Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Ограждения из сборных бетонных блоков являются защитным сооружением и одновременно конструктивным направляющим элементом

Для чего нужны люки под плитку?

Если Вы ещё не являетесь пользователем данной продукции, Вам срочно нужно менять своё мировоззрение. Почему мы говорим о люках под плитку с таким рвением и восторгом? Потому что это по праву сверхпопулярный и настолько же надёжный элемент интерьера, который должен размещаться в каждом жилом помещении по умолчанию и введён в любые проектные сметы в обязательном порядке. Главные проблемы, связанные с частым выходом из строя проводки или канализации связаны не только с неправильной эксплуатацией, но и с отсутствием способов контроля за их работой. Предупреждён – вооружен. В отношении коммуникаций это правило имеет смысл.

Читать далее...

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

Выбор защитных систем и их класса Все защитные системы, предназначенные для применения на дорогах, должны проверяться в соответствии с DIN EN 1317 и подразделяться на классы по рабочим характеристикам. Таблица 2. Проектирование (Тестирование/Выбор системы Системы дорожных ограничителей Часть 1: Терминология и общие критерии к методам испытания, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 2 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования для защитных ограждений, 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 3 Классификация по рабочим характеристикам, критерии приемки при ударных испытаниях и методы тестирования начальных и конечных конструктивных элементов, а также переходных конструктивных элементов защитных ограждений (временная норма, апрель 2002, находится на рассмотрении), 1998 Системы дорожных ограничителей Часть 5: Долговечность, оценка соответствия и свидетельство о соответствии (проект от сентября 1998). Проектирование (стационарная система) Директива для защитных дорожных ограждений пассивной системы безопасности, издание 1989 Общие публикации: Дорожное строительство № 17/1996: Дополнения к RPS 89, июнь 1996 Директива, касающаяся пассивной защиты автомобильных дорог за счет устройств системы пассивной безопасности транспортного средства, проект пока не опубликован Директива по инженерно-техническим мероприятиям при строительстве дорог, расположенных в водоохранных зонах, 2002 Общие публикации: Дорожное строительство № 28/1996: Директивы по оборудованию автомобильных дорог, Часть: Профили, 1996 Сборочный чертеж Глава 11, Внешний элемент для карниза с бетонным разделительным ограждением Производство / Проектирование /Конструкции Бетон - Часть 1: Определение, спецификация, производство и соответствие действующим нормам, июль 2001 DIN 1045-2: Правила применения к DIN EN 206-1, июль 2001 Дополнительные технические договорные условия и директивы для защитных ограждений пассивной системы безопасности, 1998 Технические условия поставки для готовых бетонных блоков, 1996 Проектирование / Конструкции (временные - на дорожно­строительных участках) Дополнительные технические договорные условия и директивы по безопасным работам на дорожно­строительных участках, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 18/1999: Изменения к ZTV-SA 97, 1999 Директива по обеспечению безопасности на дорожно-строительных участках , 1996 Технические условия поставки направляющих и ограждающих конструктивных элементов, 1997 Технические условия поставки для переносных защитных ограждений, 1997 Общие публикации: Дорожное строительство № 5/1999: Дополнение к техническим условиям поставки переносных защитных ограждений, 1999 Перечень типовых условий о необходимых профессиональных знаниях для обеспечения безопасности движения на дорожно-строительных участках, 1999 Тестирование состоят из одного или нескольких тестов на столкновение с легковым или грузовым автотранспортом. В таблице 3 охвачены важные характеристики для подтверждения степени удерживающей силы в соответствии с DIN EN 1317 Часть 2. Целью испытаний является достижение прочности ограждения на пробой транспортным средством с определенной массой, а также снижение рисков переезда через защитное ограждение. Защитная система при этом не должна быть полностью пробита.

Читать далее...

Величины и размеры клинкерной брусчатки

5 мм (E) – или для укладки с широкими швами – с шириной шва от 8 до 10 мм (F). Требование к клинкерной брусчатке обусловливается выбранным размером и формой укладки. Клинкерная брусчатка может поставляться с фасками или без них. Дополнительные промежуточные размеры и специальные размеры, а также клинкерная брусчатка с фасонными элементами возможны по согласованию. Толщина клинкерной брусчатки устанавливается в зависимости от характеристик несущей способности кладки и от ожидаемой нагрузки от движения транспорта. Для покрытия в эластичной конструкции кладки, в которых продольные швы проходят крестообразно (например, ложковая кладка) или по диагонали (например, кладка «ёлочкой») к направлению движения, оказались пригодными в отношении поглощения горизонтально действующих сил. В случае укладки в поперечном направлении, особые требования предъявляются в отношении сопротивления проскальзыванию; клинкерная брусчатка может также изготавливаться с шероховатой поверхностью.

Читать далее...

Массивные строительные элементы из бетона

3 3. Конструктивные меры по ограничению ширины трещин 3. 1 Предотвращение образования трещин Эффективные меры по предотвращению образования трещин заключаются в ограничении внешнего и внутреннего давления. 3. 2 Ограничение ширины трещин Для строительства прочных и пригодных к эксплуатации сооружений необходимо ограничить образование трещин в массивных строительных элементах. Согласно DIN 1045¬1, пункт 11. 2. 2 для восприятия давления и внутреннего напряжения необходимо расположить арматуру, ограничивающую ширину трещин. При этом определение размеров арматуры осуществляется для той комбинации внутренних усилий, которая приводит к первоначальному образованию трещин.

Читать далее...

Выдерживание бетона

Степень испарения в размере 0,6 кг/м2 и час при вычислении означает, что бетон в течение трех часов теряет такое количество влаги, которое соответствует общему содержанию воды бетонного слоя толщиной 1 см. При этом отрицательное влияние на прочность, износостойкость и герметичность поверхностной зоны становится более значительным. Влияние экстремальных температур (например, сильное солнечное излучение), резкие перепады температуры (например, охлаждение из-за дождя) и образующееся в результате гидратации цемента тепло приводят к разнице температур между поверхностью и ядром конструкции. Последствием является напряжение, так как различного вида деформации в строительном элементе, обусловленные температурами, мешают друг другу. Часто в свежем бетоне, имеющем низкий предел прочности на разрыв, это приводит к образованию трещин.

Читать далее...