Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Арматура должна быть расположена таким образом, чтобы обеспечить надлежащую укладку бетонной смеси

Самоуплотняющийся бетон

- Непрерывный контроль влажности песка; наличие данных о содержании влаги в крупном зернистом заполнителе. - Использование остаточной воды согласно в соответствии с только при определенных условиях. - Полное опустошение барабана смесителя и автобетоносмесителя, а также перекачивание воды для промывки. Различное время транспортировки может сказаться на консистенции бетонной смеси таким образом, что выше названный «эффект осадка» (в зависимости от выбора разжижителя) при определенных обстоятельствах будет действовать по разному. Кроме этого воздействие погодных условий, например, солнечных лучей, может привести к повышению температуры свежеприготовленной бетонной смеси и тем самым изменить ее консистенцию.

Читать далее...

Подготовка и укладка бетонной смеси на строительных площадках

- Необходимо придерживаться предельных значений состава бетонной смеси. В случае если на строительной площадке в бетоносмеситель будет добавлено больше воды или присадок, чем установлено в технических характеристиках, то в ТТН для данной партии или поставки должна стоять отметка «не соответствует». Лицо, определившее эту добавку, несет ответственность за последствия и поэтому его имя должно быть указано в ТТН. 6. Подача бетонной смеси Подача свежеприготовленной бетонной смеси начинается при передаче товарного бетона на строительной площадке, а при использовании бетона, приготовленного на стройке, - при опустошении смесителя и заканчивается в месте укладки. Для того чтобы подача проходила легко и правильно, ее способ должен соответствовать составу свежеприготовленной бетонной смеси и ее свойствам. Бетонная смесь должна быть составлена таким образом, чтобы она могла позволить избежать расслоения бетона при подаче. Выбор способа подачи (бадья, насос, ленточный транспортер и т.

Читать далее...

Тяжелый бетон для защиты от радиации

При рабочей температуре от 80 °C заполнители (зернистые заполнители) теряют влагу в зависимости от температуры и времени воздействия. Заполнители (зернистые заполнители), содержащие лимонит, в целом сохраняют достаточно высокое содержание кристаллизационной воды до рабочей температуры 150 °C, заполнители (зернистые заполнители), содержащие серпентин, до температуры 350 °C. Плотность бетонной смеси Путем определения плотности свежеприготовленной бетонной смеси pb,h (Pc,h) с учетом ее производственного распределения можно регулировать плотность жесткого бетона pb (pc), имеющую решающее значение при его проектировании: Pb,h = Pb + 1,645 • s + w - wzs Для предварительной оценки можно использовать формулу s = 0,01 • pb Предел прочности при сжатии Используя названные заполнители (зернистые заполнители) можно получить классы прочности B 25 и B 35 (C 20/25, C 25/30 и C 30/37), необходимые для тяжелого бетона и бетона для защиты от радиации. Главными факторами, оказывающими влияние на прочность, являются так же, как и в обычном бетоне, водоцементное отношение, прочность цемента и количество пор уплотнения. При использовании искусственных и содержащих кристаллизационную воду заполнителей (зернистых заполнителей) могут возникать отклонения в процессе твердения по сравнению с обычным бетоном. Свойства свежеприготовленной бетонной смеси Объем пор в свежеприготовленной бетонной смеси даже при хорошем уплотнении составляет 1,5 % от общего объема, а при использовании искусственных заполнителей (промышленно произведенных зернистых заполнителей) объем пор может повышаться до 3 %.

Читать далее...

Бетонные заводы

Автобетоносмесители все чаще применялись для перевозки готовых смесей, что позволяло повысить использование грузоподъемности транспортной машины. Сухие смеси применяться при доставке на расстояние более 20—30 км, а также при необходимости доставки бетонной смеси повышенной подвижности. Заводы "сухой" бетонной смеси применяют обычно для линейного строительства — дорожного, водохозяйственного, электросетевого и пр. Наряду с ними для этих объектов, а также для строек с небольшими рассредоточенными объемами бетонных работ применяют инвентарные или мобильные (передвижные) бетонные заводы "готовой смеси". Крупные бетонные заводы возводят на строительных объектах со значительными объемами монолитного бетона и железобетона — гидравлических и атомных электростанциях, металлургических комплексах и прочее, а также в районах концентрированной застройки. Бетонные смеси в те годы приготовляются строительными организациями для собственных нужд, либо же централизованно с продажей ее по заказам потребителей; в США и ряде других развитых странах основная масса бетонных заводов и установок обслуживает многочисленных подрядчиков по их заявкам.

Массивные строительные элементы из бетона

Удельная теплота гидратации определяется маркой цемента и температурой свежеуложенной бетонной смеси. Чем выше температура бетонной смеси, тем выше будет теплота гидратации, выделяемая за единицу времени. Если в нормальных условиях (температура свежеуложенной бетонной смеси ок. 15 °С) температура свежего бетона повышается на 1 К, то теплота гидратации, дополнительно выделяемая через 3 дня, соответствует 6-14 кг/м3 цемента. 1. 2 Изменения температуры в строительном элементе Если температура строительного элемента превышает температуру окружающей среды, то в окружающую среду в соответствии с правилами теплопроводности выделяется тепло.

