем через 60 минут.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

Содержание связующего вещества определяется путем интерполяции. Если содержание зерен размером < 0,063 мм составляет от 5 до 15 % от массы, то при проведении типовых испытаний должна быть определена достаточная морозостойкость затвердевшей смеси для укладки. При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования: - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под асфальтовым покрытием, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для гидравлически связанного несущего слоя, расположенного под дорожным покрытием из бетона, средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.

Читать далее...