Поиск по сайту
Контакты
Арена
ООО "Арена"
г. Ижевск, ул. Маяковского 13
Email: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Телефон: (3412) 51-22-73
Факс: (3412) 51-22-73

Возводить дом из этого материала можно в любое время

Облицовка вразбежку

Рис. 4. Облицовочная плитка: 1 — рядовая, 2 — концевая с завалом с одной стороны, 3 — концевая с завалом с двух сторон, 4 — поясок, 5 — наружный уголок, 6 — внутренний уголок, 7 — плинтус, 5 — внутренний уголок плинтуса, 9 — наружный уголок плинтуса, 10 —карнизная плитка, 11 — внутренний уголок карниза, 12 — наружный уголок карниза. Керамические плитки изготовляют из глины (с добавлением красителя или без него) методом прессования с последующим покрытием глазурью и обжигом в печах. Лицевая сторона гладкая или рифленая, но тыльная обязательно рифленая, что способствует лучшему ее сцеплению с раствором или мастиками. Для облицовки стен используются рядовые и фасонные плитки (рис.

Читать далее...

Каркасные дома из ЛСТК - революция в строительстве

Благодаря множеству достоинств технология дома из ЛСТК на сегодняшний день быстрыми темпами набирает популярность. Теперь каркасные дома становятся доступными каждому и отвечают самым высоким требованиям практически не уступая основательным постройкам в основных параметрах. Особенности строительства из ЛСТК Конструкция быстровозводимых зданий собирается из прочных оцинкованных профилей имеющих минимальную массу и высокую прочность. Благодаря малой массе при строительстве таких домов совершенно не обязательно закладывать основательный фундамент, как это требуется в случае использования кирпича и других тяжелых материалов. Проектирование сооружений осуществляется с помощью специальных трехмерных программ, что гарантирует высокую точность получаемой конструкции. Благодаря этом после строительных работ отпадает необходимость выравнивания поверхностей, как это часто бывает в традиционном строительстве. Внешняя отделка каркасных домов из ЛСТК может быть самой разнообразной, в зависимости о выбора применяемой фасадной системы.

Разделительные бетонные и защитные дорожные ограждения

86% бетонных ограждений, используемых на автомагистралях, или 80% бетонных ограждений на федеральных дорогах вообще не требовали проведения ремонтных работ. Цитата из опубликованного заключительного отчета федерального дорожного ведомства ФРГ (BASt-Bundesanstalt fur StraBenwesen) [1]: <«Расходы по ремонту стальных защитных барьеров в сравнении с бетонным ограждением на всех участках дорог составили в среднем в 700раз больше». Расходы на очистку разделительных полос и боковых участков автодорог, а также мероприятия по озеленению оцениваются в разных литературных источниках как незначительные или высокие в сравнении со стальными защитными барьерами. У бетонных ограждений с отверстиями для стока воды в основании возможный засор листвой или грязью может привести к более высоким затратам на очистку. При использовании бетонного ограждения перед шумозащитной стеной или бетонного ограждения лоткового профиля на разделительной полосе значительно снижает расходы на озеленение (рис.

Читать далее...