Читать далее...

Свежеприготовленная бетонная смесь

3: Определение расплыва Вследствие первых двух условий получается слишком большой расплыв бетонной смеси. Данный факт следует постоянно учитывать, особенно в том случае, если верхний предел расплыва определяется как «твердый» критерий. В последнем случае получается слишком маленький расплыв бетонной смеси. Проведение испытания: - Установите виброплощадку на ровную, горизонтальную, твердую поверхность (песчаная подушка) - Проверьте ее работоспособность - Слегка увлажните очищенный стол и форму - Установите форму на середину стола и выровняйте ее - С помощью лопатки заполните форму бетонной смесью в два слоя одинаковой высоты - С помощью штока выровняйте каждый слой 10-ю легкими толчками - Снимите выступающую часть бетонной смеси, не уплотняя ее, вровень с краями формы - Очистите свободную часть стола от бетонной смеси - Медленно поднимите форму в вертикальном направлении - Зафиксируйте установочную раму на подножке - Плавно поднимите стол за ручку до упора 15 раз и дайте ему свободно опустится. Время, затраченное на каждую операцию, должно составлять > 2 и < 5 с - Измерьте диаметр d1 и d2 бетонной лепешки параллельно к краям стола с округлением до 1 см - Определите расплыв бетонной смеси: (d1 + d2) : 2 с округлением до 1 см Например: Измерено:d1 = 40 см и d2 = 48 см Среднее значение:(46 см + 48 см) : 2 = 47 см Определение класса консистенции в соответствии с таблицей 2: F3 - мягкая 6. 2 Определение степени уплотнения в соответствии с DIN EN 12350-4 (рис. 4) С помощью определения степени уплотнения свежеприготовленная бетонная смесь может быть отнесена к одному из следующих классов консистенции: C0 - очень густая, C1 - густая, C2 - пластичная oder C3 - мягкая.

Транспортирование жестких бетонных смесей

Из сказанного можно сделать вывод, что сохранение влаги в бетоне во время и после тепловой обработки хотя и требует повышенных затрат, но одновременно улучшает свойства бетона и позволяет уменьшить расход цемента. Область применения различных видов автомашин для перевоза бетона Хотя транспортирование готовой смеси в обычных транспортных средствах с опрокидывающимся кузовом без ковша по правилам запрещено, тем не менее на практике это правило нередко нарушают. Неблагоприятные формы кузова и его негерметичность приводят уже при коротком времени транспортирования к опасному расслоению, которое на строительстве, как правило, невозможно ликвидировать. Напротив, саморазгружающиеся транспортные средства позволяют транспортировать жесткие бетонные смеси в течение приемлемого времени при очень небольших его затратах на загрузку и разгрузку. Это доказано успешным их использованием при строительстве автомобильных дорог.

Читать далее...

Прокатный бетон для дорожных покрытий

= 4,5 М. -%) 125 кг/м3 Природный песок 0/2 мм 596 кг/м3 Базальтовый щебень 2/5 мм 298 кг/м3 Базальтовый щебень 5/8 мм 298 кг/м3 Базальтовый щебень 8/11 мм 252 кг/м3 Базальтовый щебень 11/16 мм 366 кг/м3 Базальтовый щебень 16/22 мм 366 кг/м3 Таблица 2. Пример состава смеси для несущего слоя класса прочности WB 35 (место стоянки автомобилей) Портландцемент CEM I 32,5 R 270 кг/м3 Летучая зола каменного угля 140 кг/м3 Вода 134 кг/м3 Песок 0/2 мм 681 кг/м3 Гравий 2/8 мм 750 кг/м3 Базальтовый щебень 8/16 мм 513 кг/м3 Содержание воды: -Оптимальное содержание воды woпт. определяется с помощью модифицированного испытания по Проктору. В зависимости от строительной смеси водосодержание составляет от 4 до 7 % от массы к сухому весу строительной смеси.

Читать далее...

Способы уплотнения, консистенция бетонной смеси

При выключении вибратора (продолжительность вибрирования, как правило, составляет 20—180 с) эта дополнительная подвижность теряется. В экстремальных случаях, при очень жестких смесях и специально подобранном составе свежеприготовленный бетон может быть настолько устойчив, что допускает распалубку без значительной деформации. С другой стороны, бесполезное длительное вибрирование пластичных смесей приводит к расслоению смеси из за всплывания более легкого цементного раствора и оседания крупного заполнителя (см 3 1) Опытный рабочий судит о достаточном уплотнении по постепенному обогащению поверхности цементным тестом и уменьшению выделения воздушных пузырьков. Требуемые для вибрирования механические колебания возбуждаются большей частью вращающимся дебалансом. Реже применяются электромагнитные или пневматические возбудители.

Читать далее...