Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

То, что дорога с дорожным покрытием из прокатного бетона сразу может быть открыта для движения, является большим преимуществом для фермера

Утепление и облицовка фасадов: защита плюс эстетика

Перспективным продуктом, предлагаемым для использования на строительном рынке, специалисты считают пенополистирольные плиты, имеющие рассечки из минваты. Этот материал представляет собой экономичное и практичное покрытие, оно служит длительный период и эффективно работает как утеплитель. Улучшаем качество дома с помощью облицовки Для того чтобы защитить фасадную основу от воздействия внешних факторов и придать зданию стильный внешний вид, применяют облицовочные технологии. Среди них самым распространённым способом считается облицовка фасадов различными материалами. Это могут быть керамогранит, искусственный камень, панели алюминиевые композитные, листы из фиброцемента, древесные плиты, сайдинг, штукатурка, лицевой кирпич.

Читать далее...

Дорожные покрытия

Прежней целевой установке и проведению строительства дорог вменялось в вину постепенное рассечение и ограничение ландшафта, а также его излишняя «штамповка». В частности, при этом выражается недовольство по поводу того, что: нарушается эстетика и гармония ландшафта, прежде всего тогда, когда ландшафтный пейзаж охвачен слишком большим количеством укрепленных дорог, строительство и укрепление дорог привлекает больше нежелательного «постороннего» транспорта, что приводит к увеличению шума и выхлопных газов, в ландшафте увеличивается доля биологически мертвых площадей (укрепления дорожного полотна, уплотненные грунты) больше, чем это необходимо, строительство грунтовых дорог уничтожает среду обитания проживающих здесь растений и животных, дороги с твердым покрытием (особенно нагретый солнцем асфальт) образуют трудно преодолимые барьеры для мелких животных, ограничивают возможность их передвижения и тем самым ведут к сокращению популяций и со временем к обеднению разнообразия видов, на баланс влагосодержания в зоне дорог неблагоприятно влияет затрудненное просачивание, пониженное накопление и повышенная скорость стока дождевых вод, сдавливание и уплотнение грунта в зоне дорог препятствует аэрации почвы, почвообмен с минеральными веществами, полученными промышленным путем (гравий/щебень для улучшения почвенных условий и несущего слоя, каменистая земля для наполнения), вытесняет имеющийся природный грунт, материалы, предусмотренные для дорожного строительства, необходимо добыть и подготовить, а также перевезти их к месту строительства, что само по себе уже чрезмерно обременяет окружающую среду. - Строительство и содержание дорог должно производиться максимально рентабельно с использованием согласованных и экономичных методов строительства.

Дорожное строительство с гидравлически связанным несущим верхним слоем

1: Приближенная к природным условиям дорога с гидравлически связанным несущим верхним слоем Рис. 2:Стандартное сечение эффективной и экономичной дороги с гидравлически связанным несущим верхним слоем покрытия для средней нагрузки Их использование рекомендуется для «средней» нагрузки, правда следует отметить, что до сих пор данные дорожные покрытия находили применение только на южной территории Германии. Дороги с твердым покрытием, представляющим собой гидравлически связанный несущий верхний слой, кроме всего прочего подходят для больших осевых нагрузок, извилистой трассировки дорог, участков с крутым уклоном и открытых (незащищенных) участков. Путешественники и велосипедисты также охотно используют эти дороги.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

Толщина стандартной верхней поверхности зависит от категории дороги по интенсивности транспорта и несущей поверхности нижней конструкции, напр. : - во Франции 15-18 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-9 см, - в Испании 20-25 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. На испытательных участках надежность доказала следующая конструкция: - 18-22 см прокатного бетона под асфальтовым покрытием 4-8 см. Рис. 3. Укладка прокатного бетона полосами без покрытия для автомобильной стоянки По техническим соображениям толщина прокатного бетона в уплотненном состоянии не должна превышать 24 см. На слоях толщиной > 20 см необходимо проверять достаточную степень уплотнения нижней стороны слоя.

Читать далее...

Строительство дорог с бетонным покрытием в сельской местности

Из новых федеральных земель поступает информация о дорогах из прокатного бетона, которые за счет добавки в бетон «рубленной ткани» имеют расстояние между ложными швами больше 10 м. Прокатный бетон дает возможность для укрепления дорог с сильным поперечным и продольным уклоном. Экономия затрат при возведении дорожного покрытия из прокатного бетона известными способами посредством обычной техники по укладке бетона и с нарезкой ложных швов на большом расстоянии составляет до 30% по сравнению с традиционным бетонным покрытием. Строительство дорог, близких к природным условиям При строительстве дорог в сельской местности, приближенных к природным условиям, бетон как строительный материал является отличным решением. С его помощью можно либо сократить площадь дорожного покрытия за счет • укрепления только полос движения (колейные дороги) • увеличения количества швов в дорожном покрытии проезжей части (клинкерная тротуарная плитка из бетона) • использования клинкерной тротуарной плитки с полыми камерами или улучшить влагозадержание на поверхности проезжей части за счет дорожных покрытий с наличием пустот (гидравлически связанные верхние и несущие слои дорожного покрытия, дренажный бетон). Рис.

