Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

То, что дорога с дорожным покрытием из прокатного бетона сразу может быть открыта для движения, является большим преимуществом для фермера

Стены и парапеты в сочетании с клинкерной брусчаткой

links('klinkernaya-bruschatka/'. basename($_SERVER['PHP_SELF'])); ?> Стены и парапеты в сочетании с покрытием из клинкерной брусчатки Стены или парапеты, выполненные из клинкерной брусчатки, могут представлять собой привлекательное конструктивное решение для бокового оконтуривания замощенных участков или компенсации перепадов по высоте мостовых конструкций. Поскольку их верхние перекрывающие ряды в особой степени подвержены непосредственному воздействию погодных условий, следует принимать особые меры в отношении проектирования и конструкции таких строительных компонентов во избежание последующего повреждения вследствие проникновения влаги и размерных изменений.

Читать далее...

Беседки из поликарбоната для загородного дома

Большое количество отдельных металлических деталей каркаса и декора предусматривает работу профессиональных сварщиков. Таковые имеются в организациях и фирмах, специализирующихся в сфере создания легких строительных конструкций. Например, компания Технокон предлагает на выбор целую серию сварных беседок с покрытием из поликарбоната, они прекрасно смотрятся и в городском ландшафте, и на частных земельных участках. Изготовление беседок для загородного участка Беседка является местом бля отдыха, из ее названия становится сразу понятным, для чего она нужна. В такой конструкции люди проводят время за беседой, при этом могут выполнять ряд других действий, таких как: игра, прием пищи, обсуждение каких либо планов, и многим другим.

Читать далее...

Формирование кромок и дренаж брусчатки

При необходимости следует предусмотреть водоотводные отверстия. Профессиональное формирование кромок является непременным условием стабильности примыкающего дорожного покрытия. Поэтому в большинстве случаев кромки следует устанавливать на бетонное основание. Дорожное покрытие всегда следует укладывать с уклоном в сторону кромки. Дренаж замощенных поверхностей Клинкерная брусчатка считается одним из типов покрытия, способных пропускать влагу. Помимо всего прочего, это важно с экологической точки зрения, поскольку часть дождевой воды поступает в грунт и, таким образом, уменьшается нагрузка на канализационную сеть.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

качество прокатного бетона очень сильно зависит от полученной плотности. Поэтому во время прокатки необходимую степень уплотнения следует постоянно проверять, например, изотопным зондом. Применяемые в производстве способы уплотнения представлены на рис. 5. На несущих дорожных покрытиях для повышения качества поверхности дороги покрытие дополнительно обрабатывают пневмокатками (15 т), а для достижения гладкости повторно шлифуют статически работающими укладчиками. Во избежание вымывания верхней поверхности прокатного бетона в случае сильного дождя рекомендуется при укладке прокатного бетона держать наготове защитную пленку. На больших площадях прокатный бетон укладывают бетоноотделочными машинами, работающими со смещением, чтобы полосы свежей кладки примыкали к свежим полосам и уплотнялись с наложением.

Трещины в бетоне, спецификация цемента

При необходимости нагрузка от давления может восприниматься арматурой. Технологические меры описаны в спецификации по массивному бетону. Они ссылаются на низкое выделение тепла в бетоне, низкую температуру бетона, Рисунки виды трещин a) низкие стены: трещины начинаются над опорной плитой и поднимаются к верхнему краю стены b) высокие стены: трещины начинаются над опорной плитой, но часто заканчиваются под верхним краем стены; расстояние между трещинами меньше, чем в низких стенах Таблица 3: Ориентировочные расстояния между швами в горизонтальных строительных элементах Строительный элемент Максимально допустимое расстояние [м] Бесшовный пол наоткрытом воздухеБесшовный пол впомещенииДорожное покрытиеКровельное покрытие(теплая крыша)Кровельное покрытие(холодная крыша)Междуэтажноеперекрытие от 2 до 4от 4 до 6от 4 до 7от 4 до 6от 10 до 15от 20 до 30 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 5 м. Таблица 4: Ориентировочные расстояния между швами в вертикальных строительных элементах в зависимости от разности температур Разность температур [K] Максимально допустимое расстояние [м] < 20 от 20 до 40 от 20 до 30 от 10 до 20 от 30 до 40 от 6 до 10 от 40 до 50 от 4 до 6 В неармированном бетоне расстояние между швами не должно превышать, как правило, 10 м.

Читать далее...

Технологии производства стекла для загородного дома

Для мягкого аналога на высоковакуумном оборудовании распыляются окислы металлов. Твердое покрытие получается при воздействии на тонкий слой металл- оксидов высоких температур (метод пиролиза). Автомобильное стекло http://xl-general. ru/ по своему функционалу должно выдерживать значительные нагрузки, следовательно, к нему предъявляются более высокие требования по показателям прочности.

Читать далее...

Несущие слои из дренажного бетона

Несущие слои из дренажного бетона Несущие слои из дренажного бетона (DBT) используются для улучшения дренирования. Если не происходит отвода воды под дорожным покрытием, на несущем слое и дорожном покрытии в результате высокой интенсивности движения может возникнуть так называемый «эффект накачивания», приводящий к повреждениям и дефектам. Вымывание материала несущего слоя приводит к образованию пустот, влекущих за собой разломы бетонного дорожного покрытия. В большей степени этому подвержены низко расположенные дороги (низкие точки дренирования), куда производится отвод воды с больших площадей. Несущие слои из дренажного бетона могут использоваться по всей поверхности или на отдельных опасных участках дорог и решительным образом улучшают ситуацию по дренированию.

Читать далее...