Читать далее...

Беседки из поликарбоната для загородного дома

Большое количество отдельных металлических деталей каркаса и декора предусматривает работу профессиональных сварщиков. Таковые имеются в организациях и фирмах, специализирующихся в сфере создания легких строительных конструкций. Например, компания Технокон предлагает на выбор целую серию сварных беседок с покрытием из поликарбоната, они прекрасно смотрятся и в городском ландшафте, и на частных земельных участках. Изготовление беседок для загородного участка Беседка является местом бля отдыха, из ее названия становится сразу понятным, для чего она нужна.

Читать далее...

Тротуарная плитка и системы водоотвода

Если покрытие дорожки располагается ниже уровня грунта, то вода может застаиваться на плитке, как в корыте, медленно уходя через швы. Поэтому для эффективного отвода воды в этом случае используются продольные уклоны. На рис. 1 показан элемент дорожки с покрытием, находящимся ниже уровня грунта. Для отвода воды профиль такой дорожки устроен таким образом, чтобы вода стекала в направлении продольных уклонов от линий разуклонки к линиям сбора воды. Продольный уклон в этом случае составляет 2,5-3 %.

Читать далее...

Мощение ступеней и въездов

Переход между мощеной поверхностью и стенами зданий Примеры конструкций для переходов между покрытиями из клинкерной брусчатки и кирпичными стенами. Это предоставляет возможность создания единства дизайна наземного покрытия и благовидных поверхностей кирпичной кладки. Поскольку именно наземное покрытие и зона основания здания, граничащего с поверхностью земли, должны быть стойкими к меняющимся большим нагрузкам, например, от разбрызгиваемой воды с более высокими концентрациями агрессивных веществ, клинкерная брусчатка особенно подходит в этих зонах, поскольку она нечувствительна к таким нагрузкам. Ступени входа в дом из клинкерного кирпича, установленного на ребро Между кирпичной кладкой и наземным покрытием предусматривается дренажный слой. Он может присоединяться на одном уровне или быть несколько приподнят с помощью низкого парапета из клинкерной брусчатки. links('klinkernaya-bruschatka/'.

Читать далее...

Смеси для несущих слоев c гидравлическими связующими веществами

6 Смеси для укладки Смесь для упрочнения Оптимальный состав смеси определяется при проведении начальных типовых испытаний. Для использования подходят грунты или строительные смеси с максимальным размером зерна до 63 мм, при этом содержание зерен размером < 0,063 мм не должно превышать 15 % от массы. Количество связующего вещества в сухом грунте и в сухой строительной смеси не должно быть ниже 3,0 % от массы. Таблица 3: Виды цементов, используемых при изготовлении несущих слоев с гидравлическим связующими Основн ые марки цемента Обозначение марки цемента Основные составляющие CEM I Портландцемент Шлакопортландце мент Портландцемент с добавкой кремнеземной пыли A/ B A S гранулирован ный доменный шлак D кремнеземная пыль CEM II Пуццолановый портландцемент A/ B P/Q пуццоланы Портландцемент с добавкой летучей золы Портландцемент с добавкой сланца A A/B V летучая зола T сланец CEM II-M Портландцемент с добавкой известняка A LL известняк S-D, S-T S-LL D-T D-LL Композитный портландцемент A T-LL S-P, S-V D-P, D-V P-V, P-T P-LL V-T V-LL S-D, S-T D-T B S-P, D-P P-T CEM III Шлаковый цемент A B CEM IV CEM V Пуццолановый цемент Композитный цемент B A B P1) S-P 2) 1) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего максимум до 40 % от массы 2) действует только для траса согласно DIN 51043 в качестве основного составляющего Таблица 4: Критерии для определения количества связующего при проведении типовых испытаний смеси для упрочнения Вид грунтов и/или строительных смесей Морозостойк ость Линейная деформация [%] Предел прочности на сжатие в возрасте 28 дней подасфальтным слоем [Н/мм2] поддорожным покрытием из бетона [Н/мм2] Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси ≤ 5 % от массы - 7,0 ≥ 15,0 Мелкие частицы в грунте и/или строительной смеси > 5 % от массы Δl ≤ 1,0 Требования к пределу прочности при сжатии основываются на образцах высотой A 125 мм и диаметром D 150 мм Рис. 2: Укладка строительной смеси для гидравлически связанного несущего слоя (HGT) При поведении типовых испытаний необходимо соблюдать следующие требования (смотри также таблицу 4): - Для упрочнения под асфальтовым покрытием средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 7 Н/мм2. Если при минимальном содержании связующего вещества 3,0 % от массы предел прочности при сжатии превышает 7 Н/мм2, то это содержание считается основополагающим. - Для упрочнения под дорожным покрытием из бетона средний предел прочности при сжатии трех взаимосвязанных образцов должен составлять 15 Н/мм2.

Читать далее...